If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Чтобы оценить ситуацию, надо в первую очередь принять во внимание то, что, несмотря на противоречия, все стороны тесно связаны друг с другом. Может показаться, что некоторые идут ва-банк, а на самом деле в конечном итоге все выйдут из ситуации с минимальными потерями. Борьба идет за деньги и влияние. Рано или поздно все команды соберутся под знаменами того, кто окажется сильнее, а в данный момент стороны приблизительно равны по силам, ИМХО. На стороне Феррари ФИА и деньги сегодняшние, на стороне девяти - автопроизводители и деньги завтрашние. На мой взгляд, позиции девяти выглядят более солидно, хотя бы потому, что найти замену одной Феррари реально, а найти 9 новых команд - хрен, и поэтому Бернимакси приложат все усилия, чтобы вернуть беглецов. В такой ситуации команды могут диктовать свои условия. Девятеро, думаю, прекрасно отдают себе в этом отчет. Прямо или косвенно все сведется к тому, кто предложит лучшие условия, и в этом свете позиция Феррари выглядит особенно шатко, ведь любая уступка девяти ударит в первую очередь по ней. Не исключено, что ребята из Маранелло блефуют, и как только они увидят, что весы склоняются в другую сторону, они быстренько сменят дислокацию. С другой стороны, девятеро не есть единое целое. Девять слагаемых, каждое из которых думает в первую очередь о своих интересах и о как можно более вкусном куске для себя, любимого. Бернимакси, чтобы сломать оппозицию, достаточно переманить двоих-троих, а за ними прогнутся и все остальные. Вопрос в том, кто будет первым
...Бернимакси, чтобы сломать оппозицию, достаточно переманить двоих-троих, а за ними прогнутся и все остальные. Вопрос в том, кто будет первым
f1news:
[13-04-2005] Ходят слухи, что представители Red Bull и Jordan все же встретятся в эту пятницу с президентом FIA, несмотря на заявленный бойкот и единую позицию девяти команд чемпионата. В обоих командах недавно сменилась власть и новые владельцы не хотят сразу ссориться с федерацией. Официально эта информация пока не подтверждена.
[13-04-2005] Босс Minardi Пол Стоддарт выразил свое разочарование желанием Red Bull явиться на встречу с президентом FIA, несмотря на объявленный бойкот девяти команд чемпионата...
Девять слагаемых, каждое из которых думает в первую очередь о своих интересах и о как можно более вкусном куске для себя, любимого. Бернимакси, чтобы сломать оппозицию, достаточно переманить двоих-троих, а за ними прогнутся и все остальные. Вопрос в том, кто будет первым
Даже ждать долго не пришлось. И ничего неожиданного - начинаем хватать за конец пелетона.
конец пелетона - это Минарди
А РедБул и Милдланд - просто новенькие и кроме того РедБуллы вроде пошли обсуждать изменение правила третьего пилота, чтобы Клиен смог поехать в пятницу.
Чтобы оценить ситуацию, надо в первую очередь принять во внимание то, что, несмотря на противоречия, все стороны тесно связаны друг с другом. Может показаться, что некоторые идут ва-банк, а на самом деле в конечном итоге все выйдут из ситуации с минимальными потерями. Борьба идет за деньги и влияние. Рано или поздно все команды соберутся под знаменами того, кто окажется сильнее, а в данный момент стороны приблизительно равны по силам, ИМХО. На стороне Феррари ФИА и деньги сегодняшние, на стороне девяти - автопроизводители и деньги завтрашние. На мой взгляд, позиции девяти выглядят более солидно, хотя бы потому, что найти замену одной Феррари реально, а найти 9 новых команд - хрен, и поэтому Бернимакси приложат все усилия, чтобы вернуть беглецов. В такой ситуации команды могут диктовать свои условия. Девятеро, думаю, прекрасно отдают себе в этом отчет. Прямо или косвенно все сведется к тому, кто предложит лучшие условия, и в этом свете позиция Феррари выглядит особенно шатко, ведь любая уступка девяти ударит в первую очередь по ней. Не исключено, что ребята из Маранелло блефуют, и как только они увидят, что весы склоняются в другую сторону, они быстренько сменят дислокацию. С другой стороны, девятеро не есть единое целое. Девять слагаемых, каждое из которых думает в первую очередь о своих интересах и о как можно более вкусном куске для себя, любимого. Бернимакси, чтобы сломать оппозицию, достаточно переманить двоих-троих, а за ними прогнутся и все остальные. Вопрос в том, кто будет первым
Комментарий