If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Третий день пребываю в полном ахуе.
Ибо катаюсь на примерно ЭТОМ:
Попало это чудо мне в руки на неделю и я мрачно охереваю.
Это ж какой то пиздец, я в 90-х было катался на коробочке Фиат с 2-ух литровым двиглом - так оно летало, но тут тонна с чем то и оно на педаль реагирует шо ракета.
Эх блджад жаль шо бензин так дорог.
Попало это чудо мне в руки на неделю и я мрачно охереваю.
Это ж какой то пиздец, я в 90-х было катался на коробочке Фиат с 2-ух литровым двиглом - так оно летало, но тут тонна с чем то и оно на педаль реагирует шо ракета.
Эх блджад жаль шо бензин так дорог.
Подумываю сменить Сыр на IS250 F-Sport. Трешка лучше на ходу, но такой дубовый салон, эх, бля.
Юра, что скажешь?
Норм Лексус этот? Прокатился - очень понравилось, немного задемпфированный, но в остальном зер гутт. Думаю
Ну сейчас новое поколение же.
Опять, как и с Сироккой, по душе внешность и салон.
Плюс бархатистый звук V6 + гипотетическая беспроблемность конструкции (атмосферный мотор + гидроавтомат + японская сборка)
Едет по цифрам почти как BMW320, но по ощущениям более вялая, это да.
Ну так я ездить стал спокойнее, понаставили камер по типовым маршрутам моим, где раньше топил обычно
динамику я сравнивал с пассат 2.0 фси(
зы, 208 лошадей - сильно похоже на не новый мотор)
ззы 320 - турба, что значит момент с низов. с хорошим автоматом - будет творить чудеса имхо)
Последний раз редактировалось avas; 24.06.2014, 00:38.
Комментарий