Уважаемые господа, коллеги, пилоты, организаторы - долго думал: быть этому посту, или нет, но почитав «ветку», все-таки решил – быть (с некоторыми изменениями от первоначального варианта). Определенно радует, что нет негатива, но в тоже время нет и позитива, а есть конструктивный разговор, не смотря ни на что. А на что, на мой взгляд, было на что посмотреть.
Итак – «позитив»:
1. Уважаемый, Айк, Вам ли не помнить, как все начиналось: 6 картов в клубном заезде на длинной гонке. У одного цепь полетела, у другого колесо отвалилось, ну и т.д. – итог два на «финише» (утрирую).
Техника поменялась и она готова к соревнованиям. Персонал, вместо пилотов, услужливо ставит «довесы», заодно и контролируя процесс.
2. Сам факт начала соревнований – уже праздник, так как ждали его долго, и первые «квалы», правда, к другим соревнованиям, прошли аж в сентябре.
Но, организаторы постарались: гонка прошла в определенное регламентом время; атмосфера, музыка, спонсоры, трасса, кафе, и даже, не обещанные регламентом - призы; и т.д. Заранее извиняюсь, кому-то может не понравиться, но: «МИКС» - отдыхает».
3. Доступность участия в соревнованиях юниоров (по-моему, они никому не мешали).
А это уже – преемственность поколений.
4. И теперь, «четвертое», но, пожалуй, и самое основное. Не так много личных соревнований проходит в период «межсезонья», где могли бы встретиться «лицом к лицу»: «асы» и «не асы», и «не совсем асы», тренеры и ученики, спортсмены и «прокатчики», «любители» и «профи.
Вот и опыт, которому можно и нужно учиться, а учиться можно многому: тактике атаки, защиты, поведения. И только в гонке можно увидеть стиль вождения лидеров: «стабильный и четко выверенный – у Воронова; быстрый и решительный – у Матвеева, легкий и элегантный – у Рожкова».
Теперь – «негатив»:
[quote=Айк]На счет борьбы - надо или дать свободу провозам или штрафовать за кроссинг!!! В последнем заезде как раз перед мной, у Васи вышел инцидент, ему не куда было деться, по скольку лидер просто взял и остановился на апексе. Результате на сколько я понял Вася решил в на пользу баллонов, чем в лидера.(([quote]
1. Да, именно в этом повороте, Рожков пожертвовал своим здоровьем. И было больно! Бурмистров «жертвовать» не стал: двоих успешно обогнал, но….. «помешала удаляющаяся из апекса ж…а третьего пилота, в которую он успешно и попал сбоку (развернув оного, и заодно, перемешав этих трех пилотов между собой)», а, «десяткой» раньше – и был бы «крэш».
А Матвеев, смог проделать такой же фокус (обгон двоих), но в другом повороте, и сделал это красиво, и безупречно, и на порядок выше.
Сверху все гораздо лучше видно, и даже не «посвященным». Кстати, и «игра в тактику» - мимо обывателей, пропущена не была.
Станислав, не портите «грязной» ездой отношение к себе. Ваш опыт, умение, навыки и стиль – позволяют сделать борьбу корректной и эффективной.
2. Более непонятен в отношении Рожкова чуть ранний эпизод, а именно 3-ий поворот после старта. Причем во втором, руководствуясь правилами «открытой спортивной этики» и регламента, Василий, оставил место пилоту, заходящему «внутри», а в 3-ем, пилот, руководствуясь, наверное, правилами «закрытой спортивной этики», оставил лишь место в баллонах.
Кто это был?
Страна должна знать своих героев! И, что от них ждать?
P.S. В итоге - больше плюсов, чем минусов. И, на самом деле – очень красивая и аккуратная гонка.
И для Вас, краснодарцы тоже - отредактировал свой пост. Вот такая наша, московская, сермяжная, правда. Но, мы ждем. Надеюсь, ваш «Ле Ман» - не за горами!
Итак – «позитив»:
1. Уважаемый, Айк, Вам ли не помнить, как все начиналось: 6 картов в клубном заезде на длинной гонке. У одного цепь полетела, у другого колесо отвалилось, ну и т.д. – итог два на «финише» (утрирую).
Техника поменялась и она готова к соревнованиям. Персонал, вместо пилотов, услужливо ставит «довесы», заодно и контролируя процесс.
2. Сам факт начала соревнований – уже праздник, так как ждали его долго, и первые «квалы», правда, к другим соревнованиям, прошли аж в сентябре.
Но, организаторы постарались: гонка прошла в определенное регламентом время; атмосфера, музыка, спонсоры, трасса, кафе, и даже, не обещанные регламентом - призы; и т.д. Заранее извиняюсь, кому-то может не понравиться, но: «МИКС» - отдыхает».
3. Доступность участия в соревнованиях юниоров (по-моему, они никому не мешали).
А это уже – преемственность поколений.
4. И теперь, «четвертое», но, пожалуй, и самое основное. Не так много личных соревнований проходит в период «межсезонья», где могли бы встретиться «лицом к лицу»: «асы» и «не асы», и «не совсем асы», тренеры и ученики, спортсмены и «прокатчики», «любители» и «профи.
Вот и опыт, которому можно и нужно учиться, а учиться можно многому: тактике атаки, защиты, поведения. И только в гонке можно увидеть стиль вождения лидеров: «стабильный и четко выверенный – у Воронова; быстрый и решительный – у Матвеева, легкий и элегантный – у Рожкова».
Теперь – «негатив»:
[quote=Айк]На счет борьбы - надо или дать свободу провозам или штрафовать за кроссинг!!! В последнем заезде как раз перед мной, у Васи вышел инцидент, ему не куда было деться, по скольку лидер просто взял и остановился на апексе. Результате на сколько я понял Вася решил в на пользу баллонов, чем в лидера.(([quote]
1. Да, именно в этом повороте, Рожков пожертвовал своим здоровьем. И было больно! Бурмистров «жертвовать» не стал: двоих успешно обогнал, но….. «помешала удаляющаяся из апекса ж…а третьего пилота, в которую он успешно и попал сбоку (развернув оного, и заодно, перемешав этих трех пилотов между собой)», а, «десяткой» раньше – и был бы «крэш».
А Матвеев, смог проделать такой же фокус (обгон двоих), но в другом повороте, и сделал это красиво, и безупречно, и на порядок выше.
Сверху все гораздо лучше видно, и даже не «посвященным». Кстати, и «игра в тактику» - мимо обывателей, пропущена не была.
Станислав, не портите «грязной» ездой отношение к себе. Ваш опыт, умение, навыки и стиль – позволяют сделать борьбу корректной и эффективной.
2. Более непонятен в отношении Рожкова чуть ранний эпизод, а именно 3-ий поворот после старта. Причем во втором, руководствуясь правилами «открытой спортивной этики» и регламента, Василий, оставил место пилоту, заходящему «внутри», а в 3-ем, пилот, руководствуясь, наверное, правилами «закрытой спортивной этики», оставил лишь место в баллонах.
Кто это был?
Страна должна знать своих героев! И, что от них ждать?
P.S. В итоге - больше плюсов, чем минусов. И, на самом деле – очень красивая и аккуратная гонка.
И для Вас, краснодарцы тоже - отредактировал свой пост. Вот такая наша, московская, сермяжная, правда. Но, мы ждем. Надеюсь, ваш «Ле Ман» - не за горами!
Комментарий