If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вопрос был адресован Олегу. Твои ответы я знаю наперед.
Переучивание - это о технической составляющей. Мотор, карбюрация, шасси. На это нужно время, средства. Если наполняемость будет такая же как в Изи-100, то зачем менять шило на мыло? Добавлю еще переучивание правилам и порядкам Серии - ну там общая резина, общий бензин и другие организационные новшевства для новичка.
Так пойдет?
__________________
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Переучивание - это о технической составляющей. Мотор, карбюрация, шасси. На это нужно время, средства. Если наполняемость будет такая же как в Изи-100, то зачем менять шило на мыло? Добавлю еще переучивание правилам и порядкам Серии - ну там общая резина, общий бензин и другие организационные новшевства для новичка.
Так пойдет?
__________________
Я не получил полного ответа на свой вопрос.
1. Кому (в вашем случае) необходимо переучиваться?
2. Наполняемость и уровень конкуренции не являются синонимами, думаю, что это очевидно (это про шило и мыло)?
1. Кому (в вашем случае) необходимо переучиваться?
2. Наполняемость и уровень конкуренции не являются синонимами, думаю, что это очевидно (это про шило и мыло)?
Полный ответ, надеюсь ;
1. Переучиваться необходимости нет. Но это придется делать и мне и Денису и нашему механику, если мы придем в другую серию, ну и соответственно в другой класс.
2. Вы очень точно подметили - наполняемость и уровень конкуренции не синонимы. Но они очень взаимосвязаны. Например, при отсутствии наполняемости - отсутствует и конкуренция. А при высокой наполняемости - имеем высокую конкуренцию. А, да - уровень конкуренции. Не думаю, что в Ротаксе-юниоре пилоты более высокого уровня, чем в Изике-юниоре, и наоборот, что в Изике-юниоре пилоты более высокого уровня, чем в Ротаксе-юниоре. Если посадить ротаксиста в Изик, то скорее всего он там сольет поначалу изикартовцу, едущему также, в Изике. Тоже самое будет, если изикартовец сядет в Ротакс - он соответственно сольет ротаксисту, едушему соответственно в Ротаксе. Так что основное это наполняемость класса, а конкуренция по любому будет, если будет высокая наполняемость.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Вот создаются топики для обсуждения серьезных тем - скатываются во флуд и оффтоп.
А вот создаются топики специально для срача - превращаются в серьезные беседы.
Полный ответ, надеюсь ;
1. Переучиваться необходимости нет. Но это придется делать и мне и Денису и нашему механику, если мы придем в другую серию, ну и соответственно в другой класс.
2. Вы очень точно подметили - наполняемость и уровень конкуренции не синонимы. Но они очень взаимосвязаны. Например, при отсутствии наполняемости - отсутствует и конкуренция. А при высокой наполняемости - имеем высокую конкуренцию. А, да - уровень конкуренции. Не думаю, что в Ротаксе-юниоре пилоты более высокого уровня, чем в Изике-юниоре, и наоборот, что в Изике-юниоре пилоты более высокого уровня, чем в Ротаксе-юниоре. Если посадить ротаксиста в Изик, то скорее всего он там сольет поначалу изикартовцу, едущему также, в Изике. Тоже самое будет, если изикартовец сядет в Ротакс - он соответственно сольет ротаксисту, едушему соответственно в Ротаксе. Так что основное это наполняемость класса, а конкуренция по любому будет, если будет высокая наполняемость.
1. Вы явно противоречите самому себе: "Переучиваться необходимости нет. Но это придется делать и мне и ....., если. Второе предложение опровергает первое, а посыл на "если" считаю несостоятельным, т.к. именно это если собственно и является предметом обсуждения.
Предлагаю свою "нудную" версию этой части: вам придется учиться работать с новой техникой, с более сложным шасси и более простым мотором. Согласны?
2. Наполняемость мало-мало имеет отношение к конкуренции. 15 человек в РМ и 15 человек в KF, наполняемость одинаковая, а конкуренция? Понятно?
1. Вы явно противоречите самому себе: "Переучиваться необходимости нет. Но это придется делать и мне и ....., если. Второе предложение опровергает первое, а посыл на "если" считаю несостоятельным, т.к. именно это если собственно и является предметом обсуждения.
Предлагаю свою "нудную" версию этой части: вам придется учиться работать с новой техникой, с более сложным шасси и более простым мотором. Согласны?
2. Наполняемость мало-мало имеет отношение к конкуренции. 15 человек в РМ и 15 человек в KF, наполняемость одинаковая, а конкуренция? Понятно?
Необходимость - это когда всё! край! без вариантов! Ну а в нашем случае - да, придется это делать, хотя можно это и не делать - необходиости нет. Но нам нравится ехать быстро и мы по своей воле и выбору возможно будем это сделать, а необходимости это делать у нас - нет.
А 15 человек в миниках и 15 человек в ф1 тоже разная конкуренция? Внутри класса конкуренция одна и та же. Техника другая, уровень подготовки пилотов другой, масштабность другая - а конкуренция внутри класса одна и та же. Чем больше участников - тем больше накал, больше азарт, больше вариантов и больше, соответственно, конкуренция.
P.S. Кстати Ваша "нудная" версия очень читабельна и логична. Добавлю еще, что нам еще придется осваивать регламент, правила и организационные моменты незнакомой серии.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Чем то это напоминает [ame]http://www.youtube.com/watch?v=G8EhGyd-lXA[/ame]
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Вот создаются топики для обсуждения серьезных тем - скатываются во флуд и оффтоп.
А вот создаются топики специально для срача - превращаются в серьезные беседы.
борода. ты достал реально. нос свой не суй везде, а если суешь, то хотя бы тогда подробности узнавай. я вообще сегодня не должен был ехать, а просто выручил людей. а как я могу работать на результат, ты и не узнаешь, потому что тебе везде лишь нос сунуть, вякнуть, и срач развести. разговор с тобой на этом окончен.
Расскажи общественности как и почему ты слил первый этап прошлогоднего МИКСа
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Комментарий