Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
Зимний картинг
Свернуть
X
-
ну так организуй что то, что может заинтересовать, а мы рассмотрим!Сообщение от fate Посмотреть сообщениеCкромности тебе не занимать .Сергей мы к Вам гонять на Лидер приезжаем.Вы к нам за 400км. приезжайте тоже.
не я так другие команды подтянутся...
а насчет скромности ты зря.... я не выставляю на показ, просто ты спросил - я ответил. а ты на мой вопрос не ответил: "что тебе запретили провести или организовать?"Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сергей у людей нашего возраста есть у каждого в той или иной мере заслуга в организации и проведении различных соревнований по автоспорту.Лично мне РАФ плохого не чего не сделал,только хорошее.Мнение спортсменов вот,что главное в организации и проведении соревнований.Работа для людей.Хочется услышать от спортсменов и представителей команд,как они вобще видят зимние гонки.Предложение по классам и.т.д.Сейчас в регионах насколько мне известно,все гоняют поразному.Когда проясниться общая картина о классах,тогда уже можно и конкретное предложение в РАФ выдвигать.Давайте устроем обсуждение этого вопроса.Первый конкретный вопрос по резине.Основная масса едет на шипах или без,кого больше.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениену так организуй что то, что может заинтересовать, а мы рассмотрим!
не я так другие команды подтянутся...
а насчет скромности ты зря.... я не выставляю на показ, просто ты спросил - я ответил. а ты на мой вопрос не ответил: "что тебе запретили провести или организовать?"
Комментарий
-
-
а до этого :Сообщение от fate Посмотреть сообщение.............Лично мне РАФ плохого не чего не сделал,только хорошее............
Где правда, БРАТ?!Сообщение от fate Посмотреть сообщение.....ты пробовал сам хотябы раз что-то зарегестрировать и написать в РАФ, прежде чем делать такие выводы. Бюрократия брат, как была так и осталась...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Бюрократия в этой организации была есть и будет.Просто подход у каждого к ней разный.Кто туда первый раз зайдёт то я думаю загрузится пополной.А тёртые в боях за автоспорт всегда найдут решение.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеа до этого :
Где правда, БРАТ?!
Комментарий
-
-
очень спорный постулат! конечно это важно, но главное все таки наверное - честное и безопасное соревнование... второе - четкое соблюдение Регламентов КиТТ и расписания, а потом уже все остальное...Сообщение от fate Посмотреть сообщение..............Мнение спортсменов вот,что главное в организации и проведении соревнований.Работа для людей.Хочется услышать от спортсменов и представителей команд,как они вобще видят зимние гонки.Предложение по классам и.т.д.Сейчас в регионах насколько мне известно,все гоняют поразному.Когда проясниться общая картина о классах,тогда уже можно и конкретное предложение в РАФ выдвигать.Давайте устроем обсуждение этого вопроса.Первый конкретный вопрос по резине.Основная масса едет на шипах или без,кого больше.
а мнения у всех разные и угодить всем невозможно. кому нибудь обязательно не понравится... вот простой пример: напиши расписание однодневного соревнования в пяти классах так что бы любители поспать не жаловались, что рано, а нелюбители стоять в пробках с дачниками не жаловались, что поздно... семейные пилоты были свободны в воскресенье, а желающие побольше потренироваться перед гонкой получили такую возможность в субботу...
удачи!
ps. Да! и не забудь уместиться в бюджет собранных стартовых взносов!!!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеочень спорный постулат! конечно это важно, но главное все таки наверное - честное и безопасное соревнование... второе - четкое соблюдение Регламентов КиТТ и расписания, а потом уже все остальное...
а мнения у всех разные и угодить всем невозможно. кому нибудь обязательно не понравится... вот простой пример: напиши расписание однодневного соревнования в пяти классах так что бы любители поспать не жаловались, что рано, а нелюбители стоять в пробках с дачниками не жаловались, что поздно... семейные пилоты были свободны в воскресенье, а желающие побольше потренироваться перед гонкой получили такую возможность в субботу...
удачи!
ps. Да! и не забудь уместиться в бюджет собранных стартовых взносов!!!
Комментарий
-
-
Более 5 лет это всё перечисленное есть в серии ИЗИ!Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеочень спорный постулат! конечно это важно, но главное все таки наверное - честное и безопасное соревнование... второе - четкое соблюдение Регламентов КиТТ и расписания, а потом уже все остальное...
а мнения у всех разные и угодить всем невозможно. кому нибудь обязательно не понравится... вот простой пример: напиши расписание однодневного соревнования в пяти классах так что бы любители поспать не жаловались, что рано, а нелюбители стоять в пробках с дачниками не жаловались, что поздно... семейные пилоты были свободны в воскресенье, а желающие побольше потренироваться перед гонкой получили такую возможность в субботу...
удачи!
ps. Да! и не забудь уместиться в бюджет собранных стартовых взносов!!!
Комментарий
-
-
кроме 2х условий... нет свободных тренировок в субботу и собранные стартовые взносы покрывают только аренду картодрома, но не расходы на судейство, призы и пр.Сообщение от I55 Посмотреть сообщениеБолее 5 лет это всё перечисленное есть в серии ИЗИ!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Народ. Мы второй год как проводим трек-400. Раньше эти гонки были традиционными, сейчас мы получили акредитацию и будем делать гонки постоянно.
В этом году больше месяца готовили трассу, завезли немерянное количество снега (весь соседний завод вычистили) Укатывали тяжелой техникой, неделю выглаживали камазом, затем несколько дней проливали.
По моему мнению проблема зимнего картинга не в том, что зима 2 месяца в году. И не в КИТТ. Просто там, где есть летние трассы - зимой особо не ездят.
Опять же финансы. Летние гонщики с бюджетами о пяти нулях могут позволить и выездные тренировки в южных широтах, да и на зимний картинг смотрят "свысока". Москва это вообще другой мир там свои законы спорта. Извините конечно Москвичи, но Вам не понять как может гоняться в картинге человек с зарплатой 15-20 тысяч. А это норма на переферии. Так вот здесь единственный вариант ЗИМА. Где самодельные рамы сделанные из старых ОКУшек и моторы Макаки и в лучшем случае Ракеты. Опять же отсутствие летних трасс.
Хотите зимний КИТТ - легко. Возьмите требования к шасси 1993 года и добавьте туда разбивку по классам моторов и шин. К примеру Дети все классы - без шипов Взрослые на усмотрение организатора. Более того, для массовости можно делать объединение классов по разным моторам для массовости. Зимой и Ракет и Парилла едут одинаково.
Короче.
У нас есть прекрасная трасса, есть спортсмены - Добро пожаловать в Калугу.
Комментарий
-
-
Все в Калугу приехать не смогут,ты только говорил про финансы.Плюс зима,дальние путишествия.Должны быть отборочные зональные чемпионаты.Если будем говорить о соревнованиях с статусом.Потом кто попал,едут на финальную гонку.Только надо конкретно определяться шипы или не шипы.Сообщение от Stels Посмотреть сообщениеНарод. Мы второй год как проводим трек-400. Раньше эти гонки были традиционными, сейчас мы получили акредитацию и будем делать гонки постоянно.
В этом году больше месяца готовили трассу, завезли немерянное количество снега (весь соседний завод вычистили) Укатывали тяжелой техникой, неделю выглаживали камазом, затем несколько дней проливали.
По моему мнению проблема зимнего картинга не в том, что зима 2 месяца в году. И не в КИТТ. Просто там, где есть летние трассы - зимой особо не ездят.
Опять же финансы. Летние гонщики с бюджетами о пяти нулях могут позволить и выездные тренировки в южных широтах, да и на зимний картинг смотрят "свысока". Москва это вообще другой мир там свои законы спорта. Извините конечно Москвичи, но Вам не понять как может гоняться в картинге человек с зарплатой 15-20 тысяч. А это норма на переферии. Так вот здесь единственный вариант ЗИМА. Где самодельные рамы сделанные из старых ОКУшек и моторы Макаки и в лучшем случае Ракеты. Опять же отсутствие летних трасс.
Хотите зимний КИТТ - легко. Возьмите требования к шасси 1993 года и добавьте туда разбивку по классам моторов и шин. К примеру Дети все классы - без шипов Взрослые на усмотрение организатора. Более того, для массовости можно делать объединение классов по разным моторам для массовости. Зимой и Ракет и Парилла едут одинаково.
Короче.
У нас есть прекрасная трасса, есть спортсмены - Добро пожаловать в Калугу.
Комментарий
-
-
Статус соревнований "Открытый Чемпионат области"
В прошлом году все ехали без шипов, в этом просили класс на шипах для взрослых сделать. К сожалению все настолько разношерстные по моторам, поэтому формировать некоторые классы приходится на брифинге.
Дети едут в классах моторов до 85 см3 и до 120-ти. Взрослые - коробка и безкоробка. Сейчас дополнительно "свободный - шипы" (аналог Е класса). Тех-регламент по требованиям 1993 года.
По поводу поездки: да не дешево. Могу как представитель федерации пробить ночевку в гостинице по цене 200р. и бесплатную охраняемую парковку. Но по предварительной заявке. Расстояние от МКАДА до трассы - 160 км. от Курска 400, от Ярославля 450. Можно приехать в Пятницу - культурно провести время в музее космонавтики например, кто первый раз попадает весьма впечатляются. Фото на фоне копии Востока и баллистической ракеты... Я например как приезжал в города обязательно небольшую экскурсию делал. Не гонкой единой...
Комментарий
-
-
Благодарю за преглашение,нам до Вас 650км. будет.По классам мы на областной федерации приняли следующие решение оно относится,как к летним так и к зимним гонкам.Если народу собирается на полный класс(по существующему КиТ РАФ) то в зачёт идёт этот класс.Если приезжают спортсмены из разных классов то они едут в одном классе TAG,ограничение летом по мин.весу Юниоры-135кг.,Мужчины-165кг.,Дети-105кг.Сообщение от Stels Посмотреть сообщениеСтатус соревнований "Открытый Чемпионат области"
В прошлом году все ехали без шипов, в этом просили класс на шипах для взрослых сделать. К сожалению все настолько разношерстные по моторам, поэтому формировать некоторые классы приходится на брифинге.
Дети едут в классах моторов до 85 см3 и до 120-ти. Взрослые - коробка и безкоробка. Сейчас дополнительно "свободный - шипы" (аналог Е класса). Тех-регламент по требованиям 1993 года.
По поводу поездки: да не дешево. Могу как представитель федерации пробить ночевку в гостинице по цене 200р. и бесплатную охраняемую парковку. Но по предварительной заявке. Расстояние от МКАДА до трассы - 160 км. от Курска 400, от Ярославля 450. Можно приехать в Пятницу - культурно провести время в музее космонавтики например, кто первый раз попадает весьма впечатляются. Фото на фоне копии Востока и баллистической ракеты... Я например как приезжал в города обязательно небольшую экскурсию делал. Не гонкой единой...
Комментарий
-
-
Не надо извиняться перед москвичами. Вы абсолютно правы. Я думаю, что нормальные москвичи видят и понимают ваше положение. Надо отдать должное тем усилиям, которые вы вкладываете в оборудование зимней трассы. У вас проще решить территориальные вопросы и вопросы, связанные с техникой и рабочими. У нас же в Москве за каждый чих нужно платить и не малые деньги. Такой объём работ по московским меркам стоил бы столько, что проведение соревнований было бы не рентабельным. Думаю, что поэтому у нас мало энтузиастов - организаторов зимнего картинга. А желающих погонять зимой и у нас достаточно. Держите в курсе ваших соревнований. Желательно иметь более полную информацию. Такую как календарь, регламент, технические требования, сумма стартовых взносов, свои контакты. Если московские соревнования не совпадут с вашими, то можно спланировать поездку к вам.Сообщение от Stels Посмотреть сообщениеНарод. Мы второй год как проводим трек-400. Раньше эти гонки были традиционными, сейчас мы получили акредитацию и будем делать гонки постоянно.
В этом году больше месяца готовили трассу, завезли немерянное количество снега (весь соседний завод вычистили) Укатывали тяжелой техникой, неделю выглаживали камазом, затем несколько дней проливали.
По моему мнению проблема зимнего картинга не в том, что зима 2 месяца в году. И не в КИТТ. Просто там, где есть летние трассы - зимой особо не ездят.
Опять же финансы. Летние гонщики с бюджетами о пяти нулях могут позволить и выездные тренировки в южных широтах, да и на зимний картинг смотрят "свысока". Москва это вообще другой мир там свои законы спорта. Извините конечно Москвичи, но Вам не понять как может гоняться в картинге человек с зарплатой 15-20 тысяч. А это норма на переферии. Так вот здесь единственный вариант ЗИМА. Где самодельные рамы сделанные из старых ОКУшек и моторы Макаки и в лучшем случае Ракеты. Опять же отсутствие летних трасс.
Хотите зимний КИТТ - легко. Возьмите требования к шасси 1993 года и добавьте туда разбивку по классам моторов и шин. К примеру Дети все классы - без шипов Взрослые на усмотрение организатора. Более того, для массовости можно делать объединение классов по разным моторам для массовости. Зимой и Ракет и Парилла едут одинаково.
Короче.
У нас есть прекрасная трасса, есть спортсмены - Добро пожаловать в Калугу.
Комментарий
-

Комментарий