Сообщение от anton
Посмотреть сообщение
Scirocco: брать не брать?
Свернуть
X
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеШевроле Ниву бери....Дешевле, а принципиальной разницы никакой....
Незачет тебе вобчем. Так шо ты в следующий раз подумай, прежде чем начинать учить сомелье вино к ужину подбирать.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от avas Посмотреть сообщениебери ГЧ, ему абсолютно на все насрать, и на скрип люка (зоебал), и на сугроб выше капота ,и на овраг, и на ценнег(бляцкий), и на мороз(пока). кнопачку "старт" нажал и поехал.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениене, просто кевен хвастался с год назад, что перешол на итальянских поставщикоф
Только на хакапелитта 5....
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеОбщепризнанных плюсов Хюндая по сравнению с VW не привел.
Так вот, ИМХО и не ИМХО, их35 лучше по ряду причин: надёжность, дизайн всего, отсутствие посторонних скрипов, управляемость супер, не российская сборка....
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеТак вот, ИМХО и не ИМХО, их35 лучше по ряду причин: надёжность, дизайн всего, отсутствие посторонних скрипов, управляемость супер, не российская сборка....
Ну давай, объективный ты наш, сравни надежность ix35 и Тигуана с цифрами и фактами, коль уж подрядился.
Про дизайн спорить не буду. Каждый понимает красоту в меру своей испорченности.
А насчет всего остального тебя можно смело слать в лес
Да, Hyundai ix35 обзавелся напольной педалью акселератора, да, руль настраивается по двум направлениям, да, кресло радует небольшими, но эффективными валиками боковой поддержки. Но кожа на ободе руля скользковата, диапазоны регулировок сиденья ограниченны. Да и фактура материалов отделки салона проще, чем у европейских конкурентов: пластик — не настоящий soft, а лишь soft look, мягкий на вид, жесткий на ощупь.В ix35 чуть больше места для ног, чем в Куге, но до Тигуана, где задние пассажиры могут воспользоваться продольной регулировкой и поменять угол наклона спинок, еще далеко.Раздобыв комплект подходящих колес с летними шинами, мы отправились на шиномонтаж. И удивились, что колеса уместились в скромном, на первый взгляд, багажнике Куги. Без складывания сидений! Житейскую ситуацию с перевозкой колес мы повторили и на двух других автомобилях. Тот же комплект шин (235/60 R16) поместился в Volkswagen уже с запасом: спасибо сдвижным сиденьям, которые заметно увеличивают объем грузового отсека — пусть и за счет «ущемления прав» пассажиров. А вот перевезти те же шины в ix35 без складывания задних сидений не получилось. Тесноват багажник.Но оценку за грузовые возможности корейскому автомобилю мы снизили не только по итогам «шинного теста», но и за качество отделки багажного отделения: по бокам жесткий пластик, а в двух других автомобилях приятная и «тихая» ворсистая обивка.Но если Ford и Volkswagen удерживают разумный баланс между управляемостью и плавностью хода, то Hyundai пошел более легким и, надо полагать, менее затратным путем: в жертву управляемости принесена плавность хода. Жесткая короткоходная подвеска вытрясает душу на неровной дороге и усердно озвучивает неровности глухими ударами.Заезд на эстакаду до диагонального вывешивания колес наглядно показывает, что у ix35 самые малые хода подвесок. А последующее открывание всех дверей косвенно свидетельствует о жесткости кузова: больше всех перекосился Hyundai — если на двух других машинах все двери открывались и закрывались свободно, то на ix35 пятая дверь входила в проем с трудомКстати, в салоне хватает «паразитных звуков» и на хорошей дороге. Во всяком случае, на фоне тихой Куги и еще более тихого Тигуана.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеКевен, тебе прогулки по граблям, как я посмотрю, доставляют наслаждение.
Ну давай, объективный ты наш, сравни надежность ix35 и Тигуана с цифрами и фактами, коль уж подрядился.
Про дизайн спорить не буду. Каждый понимает красоту в меру своей испорченности.
А насчет всего остального тебя можно смело слать в лес
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042
Всё, что пишут журналисты, пишется ТОЛЬКО на заказ....
А вот именно владельцы недовольны следующим:
1. Качество сборки (Калуга, что вы хотели).
2. Дешевый пластик и его скрип, плохая шумоизоляция.
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеА судьи кто?.....
Всё, что пишут журналисты, пишется ТОЛЬКО на заказ....
А вот именно владельцы недовольны следующим:
1. Качество сборки (Калуга, что вы хотели).
2. Дешевый пластик и его скрип, плохая шумоизоляция.
- ребята,проехался я сегодня на ТИГУАНЕ бензин 2.0.л.( 170 л.с.).TFSI с DSG.впечатления - отвратительные.стоишь на светофоре,загорается зеленый,жмешь на газ - а в ответ ничего.чтобы тронуться,надо педаль досередины прожать.реакции на газ вялые.еду около 60 и решаю ускориться.нажимаю на газ ,а машина как задергается,аж страшно стало.переключения происходят с рывками,не так как у нас,плавно.единственное,что понравилось,когда прожимаешь до кик-дауна,то потом,конечно,динамика получше нашей.кстати,на кик-дауне ТИГУАН ревет так же,как и наша машина.еще сзади показалось,что посадка удобней.сиденья стоят выше ,чем у нас и с наклоном.ну а про отвратительные тормоза и зеркала я уже писал.
- Смотрел Тигуан в салоне, даже на тест драйв не поехал, и внешне и изнутри - одно расстройство, а как увидел архаичные торчащие столбики блокировки дверей, сразу вспомнились рассказы о том как через приоткрытое стекло злоумышленники набрасывают верёвочку с петлёй и тянут вверх и дверь открыта! Из достоинств - уважаемый знак "W" на капоте.
- Хюндай динамичнее, чем Тигуан на 170л.с. у хЮНДАЯ РАЗГОН 0 - 100 КМ/Ч в Авто - ревю намеряли 9.6.с., а у Тиги - 9.9.с.
- "Тига" шумноват внутри. Удивился он как тихо и мягко двери в моём 35-м закрываются.......
Комментарий
-
-
кевен жжот, приводя мнение владельца кореанской поделки как объективное
более предвзятых долбоебов, чем на русских автофорумах, сложнее найти
тамошние клоуны быстро, четко и по понятиям разъяснят, почему дэу нексия круче мерса S класса...
Тигуан ничо так машина, но экстерьер меня не вставляет никак.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Йурей, а вы тест-драйв ашки мерсовской делали?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеЙурей, а вы тест-драйв ашки мерсовской делали?
В раше машина будет только в апреле.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеСпецы с форумов такие спецы. Даж не знают, что Тигуанов с DSG в Калуге никогда не делали.
Ладно, Тигуан нравится, бери..Что думать?....
Второй разговор, что всё-таки кроссоверы, как ни круги, а для дам машины...
Ну не смотрятся там мужики....Это как во франзуских седанах.....
В общем, лоховские машины...)))
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеЙурей, а вы тест-драйв ашки мерсовской делали?
Комментарий
-
Комментарий