Сообщение от goblin
Посмотреть сообщение
Длинная гонка World Formula 16 октября 2011 на Лидере
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениезачем? определяется минимальный средний вес КОМАНДЫ. и довешивается машина на всю гонку. могут, конечно найтись хитрожопые: Толстый пилот поедет 2 круга, а тощий все остальное. Но ИМХО такая игра не стоит свеч.
ЗЫ предварительно: я еду в команде с Мулловым на прокатной машинке.
И остальные - парни, кто определился с участием - пишите в личку или сюда название и состав команды. Осталось 3 машины в аренду
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеПара секунд???? Пара секунд это с резины может, а с усталости в ВФ больше секунды потерять сложно.
Комментарий
-
-
Р Е Г Л А М Е Н Т
ГОНКИ ЗАКРЫТИЯ СЕЗОНА
World Formula 2011
1. Общее положение.
1.1. Гонка закрытия сезона World Formula 2011 является любительским открытым соревнованием.
1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ и настоящий Регламент.
1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности.
2. Организатор
2.1. Организатором соревнований является компания “PRO-Kart” в лице Коржаков О.О.
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.3. Официальные лица соревнований:
Руководитель соревнования – Коржаков Олег
Главный судья – Ермолаев Сергей
3.Место и время проведения.
3.1. Соревнование проводится на трассе автодрома «Лидер» по адресу: 41-й км автотрассы "М2-Крым", 18 км от МКАД (в сторону области), на территории комплекса «Мотель Авто»
3.2. Гонка проводится 16 октября 2011 г.
3.3. Регистрация участников
- предварительная регистрация за 5 дней до этапа до 24.00 дня, предшествующего соревнованию;
- в день соревнования регистрация с 10.00 до 12.00
3.4. Время старта гонки –12.35
3.5. По окончании соревнований подведение итогов, награждение победителей и закрытие соревнований сезона 2011.
4.Участники соревнований.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, в составе не менее 2-х и не более 3-х человек.
4.2. Минимальное число команд – 4. Максимальное – не ограниченно.
4.3. Организатор имеет право отказать команде или пилоту в участии без объяснения причин.
5. Условия отбора участников соревнования.
5.1. К соревнованию допускаются участники чемпионата World Formula на личных картах, а также все желающие на технике организатора (картах класса World Formula), имеющие опыт езды на спортивных картах и обладатели гоночных лицензий РАФ.
6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.
6.1. Заявка на участие команды в соревновании принимается на форуме F1-club.ru в разделе «Картинг» либо по почте info@super4racing.ru
6.2. Стоимость участия - 4500 рублей с команды при участии на личном карте класса World Formula; 9500 руб с команды при участии на технике организатора.
6.3. Оплата участия производится командой при регистрации на соревнование.
6.4. Оплатив стартовый взнос, все участники команды обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.
7. Трасса, техника.
7.1. Соревнования проводятся на трассе автодрома «Лидер».
7.2. Протяженность трассы 1150 метров.
7.3. Покрытие асфальт.
7.4. Направление движения - по часовой стрелке.
7.5. Первый поворот - правый.
7.6. Техника – организаторы предоставляют 5 картов класса WorldFormula с двигателем Briggs&Strattons мощностью 15 л.с. предоставляется организаторами. 1 карт является запасным. Покрышки – Mojo.
8. Условия проведения соревнования.
8.1. Протяженность гонки 1 час +10 полных кругов лидера.
8.2. Старт
8.2.1. После регистрации пилоты проходят взвешивание перед стартом гонки с целью определения порядка принятия старта командами. Первой стартует самая тяжелая команда. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа. Вес пилота, не прошедшего взвешивание, приравнивается 60 кг. Вес девушек приравнивается 60кг (при реальном весе менее 60кг).
8.2.2. Расчет задержки в секундах старта в секундах производится по следующим формулам:
- для команд из 2х участников - (Mmax-Mk)*4, где Mmax – вес самой тяжелой команды, Mk – вес рассчитываемой команды
- для команд из 3-х участников – (Mk3/3)*2, где Mk3- вес 3х пилотов команды;
8.2.3. Карты организаторов распределяются между командами путем жеребьевки.
8.2.4. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки, нарукавная повязка с цветами команды). Не допускается применение средств связи, закрепленных поверх комбинезона.
8.2.5. Старт раздельный с задержкой согласно п.8.2.2. из закрытого парка.
8.3 Обгоны и борьба на трассе
8.3.1 Контактная борьба на трассе запрещена
8.3.2. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
8.3.3. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
8.3.4. Борьба за позицию круговыми разрешена.
8.4. Закрытый парк
8.4.1. При въезде в закрытый парк пилот должен максимально снизить скорость и продолжить движение по питлейн со скоростью не более 5 км/час.
8.4.2. Перед въездом в закрытый парк пилот должен поднять руку для обозначения намерения снизить скорость.
8.4.3. Выезд из закрытого парка разрешен только по сигналу судьи закрытого парка.
8.4.4. Команда, осуществляющая заезд в закрытый парк, должна не менее чем за 1 минуту до этого, известить главного судью о цели заезда, при отсутствии выделенного судьи закрытого парка.
8.4.6. Заезд в закрытый парк первые и последние 10 минут гонки закрыт, за исключением поломки карта и замены пилота по состоянию здоровья, а также в других случаях по усмотрению главного судьи.
8.4.7. В закрытом парке могут находиться только члены команды.
8.5. Смена пилота
8.5.1. Каждая команда должна провести не менее 1й смены пилота.
8.5.2. Каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 5 минут непрерывно (исключение – состояние здоровья пилота).
8.5.3. Для всех команд время нахождения их первого пилота на трассе отсчитывается с момента старта гонки.
8.5.4. Время нахождения карта в закрытом парке идет в зачет выезжающему пилоту.
8.5.5. Обслуживание выезжающего карта ведется силами участников команды. Организатор вправе своими силами помогать устранять технические неисправности на свое усмотрение.
8.6. Смена карта
8.6.1. Обязательная смена картов не производится. Замена картов допускается только в случае технического схода.
8.6.2. Контроль технического состояния карта и его заправка осуществляется силами участников команды. Контроль уровня бензина должна осуществлять команда перед выездом на трассу.
8.6.3. Запуск двигателя осуществляется силами организаторов.
8.6.4.1. В случае поломки карта на трассе, производится его замена на резервный в следующем порядке:
а) если это возможно, пилот самостоятельно добирается до закрытого парка, не создавая помехи и не препятствуя обгону другими участниками соревнования;
б) в случае невозможности добраться до закрытого парка своим ходом, пилот обязан остановить аварийный карт вне трассы, либо в месте, обеспечивающем максимально безопасное движение остальных участников соревнования;
г) пилот самостоятельно обязан снять с аварийного карта датчик телеметрии и вернуться в закрытый парк в соответствии с указаниями судьи для замены карта, при этом он не имеет права пересекать линию замера данных системы хронометража;
д) в момент замены карта на запасной команда обязана самостоятельно установить датчик на запасной карт, и только после этого он имеет право продолжить гонку. Допускается помощь организаторов.
8.6.4.2. Команда вправе поменять карт на котором ехала до смены карта после устранения технической неисправности.
8.7. Финиш
По истечении времени гонки лидирующий на этот момент карт должен еще дважды пересечь линию старт-финиш. Во время второго пересечения подается отмашка клетчатым флагом. Если на последнем кругу произошла смена лидера, то финиш дается по текущему лидеру.
9. Штрафные санкции.
9.1. Stop&Go - остановка в течении 3-х кругов в специально отведенном месте, либо при выезде из закрытого парка на 10 секунд после показа черного флага с номером карта.
9.2. Stop&Go дается за:
- неподчинение флаговой сигнализации;
- второе предупреждение команде;
- нарушение регламента;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
- удар со сменой позиции;
- кроссинг (более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой);
- иные агрессивные действия, провоцирующие разворот, вылет с трасы соперника;
- пересечение желтой линии в любом направлении, расположенных при въезде и выезде из закрытого парка.
- невыполнения пункта 8.3.2., 8.3.3., 8.4.1., 8.4.3., 8.4.6., 8.6.4.1.г.
9.3. Команда дисквалифицируется за:
- неспортивное поведение (одного или нескольких пилотов команды);
- оскорбление любого официального лица.
9.4. В случае нарушения пункта 8.5.2. финальный результат команды уменьшается на 1 круг за каждую полную минуту нарушения.
10. Сигналы, применяемые на трассе.
10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
10.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника - дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
10.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
10.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника.
10.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
10.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
10.8. Черный с желтым (оранжевым) кругом - требование остановиться в закрытом парке в связи с технической неисправностью карта, представляющей опасность для пилота или окружающих. Применяется вместе с номером карта.
11. Определение результатов.
11.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
11.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
12. Протесты и апелляции.
12.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 1000 рублей.
12.3. Протест подается Главному судье. Главный судья обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
12.4. Протест должен быть подан не позднее 5 минут после опротестовываемых действий.
12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 10 минут после подачи протеста.
12.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
12.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение, соблюдая условия п. 12.2..
13. Ответственность пилотов
13.1. Пилот, управляющий картом, несет полную финансовую ответственность за повреждения карта, вне зависимости по чьей вине нанесены повреждения технике, предоставленной организаторами.
13.2. Пилот не несет ответственности за поломки связанные с естественным износом технических узлов и агрегатов карта.
14. Награждение.
14.1. По итогам проведения гонки спортсмены награждаются грамотами и медалями (количество наградной продукции из расчета что 2 участника в команде).
15. Примечания и прочие условия.
15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте super4racing.ru .
15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Комментарий
-
-
Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDY Посмотреть сообщениеgoblin
Senior Member
Регистрация: 07.02.2005Адрес: на семи холмах
Сообщения: 6,034 VS
ГОНЩИК-SPEEDY
Senior Member
Регистрация: 07.02.2005Сообщения: 268
дата регистрации одинакова, но зато какая разница в сообщениях )))
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщение[CENTER] 1 карт является запасным.надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениевспомни когда я ребро чутка продавил - 5 секунд терял!
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениемаловато! на последнем этапе они в 15-минутных заездах как груши сыпались. а тут - больше часа! манибэков не боишься?
Комментарий
-
-
Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDY Посмотреть сообщениефлудер :Р
Руслан то еще занимается ВФ?)
Комментарий
-
-
зарегистрировались команды:
1. "Версия" (личный карт)
2. "PRO-Kart" (личный карт)
3. Без названия (личный карт) - предварительно
4. Без названия (арендный карт), пилот Pafff и demo
5. Без названия (арендный карт), Миленин и Муллов
6. Без названия (арендный карт), предварительно Рус-Балтика + 1
Есть еще свободные 2 машины в аренду
Комментарий
-
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениепредварительно еще одна команда - Слащев-Кучеренко.
Подтверждение завтра, как и мы.
Комментарий
-
Комментарий