If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
только при условии что Вы лично будете балоны таскать, чтобы мою идею в жизнь воплотить. если не устраивает, тогда не надо глаголы в повелительной форме в мою сторону употреблять.
Насчет хрени не знаю, это дело вкуса. Проблема в том, что в Лемане возможности перекладки трассы сильно ограничены: помещение узкое и вытянутое, любая конфигурация будет представлять собой "прямую туда - прямую обратно" с изгибами. Широким местам и большим радиусам взяться просто неоткуда.
Можно сделать мост и придумать несколько интересных поворотов.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
конфу хотя бы с тремя обгонными местами там придумать можно.
ДРС, это в Ф1 DRS, а то что есть сейчас в форце - цирк и **********, дабы привнести хоть какие то элементы зрелищности.
а потом даже если представить что ввели этот Ваш ДРС - подумай сколько будет завалов посреди заездов изза нее. ехал чувак последний, хоп, и резко вклинивается посередке, тока и он не захочет пропускать кого то, когда въезжать будет, и его пропускать не захотят. итог - еще бОльше мяса, чем обычно, и нафига?
пс. по поводу вкуса. если ты хочешь, чтобы заезды были реально были похожи на гонки (пусть и прокатные), нахрен этот ДРС. иначе все превращается в аттракцион на ВДНХ.
Можно попробовать сделать длиннее вторую шпильку (ту, что у туалета) и довести её до того маста, где стоят запасные машины. В этом случае, если первый кроется в первой шпильке и в итоге медленно из неё выходит, а второй в первой шпильке проходит широко и быстро (как часто и было в гонке) у второго хватит времени и места обойти медленно вышедшего первого еще до новой второй шпильки (в гонке не успевали) или снова пойти в атаку не только во второй шпильке, но и после выхода из неё (вдоль туалета), ведь теперь от второй шпильки до круга станет намного дальше!
Что скажете, гончеги???
Можно попробовать сделать длиннее вторую шпильку (ту, что у туалета) и довести её до того маста, где стоят запасные машины. В этом случае, если первый кроется в первой шпильке и в итоге медленно из неё выходит, а второй в первой шпильке проходит широко и быстро (как часто и было в гонке) у второго хватит времени и места обойти медленно вышедшего первого еще до новой второй шпильки (в гонке не успевали) или снова пойти в атаку не только во второй шпильке, но и после выхода из неё (вдоль туалета), ведь теперь от второй шпильки до круга станет намного дальше!
Что скажете, гончеги???
+1 как вариант.
плюс можно что то еще придумать на остальной части трассы.
upd. ну и совершенно точно надо убирать эти скоростные дуги. если удлинять прямую между шпильками, прямая от тоннеля к шпильке спрямится. надо думать что делать с поворотами после стартовой прямой. они канешн скоростные, но толку от них, в плане обгонов в них.
+1 как вариант.
плюс можно что то еще придумать на остальной части трассы.
upd. ну и совершенно точно надо убирать эти скоростные дуги. если удлинять прямую между шпильками, прямая от тоннеля к шпильке спрямится. надо думать что делать с поворотами после стартовой прямой. они канешн скоростные, но толку от них, в плане обгонов в них.
эски под табло видимо остануться! Кстати, поскольку станет длинным и значит быстрым выход из "туалетной" шпильки, то и вход в большой круг станет примерно вдвое быстрее. Как думаешь, Вась, там появятся шансы на ошибки и обгон!?
А известны геометрические размеры площадки? Озвучьте, плз. Лучше точно, а не примерно. От питлейна, до дальней стенки + между левым забором и правой стенкой (если смотреть от кафе).
эски под табло видимо остануться! Кстати, поскольку станет длинным и значит быстрым выход из "туалетной" шпильки, то и вход в большой круг станет примерно вдвое быстрее. Как думаешь, Вась, там появятся шансы на ошибки и обгон!?
как вариант вход пошире сделать. а то и так узко, да еще и в ходе гонки, народ который из шпильки широко выходит, еще более разбивает покрышки так, что вход совсем узким становится. тогда возможно удасться и обгонять, и крестить, если человек кроется. и как вариант сделать подлинее прямую, а шиканы послестартовые сделать острее.
как вариант вход пошире сделать. а то и так узко, да еще и в ходе гонки, народ который из шпильки широко выходит, еще более разбивает покрышки так, что вход совсем узким становится. тогда возможно удасться и обгонять, и крестить, если человек кроется. и как вариант сделать подлинее прямую, а шиканы послестартовые сделать острее.
Комментарий