If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX MAX CHALLENGE GRAND FINALS 2012 – AL AIN RACEWAY/ UNITED ARAB EMIRATES
Парни, те кто в Эмиратах сейчас. При случае передайте привет Никите Милякову выступающему в сеньорах ст №237. Он россиянин, но вместе с родителями проживает в Эмиратах. Ему и папе Виталию самые лучшие пожелания!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Мужики не делайте из себя мишень .вкатитесь в трассу .прощюпайте конкурентов. поишите слабые места сильных.найдите настройки картинга и пилота . мы за вас болеем .Россия только вперед
Все ждут отчётов ! Лично не знакомы с ребятами, которые сейчас в арабской жаре борются за победу. Мы сами 5-ый год всё еще в "прокате", на Ротаксе ездили только на тестах..))) но сын прям "прилип" к этой ветке на форуме -ждёт сообщений, фото и видео... так уж получилось, что за эти дни стали очень следить за тем, как всё происходит на ГФ в ОАЭ !!! Желаем удачи, у вас всё получится!!!!!! За вас болеют и взрослые, и подростающие гонщики России !!!
Сегодня было разрешено использовать 192й (DD2) жиклер что внушало оптимизм.Позднее разрешили 188й. Техника была подготовлена заблаговременно и поскольку все утро проходили брифинги для пилотов, а также получали и устанавливали датчики то команда развлекалась как могла, в основном все фотографировали друг друга и окружающих. Отбирали друг у друга айпадлу и либо резали фрукты либо убивали микро монстров. Настроение бодрячком.
Открывали день юниоры. Погинец двигался очень быстро и долгое время держался на 3-й строчке в протоколе, после изменения настроек по ходу практики Антон потерял 0,3 сек и в итоге расположился на 7-м месте, Яценко который начал не очень быстро - раскатился в течение сессии и если не ошибаюсь занял 12-е место в протоколе. Оптимизм крепчал )))
Далее была очередь Зенкина и он не подкачал... 11й результат в очень плотной группе. Дошла очередь и до нас DD2 Masters, сказать по большому счету нечего... проиграли лидеру около 6 секунд, вчерашние опасения подтвердились... в моторе явно что то не так. Настроение ниже форватора. Проверили все возможные и невозможные варианты, отвезли в сервисный центр - все в полном порядке. На трассе не едет. Крутили перекрутили карбюратор, свечи, проводку, насос, загруз. Никаких признаков неисправности. От безысходности рассверлили выхлопную трубу и нашли!!! 2 дня коту под хвост... кусок стеклоткани закрывал изнутри выхлоп . Вот так... заменили и уже в следующей сессии проехали в секунде от лидера. Учитывая что Влад ехал первую тренировку, а для остальных это была уже 3-я, то секунда отставания не криминально. Будем раскатываться в квалификации. Мотор поет, шасси рулится... осталось выучить повороты )))
Игорь мухин порадовал своим прогрессом и расположился сразу за тройкой лидеров. Вовчик в ожесточенной борьбе показал 13-е время. К сожалению выбранные настройки на 2ю практику отбросили наших пилотов в район 20го места. Ну чтож выводы сделаны, настройки изменены, ждем завтрашнего дня.
По традиции скоро выложу фотографии. Всем спасибо. До завтра )
Сегодня было разрешено использовать 192й (DD2) жиклер что внушало оптимизм.Позднее разрешили 188й. Техника была подготовлена заблаговременно и поскольку все утро проходили брифинги для пилотов, а также получали и устанавливали датчики то команда развлекалась как могла, в основном все фотографировали друг друга и окружающих. Отбирали друг у друга айпадлу и либо резали фрукты либо убивали микро монстров. Настроение бодрячком.
Открывали день юниоры. Погинец двигался очень быстро и долгое время держался на 3-й строчке в протоколе, после изменения настроек по ходу практики Антон потерял 0,3 сек и в итоге расположился на 7-м месте, Яценко который начал не очень быстро - раскатился в течение сессии и если не ошибаюсь занял 12-е место в протоколе. Оптимизм крепчал )))
Далее была очередь Зенкина и он не подкачал... 11й результат в очень плотной группе. Дошла очередь и до нас DD2 Masters, сказать по большому счету нечего... проиграли лидеру около 6 секунд, вчерашние опасения подтвердились... в моторе явно что то не так. Настроение ниже форватора. Проверили все возможные и невозможные варианты, отвезли в сервисный центр - все в полном порядке. На трассе не едет. Крутили перекрутили карбюратор, свечи, проводку, насос, загруз. Никаких признаков неисправности. От безысходности рассверлили выхлопную трубу и нашли!!! 2 дня коту под хвост... кусок стеклоткани закрывал изнутри выхлоп . Вот так... заменили и уже в следующей сессии проехали в секунде от лидера. Учитывая что Влад ехал первую тренировку, а для остальных это была уже 3-я, то секунда отставания не криминально. Будем раскатываться в квалификации. Мотор поет, шасси рулится... осталось выучить повороты )))
Игорь мухин порадовал своим прогрессом и расположился сразу за тройкой лидеров. Вовчик в ожесточенной борьбе показал 13-е время. К сожалению выбранные настройки на 2ю практику отбросили наших пилотов в район 20го места. Ну чтож выводы сделаны, настройки изменены, ждем завтрашнего дня.
По традиции скоро выложу фотографии. Всем спасибо. До завтра )
Комментарий