А Хаас, то лопнул не по шву а по трубе ... Видел на фабрике, как классно парень варит эти рамы -"сварной" просто супер!
ROTAX MAX CHALLENGE GRAND FINALS 2012 – AL AIN RACEWAY/ UNITED ARAB EMIRATES
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЭто Олег Немякин?
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
День седьмой. Мясной.
С самого утра начали танцевать с бубном и выехав на прогрев ни разу не пожалели об этом. Танцы сработали. Наконец мотор поехал. Эврика!!! Влад сразу улучшил свое время на 0,5 сек и расположился на 14м месте, количество ошибок разобранных и обсужденных позволяло расчитывать на время 56.9. А это в свою очередь подняло настроение. Теперь появилось немного времени чтобы заняться настройками шасси. Разведчики доложили информацию и мы приняли ее к сведению. Игорян выехав на прогрев еще не проснулся и зевнув - нечаянно убил Канадца, поскольку в ротаксе давно заслужил славу уничтожителя - принял решение съехать тут же в пит лейн и поспешить в парк стоянку, дабы судьи не успели вынести какое либо наказание )))
И тут началось мясо. Первыми стартовали юниоры. Первый поворот - мясо. Несколько машин в завале. Один из пилотов лежит на ограждении. Сначала судьи запускают режим SLOW, через круг становится понятно что нужен красный флаг. Гонка остановлена. Япошки заняли первую и вторую позиции.
Пилот по прежнему лежит. Скорая помощь, носилки, колумбийские родители которые бегают вдоль сетки и не знают что делать.
Рестарт и история повторяется... завал за завалом, причем с самых неожиданных местах.
Далее стартуют Антон и Андрей. Андрей проводит великолепный заезд, отбив около 10 атак. Очень красиво закрывал все возможные варианты обгона, устраивая мясо позади себя. Антон не смог избежать завала в первом повороте и пробирался с последней позиции... увы.
Заезды Сани, Вовы и Игоря не видел. Прочитав форум все пришли к одному мнению - на форуме знают результаты гораздо лучше нас )))
Настало время первого старта для Влада. Отсутствие какого либо опыта езды в толпе не помешало обойти сразу 5 человек на старте, но в середине прямой прямо перед ним выставляет боком одного кренделя, скорость большая, расстояние в 1 карт, попытка уйти не увенчалась успехом - итог можно увидеть на фотографиях. Это фэил. Эпик фэил. Но что делать таковы гонки, ни один заезд сегодня не обошелся без мяса. Такого если честно я еще не видел... это война и все это понимают.
Чемпионат по сборке разборке шин это полное фуфло. Сегодня весь картодром был удивлен тому что сделала Россия. Люди подходили, фотографировали, соболезновали, но никак не ожидали что за 30 минут можно купить новую раму, разобрать убитое шасси и собрать новое. Команда шведов укатывалась на свой заезд когда мы привезли разорванную машину. Когда шведы вернулись стояло уже полностью собранное шасси, отчего у них чуть глаза на лоб не вылезли. Спасибо всем тем кто принимал в этом участие, именно в такие моменты понимаешь что такое команда. И типун на язык тем кто в этом сомневается.
Второй хит. Со старта Влад неплохо прорывается, в 4м повороте обгоняя пожалел соперника и не стал выносить... за что и поплатился, те кто были сзади не сбрасывая газу убили обоих. Загнутый кулак и рулевая колонка. Руль заклинило, но тем не менее Влад смог его кое как поворачивать и продолжал медленно ехать к своему первому финишу. За что респект и уважуха... мне потребовалось больших усилий чтобы попробовать повернуть руль притом что карт стоял на тележке. Проиграв более круга лидеру всетаки дождались первого клетчатого флага. Рама цела, а это самое главное.
Вообще сегодня вечером к каждому диллеру выстроилась очередь за рамами.
Надеемся что с колумбийским мальчиком все в порядке и то что мы видели было всего лишь шоковым состоянием. По большому счету рассказать больше нечего. Сегодня было столько работы что даже сфотографировать на телефон удалось 2 кадра.
Народу на картодром прибывает с каждым днем. Россия не отстает от тенденции и количество наших увеличивается. Всем спасибо за поддержку.
Легко рассуждать каким нужно приехать, но на практике все зависит от миллиона факторов и что либо предугадать нереально. Никто не сдается. Битва проиграна, но не война.
Комментарий
-
-
...... тем более, что в Haase еще есть парa запасных рам. Да и встречают в их палатке уже как родных. В действительности, опыт бесценный, в моем случае сравнить просто не с чем. Стращали первым левым, где происходило большинство завалов после старта, у меня же в обоих заездах краши начинались уже на стартовой прямой. Заслуженные пенсионеры едут жестко, ошибок не прощают, а азарта и безбашенности, как у пионеров.
Из того, что успел посмотреть сам. Игорь провел отличный второй хит, успешно отбиваясь от постоянно напоминавшего о своем присутствии любителя контактной езды. За пару кругов до финиша, уходя от убравшихся впереди картов, по пустыне вернулся на трассу без особой потери времени. В итоге ,по-моему,6-ой.
Очень порадовал в первом хите Андрей, очень грамотно защищая позицию. Антон, к сожалению, попал в замес, потеряв много времени в выдергивании карта из-под завала. Володя в крайнем хите показал отличное время, двигаясь практически в темпе лидера. Если бы не проваленная квалификация из-за поиска нужных настроек, все было бы очень оптимистично. Все-таки склонен думать, что квалиться при таких условиях нужно хорошо. Прорваться можно еще как-то в мастерс, а в остальных классах - это практически невероятно. Нужно рисковать, а здесь это быстро наказывается. Но у парней с их опытом есть все шансы, нужно только еще немного везенияПоследний раз редактировалось kurator; 25.11.2011, 00:53.
Комментарий
-
-
Парни, удачи вам всем завтра! тем кто в утешке будет биться - не сдаваться и верить. в Египте чел стартовал в утешке из самой жопы и пробился в финал, а в финале приехал третьим! Так что дерзайте! Болеем за вас!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от kurator Посмотреть сообщение...... тем более, что в Haase еще есть парa запасных рам. Да и встречают в их палатке уже как родных. В действительности, опыт бесценный, в моем случае сравнить просто не с чем. Стращали первым левым, где происходило большинство завалов после старта, у меня же в обоих заездах краши начинались уже на стартовой прямой. Заслуженные пенсионеры едут жестко, ошибок не прощают, а азарта и безбашенности, как у пионеров.
Из того, что успел посмотреть сам. Игорь провел отличный второй хит, успешно отбиваясь от постоянно напоминавшего о своем присутствии любителя контактной езды. За пару кругов до финиша, уходя от убравшихся впереди картов, по пустыне вернулся на трассу без особой потери времени. В итоге ,по-моему,6-ой.
Очень порадовал в первом хите Андрей, очень грамотно защищая позицию. Антон, к сожалению, попал в замес, потеряв много времени в выдергивании карта из-под завала. Володя в крайнем хите показал отличное время, двигаясь практически в темпе лидера. Если бы не проваленная квалификация из-за поиска нужных настроек, все было бы очень оптимистично. Все-таки склонен думать, что квалиться при таких условиях нужно хорошо. Прорваться можно еще как-то в мастерс, а в остальных классах - это практически невероятно. Нужно рисковать, а здесь это быстро наказывается. Но у парней с их опытом есть все шансы, нужно только еще немного везенияЧисло, подпись
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеИгоря Мухина поздравляю с Днем рождения и желаю успеха и удачи сегодня и завтра!
Скорости и удачи.Число, подпись
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеИгоря Мухина поздравляю с Днем рождения и желаю успеха и удачи сегодня и завтра!Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Warm Up DD2 A + D
Standings after 8 minutes
Platz StNr. Name Country Entrant Laps Last Lap 2nd Last Lap 3rd Last Lap Fast Lap in Lap Abstand Differenz
1 313 Boisclair, Christophe Canada Sra Karting Int. Inc 6 55.605 1:01.486 2:11.293 55.605 6
2 338 Laiho, Miika Finland Jussi-Pekka Laiho 3 55.656 55.992 56.051 55.656 3 + 0.051 + 0.051
3 324 Fleischmann, Maximilian Germany Team Vpd Racing 4 55.679 55.804 56.183 55.679 4 + 0.023 + 0.074
4 334 Juodvirsis, Simas Lithuania Rkv Racing 5 56.048 56.116 55.718 55.718 3 + 0.039 + 0.113
5 360 Szymkowiak, Jules Belgium Ingo Schepers 3 55.745 55.899 57.556 55.745 3 + 0.027 + 0.140
6 353 Ouellette, Pier-Luc Canada Sra Karting Int. Inc 5 56.062 1:03.041 2:26.686 55.745 2 - + 0.140
7 315 Burkett, Daniel Canada Sra Karting Int. Inc 8 55.881 55.897 55.938 55.768 4 + 0.023 + 0.163
8 327 Gorisek, Matic Slovenia Akk Sportstil 8 56.156 55.815 55.938 55.815 7 + 0.047 + 0.210
9 326 Gnoevoy, Vladimir Russia Aviagamma 2 55.879 56.261 55.879 2 + 0.064 + 0.274
10 365 Wagner, Simon Austria M-Tec Racing 5 56.182 56.019 55.957 55.891 2 + 0.012 + 0.286
11 333 Jensen, Andreas Denmark Andreas Jensen 7 55.918 56.209 57.259 55.918 7 + 0.027 + 0.313
12 321 Detige, Mathias Belgium Dfk Racing Team 4 55.983 56.054 55.955 55.955 2 + 0.037 + 0.350
13 331 Hildebrand, Kenneth Estonia Ags Racing 4 55.994 56.129 56.509 55.994 4 + 0.039 + 0.389
..... скорость точно нашли..
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
..... [/SIZE][/SIZE][/SIZE]скорость точно нашли..О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
Комментарий