Media-картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Maxim Ryzhkov
    birelrussia.ru
    • Oct 2010
    • 54

    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Макс, так ведь и обороняться с ними проще, как мне кажется?

    а вообще мне в этом контексте вспоминается фраза Саши Зенкина после ГФ 2011 в ОАЭ:
    "пожалуй, первоочередным было вспомнить юниорский опыт, - после чего обгонять удавалось практически везде" (напомню, "сеньоры" на ГФ едут без передних тормозов)
    Проще, но не намного)

    Если сравнивать прорыв из конца пелетона на кф3 и на кф2, то на кф2 немного попроще будет, благодаря передним тормозам

    Короче плюсов у передних тормозов больше чем минусов, но это чисто мое мнение)
    birelrussia.ru

    Комментарий

    • Melkiy555
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 3480

      Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
      толкнул, завел, поехал - все само работает, только направляй да открывай.
      Ты когда нибуть сотку заводил, или на масстарте толкал. В голове две мысли только бы завилась и ради Бога успеть отскочить. Но механизация - грязь из под ногтей, можно и так.
      О, приключеньями запахло,
      спускаю жопу с поводка

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        Welcome to Portimao!

        Официально объявлены дата и место проведения Rotax Max Challenge Grand Finals 2012 года. После 2006 года ГФ «Ротакса» -2012 возвращается в Португалию, однако в этот раз на иную трассу.

        Соревнование пройдет с 28 ноября по 1 декабря 2012 года в Португалии на картодроме Kartodromo internacional Algarve, расположенного в 20 минутах езды от города Portimao, в часе от Faro и в 2 часах от Lisbon.

        Любопытная информация: количество участников в классе DD2 Masters будет увеличено до 58 участников. Отметим динамику этого класса: Италия 2010 - 36, ОАЭ 2011 - 48, Португалия 2012 - 58 спортсменов.

        Racing Line - Картинг

        Шасси ГФ 2012 года, Португалия:

        РМю - "Бирель",

        РМ - "Соди",

        ДД2 - "Мач1",

        ДД2 "мастерс" - "Хаасе".
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          Шасси ГФ 2012 года, Португалия:

          РМю - "Бирель",

          РМ - "Соди",

          ДД2 - "Мач1",

          ДД2 "мастерс" - "Хаасе".

          Так симпотнее:

          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            согласен
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • Владислав_Л
              Senior Member
              • Aug 2009
              • 3404

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Так симпотнее:

              оо. Мач1 - это у Воронова теперь сезон ехать надо, чтобы к машине привыкнуть? )

              Комментарий


              • Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                оо. Мач1 - это у Воронова теперь сезон ехать надо, чтобы к машине привыкнуть? )
                не Мач1, а Мах Айнс. Ибо рамы немецкие, а по немецки читается именно так

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                  оо. Мач1 - это у Воронова теперь сезон ехать надо, чтобы к машине привыкнуть? )

                  ага, и желательно сразу на Португальской трассе чтобы привыкнуть и к ней тоже
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • SuperDrummer
                    Senior Member
                    • Jan 2012
                    • 365

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    проблема не связана с международными соревнованиями, - с национальными гонками: тынц
                    "Полагаю, что очередные изменения технического регламента внесут лишнюю смуту, тогда как успех класса зиждется как раз на устойчивости, стабильности правил. "
                    Золотые слова!
                    А вот тут совсем бред какой-то.
                    Начну с того, что я согласен с идеей запрета выпускного клапана для национальных соревнований класса KF. При этом на соревнованиях международного уровня я бы его оставил.
                    Национальные соревнования в KF и KZ сами по себе смысла никакого не несут. Эти соревнования - часть пути либо к титулу чемпиона мира, либо в формулы, либо, желательно, и к тому, и к другому. Поэтому логичным будет проведение национальных соревнований с точно таким же техническим регламентом, который действует на чемпионате Европы и чемпионате мира. Возможно, это чуть-чуть ударит по бюджетам тех, кто занимается картингом, как "физкультурой" (причём понятно, что большинство из них исключительно по финансовым причинам - не все могут себе позволить WSK), но это сильно упростит жизнь карьерных пилотов, которые и тянут за собой картинг. Карьерные пилоты, независимо от того, нацеливаются ли они на достижение результата исключительно в картинге (когда тебе 25, о чём-то другом сложно думать) или же используют картинг для подготовки к переходу в формулу, должны ехать в Европе, с сильными соперниками. А в национальном классе просто задавать планку, показывая следующему поколению, куда стремиться.

                    Комментарий

                    • Владимир65
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 864

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      Будущее класса KF2

                      - отказ от элктростартера;
                      - отказ от выпускного клапана;
                      - отказ от передних тормозов.

                      И все это вполне реально (подробный материал - на следующей неделе)!

                      Как вы думаете, вернут ли такие меры интерес к классу на национальном уровне? и, шире, сделают ли они этот класс более зрелищным?
                      пардон, а из чего следует, что не будет вообще никакого стартера?
                      есть еще варианты, внешний стартер и ручной.

                      скорее всего имеется в виду оставить сцепление и применять внешний стартер
                      хотя что ужасного в Э/стартере, мне не совсем понятно. экономия копеечная, аккумулятор, кнопка и сам стартер. запрет например магниевой навески дал бы в смысле экономии намного больше, но это как-то вроде не обсуждается.

                      Комментарий

                      • vav
                        Senior Member
                        • Oct 2011
                        • 256

                        Я, конечно слабо понимаю, как КФ двигатель на холостых долго работает. На Ротаксе мне бы точно не понравилось отсутствие стартера.

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          В эти выходные стартует "Еврочеллендж". Первый этап пройдет в Генке (Бельгия). Вчера состоялись первые тренировки.
                          Со слов Игоря Мухина (класс DD2 Masters), "дедушки", после кочковатой трассы в Кампиллосе, Испания (Winter Cup), в Бельгии выглядят куда увереннее и быстрее. Впрочем, пока команда "Формула К" явно не решила всех вопросов по настройкам машины. Тем не менее, в ходе первых тренировок Игорю удавалось двигаться в темпе Моргадо, победителя ГФ "Ротакс" 2011 (ОАЭ). А вот Адамс пока явно быстрее...
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            В эти выходные стартует "Еврочеллендж". Первый этап пройдет в Генке (Бельгия). Вчера состоялись первые тренировки.
                            Со слов Игоря Мухина (класс DD2 Masters), "дедушки", после кочковатой трассы в Кампиллосе, Испания (Winter Cup), в Бельгии выглядят куда увереннее и быстрее. Впрочем, пока команда "Формула К" явно не решила всех вопросов по настройкам машины. Тем не менее, в ходе первых тренировок Игорю удавалось двигаться в темпе Моргадо, победителя ГФ "Ротакс" 2011 (ОАЭ). А вот Адамс пока явно быстрее...
                            День второй отметился хорошей погодой и... полярными результатами вместе с удивительным перфомансом Xen de Ruwe, молодого пилота команды "Формула К".
                            Начну же с того, что в классе "Мастерс" Игорю Мухину удалось сегодня существенно поправить свои результативные дела относительно прямых конкурентов - Адамса и Моргадо. И если Моргадо Игорь опередил где-то на 2-3 десятки, то Адамс и вовсе оказался очень далеко. Возможно, в ходе экспериментов команда Кристофа ушла не в те степи
                            Что же касается сокомандника Мухина, Xen de Ruwe, - то парень умудрился не просто показать лучшее тренировочное время - но сделать это практически на трех колесах: после заезда выяснилось, что одно переднее колесо спущено!.. Словом, сегодня de Ruwe задал серьезную планку конкурентам!

                            Завтра участников первого этапа "Еврочелленджа" ждет одна тренировка и квалификация (в 18.00 по местному времени).
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              День второй отметился хорошей погодой и... полярными результатами вместе с удивительным перфомансом Xen de Ruwe, молодого пилота команды "Формула К".
                              Начну же с того, что в классе "Мастерс" Игорю Мухину удалось сегодня существенно поправить свои результативные дела относительно прямых конкурентов - Адамса и Моргадо. И если Моргадо Игорь опередил где-то на 2-3 десятки, то Адамс и вовсе оказался очень далеко. Возможно, в ходе экспериментов команда Кристофа ушла не в те степи
                              Что же касается сокомандника Мухина, Xen de Ruwe, - то парень умудрился не просто показать лучшее тренировочное время - но сделать это практически на трех колесах: после заезда выяснилось, что одно переднее колесо спущено!.. Словом, сегодня de Ruwe задал серьезную планку конкурентам!

                              Завтра участников первого этапа "Еврочелленджа" ждет одна тренировка и квалификация (в 18.00 по местному времени).

                              Езда на трех колесах в DD2, видимо отличительная черта некоторых пилотов.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Езда на трех колесах в DD2, видимо отличительная черта некоторых пилотов.


                                в нашей рубрике "Календарь" - небольшие изменения: обратите внимание на расписание соревнований "Кубка Ротакс" в классах "РМ Микро" и "РМ Мини"
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎