If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Меня эти шибко самостоятельные стеклоподъемники ужо начинают доставать. Захотел седня без щетки легкий налет снега почистить, приопустив стеклышки, а затем их подняв. Эта поебень сама опустила водительское стекло до конца, естественно засыпав весь снег в салон А потом исчо отказывалась минуты две поднимать стекло до конца. Бесит нахх!
тоже непонятки со стеклоподъемниками имеюцца
типа фирменная поебень от ФВ
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Меня эти шибко самостоятельные стеклоподъемники ужо начинают доставать. Захотел седня без щетки легкий налет снега почистить, приопустив стеклышки, а затем их подняв. Эта поебень сама опустила водительское стекло до конца, естественно засыпав весь снег в салон А потом исчо отказывалась минуты две поднимать стекло до конца. Бесит нахх!
у меня один раз этот косяк вылез на холодной машине (2000 км).
отметил любопытную тенденцию: если опускаешь стекло, скажем, на треть одним нажатием кнопки, а потом пытаешься поднять, - стекло едет вниз до упору; если "дрочишь" клавишу, опуская на треть в 2-3 приема, то потом поднимается сразу
кстати, когда кончилась омывайка, ради эксперимента залил жижу ВР "-15". даже в -23 ссыт на ура!
тоже непонятки со стеклоподъемниками имеюцца
типа фирменная поебень от ФВ
Ага, и такое ощущение, что ехать чета делать по гарантии особого смысла нет. Ибо говно опять всплывет. А в том, что косорукие птушники у оф.дилера попутно могут чета сломать, причем не тока пистоны обивки двери, я даж не сомневаюсь. Посему забил
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
завтра еду к знакомому оф.дилеру мыццо (посушат потом, и все такое ).
сегодня созванивался: сказал, что стеклоподъемник лечиццо не так уж и сложно.
по результату отпишусь.
отметил любопытную тенденцию: если опускаешь стекло, скажем, на треть одним нажатием кнопки, а потом пытаешься поднять, - стекло едет вниз до упору; если "дрочишь" клавишу, опуская на треть в 2-3 приема, то потом поднимается сразу
во-во, именно такие симпотмы
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Помница еще когда с инструктором катался, то говорил мне фольцев не покупать
не, в целом я доволен машиной, из серьезных недостатков только прогрев при минусовых температурах напрягает
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
завтра еду к знакомому оф.дилеру мыццо (посушат потом, и все такое ).
сегодня созванивался: сказал, что стеклоподъемник лечиццо не так уж и сложно.
по результату отпишусь.
касательно стекоподъемников - показали мне инфу для внутреннего пользования: там какой-то хитрый замут с боковыми уплотнителями. когда часть уплотнителя "залипает", электроника начинает путаться в показаниях. в основном, происходит на холодную. подробно вникать не стал, но сегодня в -27 с утра все работало нормально
любовался вчера на юбилейную "Фабию" Monte-Carlo 2011 - оч. понравилась
не, в целом я доволен машиной, из серьезных недостатков только прогрев при минусовых температурах напрягает
Прогрев пиздец!
Сыр стоял неделю без движения (когда как раз под - 30 были морощы по ночам),
вчера поехал на дальняк - даже после 50 минут и 70 км пройденных двиг не прогрелся - температура показывает уже 90, салон теплый, а тяги нормальной все-нет и нет и педаль ватная, больше 4000 об не набирает даже на полном ходу
Уже заочковал, но через час просралось
касательно стекоподъемников - показали мне инфу для внутреннего пользования: там какой-то хитрый замут с боковыми уплотнителями. когда часть уплотнителя "залипает", электроника начинает путаться в показаниях. в основном, происходит на холодную. подробно вникать не стал, но сегодня в -27 с утра все работало нормально
любовался вчера на юбилейную "Фабию" Monte-Carlo 2011 - оч. понравилась
У меня сегодня ваще ни разу нормально не сработали
Прогрев пиздец!
- температура показывает уже 90, салон теплый, а тяги нормальной все-нет и нет и педаль ватная, больше 4000 об не набирает даже на полном ходу
Уже заочковал, но через час просралось
гы, отключи "антибукс" - крутить начнешь до 6500, быстрей не поедешь, но очковать за авто перестанешь))))))))))))
зы не забывай про момент двигателя твоего авто с почти холостых)))))
У меня сегодня ваще ни разу нормально не сработали
если в первый раз (с утра) стеклоподъемнек "напрягся", то для нормальной(штатной) работы в дальнейшем нужно раз 5 полностью опустить/поднять стекло. имхо ( на всех моих вагах так было)
Прогрев пиздец!
Сыр стоял неделю без движения (когда как раз под - 30 были морощы по ночам),
вчера поехал на дальняк - даже после 50 минут и 70 км пройденных двиг не прогрелся - температура показывает уже 90, салон теплый, а тяги нормальной все-нет и нет и педаль ватная, больше 4000 об не набирает даже на полном ходу
Уже заочковал, но через час просралось
У меня сегодня ваще ни разу нормально не сработали
обсудил, кстати, твои неприятности, которые ты озвучивал здесь.
услышал, что вся проблема в некудышней (никакой!) предпродажке (подготовка, мойка; как частность, жидкость в омывателе etc).
естественно, это лишь мнение моего знакомого сервисника.
Комментарий