If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Конечно творим. Как минимум тем, что этим, кто у власти, мы даем сигнал, насколько довольны их деятельностью. Но на выборы можно и не один раз в 4 года ходить, а делать это каждый день. Ведь каждый день мы встаём перед множеством разных выборов. И от того, какое решение в эти моменты мы принимаем, так мы и творим свою историю.
Я никогда в постсоветское время официально не работал.Трудовая книжка осталась во временах застоя.Не заплатил ни копейки налогов.Не дал ни одной взятки гаишнику и ни заплатил одного штрафа официально. Хожу на выборы и рву свои бюллетени.
Это мой ответ-Чемберлену
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Продолжу пропустив несколько пунктов:...................... .... и вам нечего делать на этом свете
К сожалению не понял.
Политика, это искусство совмещать интересы разных людей для достижения определенных целей. Автоспорт это процесс, в котором работают люди, часто имеющие разные интересы. И для того, чтобы направить их усилия в нужном вам русле, нужно быть хорошим политиком. Если нет политического чутья и уменья, серьезных результатов не добиться.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А пензия? Она вроде как и далеко, а 20 лет пролетят и не заметишь...
Надеюсь трое детей в которых я все деньги вкладываю мне помогут
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Политика, это искусство совмещать интересы разных людей для достижения определенных целей. Автоспорт это процесс, в котором работают люди, часто имеющие разные интересы. И для того, чтобы направить их усилия в нужном вам русле, нужно быть хорошим политиком. Если нет политического чутья и уменья, серьезных результатов не добиться.
Красивая фраза, не знаю откуда ты её взял, но применима она практически к любой деятельности, где результат одного человека является трудом команды.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Политика, это искусство совмещать интересы разных людей для достижения определенных целей. Автоспорт это процесс, в котором работают люди, часто имеющие разные интересы. И для того, чтобы направить их усилия в нужном вам русле, нужно быть хорошим политиком. Если нет политического чутья и уменья, серьезных результатов не добиться.
Про автоспорт мне понятно.
Но при чем здесь политика? Какими своими шагами ты можешь изменить существующую ситуацию в стране?
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Красивая фраза, не знаю откуда ты её взял, но применима она практически к любой деятельности, где результат одного человека является трудом команды.
Только не все виды деятельности венчаются подиумом, со всеми вытекающими.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Про автоспорт мне понятно.
Но при чем здесь политика? Какими своими шагами ты можешь изменить существующую ситуацию в стране?
Чтобы делать шаги, сначала разобраться надо куда ты хочешь идти...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Надеюсь трое детей в которых я все деньги вкладываю мне помогут
Эх... Если учишь детей делу - шансы есть. А коли гонщиков из них делаешь - то вот. Специально для тебя цитирую.
"Когда наш сын Кристофер объявил о своем серьезном намерении заняться гоночным спортом, я отметил: «Кому как не тебе – сыну гонщика – понимать, что шансов на успех в гонках очень и очень немного (скажем, 1 из 10.000). Почему бы тебе не заняться гольфом или теннисом?» Нужное оборудование стоит копейки, а стоимость перелетов такая же, как в автоспорте, с тем лишь несущественным различием, что за перевоз экипировки платить не надо, а вся необходимая группа поддержки ограничивается одним тренером. Я подчеркнул, что мы достаточно обеспечены, чтобы позволить купить своему сыну самый дорогой инвентарь для гольфа и тенниса, нанять лучшего в мире инструктора и даже организовать кредитную карту на авиаперелеты. В любом случае, все вместе обойдется дешевле, чем один сезон в Formula Ford.
В конце концов, один комплект шин для гонок Formula Atlantic стоит столько, что на эти деньги можно приобрести годовой запас лучших в мире теннисных ракеток и мячей. А на средства, сэкономленные на одном двигателе Atlantic, можно купить вообще весь комплект необходимого оборудования для игры в гольф. Еще я намекнул, что если он посвятит гольфу или теннису хотя бы часть того времени и сил, которые понадобились бы ему для заслуженной победы в Национальном этапе Formula Ford, он станет миллионером еще до совершеннолетия и даже сможет как-то поддерживать стареющего родителя.
Не тут-то было! Прошло десять лет, и он не играет ни в гольф, ни в теннис. Он стал гонщиком, побеждает и зарабатывает, а престарелый отец все ждет поддержки. Может, еще немного подождать?"
(c) Кэролл Смит. Drive To Win.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
..Не тут-то было! Прошло десять лет, и он не играет ни в гольф, ни в теннис. Он стал гонщиком, побеждает и зарабатывает, а престарелый отец все ждет поддержки. Может, еще немного подождать?"[/COLOR][/I]
(c) Кэролл Смит. Drive To Win.
Это вольный перевод. Настоящий звучит так:
"Не тут то было, он продолжает гоняться, иногда даже выигрывает и зарабатывает немного денег на этом, но до сих пор не поддерживает своих родителей..."
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Эх... Если учишь детей делу - шансы есть. А коли гонщиков из них делаешь - то вот. Специально для тебя цитирую.
"Когда наш сын Кристофер объявил о своем серьезном намерении заняться гоночным спортом, я отметил: «Кому как не тебе – сыну гонщика – понимать, что шансов на успех в гонках очень и очень немного (скажем, 1 из 10.000). Почему бы тебе не заняться гольфом или теннисом?» Нужное оборудование стоит копейки, а стоимость перелетов такая же, как в автоспорте, с тем лишь несущественным различием, что за перевоз экипировки платить не надо, а вся необходимая группа поддержки ограничивается одним тренером. Я подчеркнул, что мы достаточно обеспечены, чтобы позволить купить своему сыну самый дорогой инвентарь для гольфа и тенниса, нанять лучшего в мире инструктора и даже организовать кредитную карту на авиаперелеты. В любом случае, все вместе обойдется дешевле, чем один сезон в Formula Ford.
В конце концов, один комплект шин для гонок Formula Atlantic стоит столько, что на эти деньги можно приобрести годовой запас лучших в мире теннисных ракеток и мячей. А на средства, сэкономленные на одном двигателе Atlantic, можно купить вообще весь комплект необходимого оборудования для игры в гольф. Еще я намекнул, что если он посвятит гольфу или теннису хотя бы часть того времени и сил, которые понадобились бы ему для заслуженной победы в Национальном этапе Formula Ford, он станет миллионером еще до совершеннолетия и даже сможет как-то поддерживать стареющего родителя.
Не тут-то было! Прошло десять лет, и он не играет ни в гольф, ни в теннис. Он стал гонщиком, побеждает и зарабатывает, а престарелый отец все ждет поддержки. Может, еще немного подождать?"
(c) Кэролл Смит. Drive To Win.
что то мне подсказывает, что boroda1965 как и я рассматривает спорт (вид не важен) как инструмент воспитания, в первую очередь, а уж потом все остальное...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Это вольный перевод. Настоящий звучит так:
"Не тут то было, он продолжает гоняться, иногда даже выигрывает и зарабатывает немного денег на этом, но до сих пор не поддерживает своих родителей..."
Ещё печальнее звучит для Boroda1965 . Но литературная канва - это брызги. Главное - смысл. А тут он не искажён т.н. "вольным переводом".
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
что то мне подсказывает, что boroda1965 как и я рассматривает спорт (вид не важен) как инструмент воспитания, в первую очередь, а уж потом все остальное...
Он про свою пенсию написал. Что, мол, рассчитывает, будто его детки в количестве 3 штук дружно заменят ему государство. Я привёл конкретный пример из близкого источника, что это не так, если он метит их в гонки. Ты что, думаешь, что гонки - это хорошо для карьеры?!
Упаси бог вменяемого родителя учить своё чадо только гонкам - и об этом я тоже писал. Ни один успешный гонщик не имеет только эту профессию. Все, на случай проблем, готовы стать кем-то ещё - и становятся.
Но кто "30 лет в картинге" - у тех иногда увы, проблемы.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Он про свою пенсию написал. Что, мол, рассчитывает, будто его детки в количестве 3 штук дружно заменят ему государство. Я привёл конкретный пример из близкого источника, что это не так, если он метит их в гонки. Ты что, думаешь, что гонки - это хорошо для карьеры?!
Упаси бог вменяемого родителя учить своё чадо только гонкам - и об этом я тоже писал. Ни один успешный гонщик не имеет только эту профессию. Все, на случай проблем, готовы стать кем-то ещё - и становятся.
Но кто "30 лет в картинге" - у тех иногда увы, проблемы.
Да! абсолютно прав! зацикливаться только на автоспорте (картинге) нельзя, иначе можно оказаться однажды около "разбитого корыта". так многие автоспортсмены "старой гвардии" в перестроечные годы чем только не занимались... кто машины гонял из Германии, кто на дому автосервисы открывал, кто то даже тряпки из-за "бугра" возил... но как только появилась возможность все вернулись не смотря (в не редких случаях) на прибыльность бизнеса... просто потому, что для них нормальная жизнь это только автоспорт, а все остальное, так временное... что бы с голоду не подохнуть....
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий