Сообщение от Sher-khan
Посмотреть сообщение
Но мы имели множество возможностей убедиться, что правило с поравнявшимися осями провоцирует еще больше: пилоты стремятся во что бы то ни стало "дотянуться" своей передней осью до задней оси впереди идущего, соглашаясь с тем, что это приведет к удару и развороту. "Я поравнялся осью, регламент на моей стороне." Сплошь и рядом подобные вещи пытались делать пилоты, находящиеся в корпусе или даже в двух корпусах позади: просто не тормозить перед поворотом, руль в апекс, карт все равно затормозится о внутренний отбойник и впереди идущий карт. Получается, впереди идущий наказан дважды: первый раз разворотом от атакующего, второй раз стопарем от судьи. А его вина лишь в том, что он был впереди
В том сценарии, который я предлагаю, если впереди идущий пилот решит подставить борт, то виноват в развороте будет атакующий. Помним, что раз ты впереди, ты имеешь преимущество. Да, ты имеешь право зайти в поворот широко, даже если на хвосте соперник. Если он тебя развернет - ты можешь быть уверен, что он получит штраф, но сам-то ты тоже потеряешь позиции от разворота.
Т.е. пилот, который решит подставиться под удар, должен 10 раз подумать, сколько он потеряет на развороте.
Комментарий