Scirocco: брать не брать?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavik
    Forza Ferrari
    • Jan 2005
    • 19908

    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Славо, никакой контроль качества не спасет при конструктивном просчете.
    Как я понял, там одно наложилось на другое
    с другой стороны, они конструкцию уже два раза переделывали

    Ну ладно, походу придецца правда, без передачи ставить машину.
    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

    Комментарий

    • ЗевсЪ
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 6399

      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
      Х6 в сравнении с семерой даже в здоровом состоянии гамно. Уровень комфорта, динамика, управляемость - по всем параметрам Х6 сливает. Это мнение того самого владельца. На счет отсутсвия траблов - это твое гипотетическое предположение?
      восилей Шандыбен асушдает твой позт.
      Для наших дарог (москва не фщод, я про страну), полный привод и увеличенный дарожный прасвед самое оно. А если это ещё и премиум, то ваще самый кул. Семёра и прочие А8лонги и S500 песдато пакрасоваццо перед Сохо, а выезжать зо приделы МКАДа страшно - мало ле чо. Косяки в бэхе Х5/Х6 есть, но они точно теже что и в седанах 7серии. Так нахуя мне это ведро ежель на нём и выезжать окромя как в летнее время никак? Уж лучче Иксы. Даже троечка пойдёт.
      Пох на всех. Спорт в гонках умер.

      Комментарий

      • ЗевсЪ
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 6399

        Сообщение от LH Посмотреть сообщение
        Зевсина Bmwclub не четает. Х6 - самый ломучий отстой из баварского ломучего отстоя.
        почитываю иногда. а хуле толку - от того читаю я или не читаю оне меньче\больше не ломаюццо.
        Кстати, а шо ты подразумеваешь под ломучестью? БОльшинство косяков на них чисто "электронные"...тут запищало, там датчик "пиздит" и прочая куета
        Пох на всех. Спорт в гонках умер.

        Комментарий

        • ЗевсЪ
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 6399

          Сообщение от LH Посмотреть сообщение

          У ваговского 2.0 TDI ремень стоит если чо. Keine Probleme
          подтверждаю еси чо.
          Пох на всех. Спорт в гонках умер.

          Комментарий

          • LH
            призрак
            • May 2005
            • 11456

            Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
            Кстати, а шо ты подразумеваешь под ломучестью? БОльшинство косяков на них чисто "электронные"...тут запищало, там датчик "пиздит" и прочая куета
            Епрст, достаточно на заголовки тем посмотреть.

            Новый авто не заводится
            Вылезло сейчас "Transmission faulty"
            "Троит", проблема 6-го цилиндра.
            Поломки и неисправности с которыми вы столкнулись
            Троит на холодную.
            Порвало внутренюю гранату,2008 год бензин 3,5 n54.

            И все в таком духе.
            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

            Комментарий

            • Slavik
              Forza Ferrari
              • Jan 2005
              • 19908

              Читаю БМВ клуб по наводке юрея, и просто выпадаю в осадок местами
              читал про треху
              Итак, неделя эксплуатации, пробег 600 км, в целом все ок, но несколько раз в движении полностью пропадало освещение приборки, стрелки спидометра и тахометра падали на ноль. Через несколько секунд все становилось ок.
              У меня было такое на 325 e90, сначала поменяли генератор, потом блок управления сигнализацией, потом блок всех предохранителей. Машина пока еще в сервисе, заберу, сообщу, прошло или нет
              Фигня все это! Помню на 335 при пробеге 300 км, надел номера и поехал из ГИБДД в сервис с чек энджином
              Так что все это мелочи и абсолютно не повод отказываться от покупки
              Везет. Мою 325 (2011) колбасит на холодную, обороты плавают с 500 до 1500 секунд 20. При чем только когда тепло и влажно)

              П.С.
              Забыл добавить - меняли уже блок гидрокомпенсаторов по гарантии. Пробег 5000 км
              320d F30 пробег 9600 км

              1. сделал первое масляное ТО на 9500
              2. ржавые спортивные сидения (по гарантии менять отказали)
              3. скрип ручки двери (отправили видео со звуком в БРТ) ждём
              4. вибрация на скоростях 60-80 (после диагностики ходовой ничего не нашли, балансировка колёс всех не помогла) пока езжу так,
              предложили махнуть местами передние колеса на задние
              и ещё прикол:
              замена задних колодок через 7 тысяч, а передних через 70 тысяч
              Стандартные сидухи на 328 лакшери имеют не большие ржавые пятна диаметром 1 см. преимущественно со стороны педалей,краски на металле нет точно
              На гребенке только при интенсивном торможении идет стук по рулевой колонке,звук в салоне,хотя может и отдавать из под капотного пространства,неужели уже рейка? Пробег 2600 км.
              Первая поломка
              Загудел недавно какай то вентилятор кондиционера (подшипник умер), который находится под бардачком. Поехал на сервис поменял по гарантии..
              А так стоимость 10000 вентилятор, работа 5500..
              Пробег 9700 км - умер блок управления щетками(не останавливаются). В наличии нет.
              Вчера второй раз был глюк с давлением в шинах. Машина заводилась и глохла. Потом на мониторе отображалась надпись о неисправности топливного насоса. Заглушил, закрыл открыл, вроде исчезло.

              Вторая проблема. Проехал с нуля где то 2 тыс., руль при торможение начал сильно бить. Диски точно не перегревал, на тормозах в ямы не влетал.. Поехал на сервис, померили приборами, оказалось диски с искажением 0.1 и 0.4.. для замены по гарантии необходимо минимум 0.6.. короче отказали..
              Поехал на другой сервис, там намерили искожение 0.6 и поменяли по гарантии. Заставили покупать передние колодки новые, мол новые диски только на новые колодки.
              и так 120 форумных страниц
              я в ахуе
              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

              Комментарий

              • zadunaysky
                минотавр
                • Dec 2004
                • 19192

                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                Читаю БМВ клуб по наводке юрея, и просто выпадаю в осадок местами
                читал про треху
                и так 120 форумных страниц
                я в ахуе
                а это те бмв. которые в России собираются?
                most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
                  а это те бмв. которые в России собираются?
                  х.з. наверное большинство калининград
                  Но судя по тому, что в европе тоже пиздец у коллег/знакомых - это общая проблема, которая в российских реалиях хуевого бензина, дорог и сервиса усугубляецца.

                  Я общался с челом, который в главном офисе мерса в отделе контроля качества работал 3 года назад. Число отказов электрики/электроники на новых, особенно премиумных моделях был просто запределен. Причина лежит в том, что время разработки моделей очень сильно сократилось, машины просто не успевают доводить. Мерс в тот промежуток времени большую кампанию проводил по исправлению ситуации.

                  У нас в фатерлянде головной офис одна фирма такси обслуживает. У них разные машины в парке были, но счас они полностью на мерсы перешли. Во-первых спец. программа для таксистов у них есть. Во-вторых, мерс надежнее. На бэхах пятерах предыдущих движки больше 160-180 не ходили. Меняли на всех машинах.
                  Но у новых мерсов все так же куча глюков мелких: например, индикатор ремней ложно срабатывает и тому подобные косяки. У всех новых машин выключение движка при остановках стоит, тоже хер знает как на ресурсе отразится.
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    вот тема понравилась, с официальными отзывами:

                    Декабрь 2012
                    12V-504: Soft Close Automatic Door Function (функция доводчиков дверей)
                    Модельный год 2005-2008 7 Series с опцией Comfort Access
                    Из-за ошибок в софте, дверь может не закрываться. При усилии она вроде защелкнется, но на самом деле не закроется и может открыться на ходу. Пассажир может выпасть, а при дтп пострадать.
                    Ремонт - апгрейд софта, 4 часа, бесплатно.


                    Декабрь 2012
                    12V-502: Rollaway (самопроизвольное движение автомобиля)
                    Модельный год 2005-2008 7 Series с опцией Comfort Access
                    Паркуя авто в режиме комфортного доступа без вставления ключа в слот, водители могут непреднамеренно многократно быстро нажать кнопку Старт/Стоп. Такие нажатия могут спровоцировать Аварийный режим и переключить АКПП в нейтраль (N) вместо паркинга (P). Если водитель не заметил нейтрали, то при открытии дверей сработает оповещение.
                    Если водитель не заметил сигналов оповещения о нейтрали и вышел из машины, авто может покатиться и сбить человека или нанести урон имуществу.
                    Ремонт - апгрейд софта. Внимание: апгрейд недоступен, находиться в разработке. Примерное время поступления обновления софта - Март 2013 года.
                    Апрель 2012
                    12V-126: Battery Cable Insulated Bulkhead Connector
                    (коннектор аккумулятора) (единственный отзыв о котором писали?)
                    Жертвы: модельный год 2004-2010 серии 5 и 6
                    Неправильно закрепленный к полу багажника коннектор ослабляется и вызывает перегрев. Это в свою очередь провоцирует тление коврового покрытия багажника, что приводит к пожару в автомобиле даже при выключенном зажигании.
                    Ремонт - обследование и закрепление коннектора, покрытие его смазкой, замена пластиковой крышки пучка проводов, 1 час, бесплатно.
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • LH
                      призрак
                      • May 2005
                      • 11456

                      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                      вот тема понравилась, с официальными отзывами
                      Угу. И самое прекрасное

                      вопрос - сколько из перечисленного бмв рт умышленно скрывает. или дилеры помалкивают. ведь куда прикольнее двигло заменить, когда гарантия слетит (или сказать - езжайте к нам, а потом - вы ж ехали - гарантия ёк) вместо замены водяной помпы по гарантии по отзыву. бабло всем надо.
                      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                      Комментарий

                      • Павлодар
                        Ich Liebe Mercedes
                        • Dec 2004
                        • 7390

                        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                        х.з. наверное большинство калининград
                        Но судя по тому, что в европе тоже пиздец у коллег/знакомых - это общая проблема, которая в российских реалиях хуевого бензина, дорог и сервиса усугубляецца.

                        Я общался с челом, который в главном офисе мерса в отделе контроля качества работал 3 года назад. Число отказов электрики/электроники на новых, особенно премиумных моделях был просто запределен. Причина лежит в том, что время разработки моделей очень сильно сократилось, машины просто не успевают доводить. Мерс в тот промежуток времени большую кампанию проводил по исправлению ситуации.

                        У нас в фатерлянде головной офис одна фирма такси обслуживает. У них разные машины в парке были, но счас они полностью на мерсы перешли. Во-первых спец. программа для таксистов у них есть. Во-вторых, мерс надежнее. На бэхах пятерах предыдущих движки больше 160-180 не ходили. Меняли на всех машинах.
                        Но у новых мерсов все так же куча глюков мелких: например, индикатор ремней ложно срабатывает и тому подобные косяки. У всех новых машин выключение движка при остановках стоит, тоже хер знает как на ресурсе отразится.
                        хз,у многих знакомых БМВ,все довольны.
                        секс - это святое
                        его откладывать нельзя . Надюша.

                        Schumi!Gib Gummi!

                        Комментарий

                        • LH
                          призрак
                          • May 2005
                          • 11456

                          J.D. Power про ранфлэт.

                          Почти одной трети владельцев автомобилей с покрышками Run-Flat приходилось как минимум один раз менять колесо, а на машинах с обычными шинами эта процедура проводилась лишь в 19 процентах случаев. Эксперты посчитали, что в среднем стандартная резина подлежит замене после каждых 36,3 тысячи километров, тогда как срок службы шин Run-Flat почти на 9,5 тысячи километров короче.
                          По идее, внедряющее повсеместно это говно должны уже застрелиццо хуем. Но нет, живут и здравствуют.
                          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
                            хз,у многих знакомых БМВ,все довольны.
                            По большому счету, все упирается в теорию вероятности.
                            У знакомой в А6 предыдущей ломалось практически все беспрерывно, вплоть до того, что машину вело в сторону, и на сервисе не могли понять, что с ней.
                            Мой шеф на такой же дизельной отъездил 250 тысяч практически без проблем, и взял следом еще одну и опять, 120 тыщ к настоящему моменту, только раз генератор барахлил.
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий

                            • zadunaysky
                              минотавр
                              • Dec 2004
                              • 19192

                              Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
                              хз,у многих знакомых БМВ,все довольны.
                              те же йайца у нас
                              most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                              Комментарий

                              • ЗевсЪ
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 6399

                                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                                По большому счету, все упирается в теорию вероятности.
                                У знакомой в А6 предыдущей ломалось практически все беспрерывно, вплоть до того, что машину вело в сторону, и на сервисе не могли понять, что с ней.
                                Мой шеф на такой же дизельной отъездил 250 тысяч практически без проблем, и взял следом еще одну и опять, 120 тыщ к настоящему моменту, только раз генератор барахлил.
                                у дружбана седан пятёра 09го года, движок 4 литра. Только в этом году загорелась какая-та лампочка, поехал к официалам - вердикт менять какой-то блок нужно, ценник 150килорублей. Поехал к парню толковому в СЦ, за 7000р всё пофиксили, ездит третий месяц пока полёт нормальный.
                                Ещё два кореша - у одного Х6 так заёб, шо он его продал побырому и взял ГТ, в целом доволен, но сбои по электрике говорит заёбывают. Другой на Х6 доволен как слон.
                                Хер знает где правда.
                                Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎