В кодексе таких частностей нет, это верно и ни в каких правилах про "тук-тук" ничего не найдете. Более того, где-то по умолчанию допускаются небольшие контакты, а где-то даже легкий"тук" может иметь последствия. От судей сильно зависит, что можно, а чего нельзя.
Алексей, все верно излагаешь!
В прокатном картинге абсолютно без контактов обойтись очень сложно, но в рассмотренных примерах описываются самые распространенные ситуации, отследить которые при некотором опыте вполне можно. Грань между можно и нельзя бывает очень размытая, но некоторые вещи можно отнести к гоночным инцидентам.
Ну и чего еще вам в этой жизни не хватает?
Я не совсем верно выразился. Под разборками я имел ввиду излишние эмоции при разборе полетов, а вообще я хотел сказать - получайте от гонки удовольствие! Друзей на трассе нет, но джентльменов никто не отменял.
Вот. Как-то так.
Алексей, все верно излагаешь!
В прокатном картинге абсолютно без контактов обойтись очень сложно, но в рассмотренных примерах описываются самые распространенные ситуации, отследить которые при некотором опыте вполне можно. Грань между можно и нельзя бывает очень размытая, но некоторые вещи можно отнести к гоночным инцидентам.
Ну и чего еще вам в этой жизни не хватает?
Я не совсем верно выразился. Под разборками я имел ввиду излишние эмоции при разборе полетов, а вообще я хотел сказать - получайте от гонки удовольствие! Друзей на трассе нет, но джентльменов никто не отменял.
Вот. Как-то так.
Комментарий