If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
не наю не наю.......машина та для него не знакомая в таких условиях....по суху он конечно к ней хорошо адаптировался, а вот по дождю он вабще хоть раз на ней ездил?!
Хз насчёт дождя может на тестах и ездил, но ДТМ в дождь всё же ИМХО по легче контролить, чем ф1...
смотрел вчера...... квалу помоему..... ДТМ в дождь.... весьма прикольное зрелище....
Да дождь в гонках вообще прикольная штука.
Ну блиа .. Явно в ДТМ новый Супа рисуется
Фиг вам, Хаку повезло что Паффет не учавствовал.
Собственно насчёт гонки: Хак конечно супа на этой трассе, но если Паффету не дали штраф (ИМХО спорный) исчо не известно кто бы гонку выиграл... Машинка то у Гарри была одна из самых быстрых. Да и механики Эктрёма лажанулись на первом пите.
а вабще, вот это борьба......Ф-1 до ДТМ как до луны........
Хз насчёт дождя может на тестах и ездил, но ДТМ в дождь всё же ИМХО по легче контролить, чем ф1...
тут дело не в том что полегче или посложнее...тут дело в том что чтобы быстро ехать на машине в дождь нужно хорошо её знать, хорошо её чувствовать....за это респект Мике......
удар был на скорости 240км...да и ты посмотри на правый бок машины...крутани его другой стороной...выносили бы на носилках...
Я думаю безопасность маш не ДТМ не намного ниже чем в НАСКАР, так вот в НАСКАР ударчики и по силнее без последстви проходят.
Для примера та же авария Седлера в Деге в 2003.
тут дело не в том что полегче или посложнее...тут дело в том что чтобы быстро ехать на машине в дождь нужно хорошо её знать, хорошо её чувствовать....за это респект Мике......
Скорее тут больше чувство машины и вот тут Мика дейсвительно крут.
Комментарий