Открытый чемпионат 2й Лиги 2011-2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Doktur
    Senior Member
    • May 2008
    • 1227

    Результаты 1го этапа

    Командный зачет
    1 Т34 69
    2 FreeRaces 54
    3 Пегасы 39
    4 В-25 Mitchel 35
    5 ТРИтонн 12
    И как всегда таблица результатов
    Вложения
    Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
    Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

    Комментарий

    • Doktur
      Senior Member
      • May 2008
      • 1227

      Теперь некоторые оргвопросы
      !. Я получил втык (заслуженый) от картодрома за затягивание времени проведения гонки. Надеюсь, мы сможем собраться, и укладываться в обычные для нас временные рамки: 10 минут на заезд + 30(максимум 40) минут на утешок и финал.
      Алекс! Гони конвеер! Спорные вопросы должны быть разобраны, пока следующий заезд рассаживается и занимает стартовые позиции.
      Если не сможем наладить дисциплину, придется уменьшать количество боевых кругов!
      2 С сожалением должен огласить нарушение регламента. По моим сведениям, возраст победителя 1го этапа,Георгия Власова составляет 15 лет.Каюсь, при регистрации даже не задал вопроса о возрасте участника. Конечно, прецидент был - Белавинский начал ездить с нами (если не ошибаюсь) с 18 лет. Но 15....
      3. Выявились пробелы в регламенте. Но к 2му этапу надеюсь их закрыть.
      (Маленькое отступление. Хотя по поводу неподчинения флаговой сигнализации в регламенте ничего не сказано, там есть пункт о неподчинении требованиям маршалов, наказание - снятие с заезда.)
      Чем больше мнений по поводу регламента будет высказано, тем проще заткнуть дыры.
      4. Принципиальный вопрос. В каком направлении двигать регламент. Позиция ГС - обгоняемый всегда прав, и, даже если его ошибочные(или даже грубые) действия в обороне привели к его вылету или развороту, то,при наличии контакта, наказан должен быть обгоняющий. В качестве примера Мирошников - Казаков 13 заезд(не для пересмотра, а только в качестве примера!)
      Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
      Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

      Комментарий

      • Trank
        Senior Member
        • Oct 2009
        • 120

        Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
        4. Принципиальный вопрос. В каком направлении двигать регламент. Позиция ГС - обгоняемый всегда прав, и, даже если его ошибочные(или даже грубые) действия в обороне привели к его вылету или развороту, то,при наличии контакта, наказан должен быть обгоняющий. В качестве примера Мирошников - Казаков 13 заезд(не для пересмотра, а только в качестве примера!)
        Тут я согласен с ГС. И дело не в том, что я как бы заинтересован. У обгоняющего больше маневра для действий. Он все видит: видит ошибки впередиидущего, видит возможность для атаки, а самое главное может оценить свои силы.
        Если пилот, сзади он должен готовить атаку и проходить чисто. Другое дело, что если сунули нос, то тогда надо оставить место. Если нос не сунули, значит можно хлопать калиткой.
        Казаков Андрей

        Комментарий

        • Lebedev Aleksey
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 1044

          Вот вам пример.
          Художник из меня как ... ну не будем об этом.
          В общем распространенная ситуация, думаю многие прямо или косвенно с ней сталкивались.
          Пилот. Обычная конфигурация. Последняя шпилька выводящая на старт-финиш.


          Синий карт виноват или нет???
          Какие действия он должен делать в первой фазе (в первой картинке):

          1. Отпустить заблаговременно газ, зная, что на нем вся ответственность и что впереди идущий карт может сделать что угодно, и лучше от него держаться по дальше.

          2. Или продолжать бороться, как показано на картинке, зная, что впереди идущий картингист адекватный парень и он обязательно оставит мест, шириной в карт на апексе.



          Примечание:
          Если у синего карта скорость такая, что он готов был и до самых внешних шин ехать, тогда понятно, что он и виноват.
          Но рассмотрим ситуацию, при которой синий карт явно успевал бы затормозить, и пройти поворот четко по внутряку, облизывая шины.


          В первую очередь хочется услышать комментарий Блэк Алекса.

          Комментарий

          • Lebedev Aleksey
            Senior Member
            • Feb 2009
            • 1044

            Да еще.
            Нужно учитывать такой момент.

            Красный карт, в силу своих тех. особенностей или пилотского мастерства, может начать торможение на 10 метров раньше, чем это может сделать синий карт.

            Синий карт знает об этой особенности.
            По этом он и рассматривает возможность обгона именно в этом месте. Хотя он еще не поравнялись.

            И получается так, что по внутряку он не может его пройти, потому что от того как поведет себя соперник будет решаться будет у него стопарь или нет (синий карт ближе к апексу уже не имеет возможность как то повлиять на ситуацию, увернуться, смоневрировать и т.п.)
            А идя в след за красным картом, вынужден сбрасывать скорость намного раньше, терять время и надеяться выиграть позицию только на лучшем выхе.

            Комментарий

            • Trank
              Senior Member
              • Oct 2009
              • 120

              Прошу прощения, что влезаю =)
              1. Отпустить заблаговременно газ, зная, что на нем вся ответственность и что впереди идущий карт может сделать что угодно, и лучше от него держаться по дальше.

              2. Или продолжать бороться, как показано на картинке, зная, что впереди идущий картингист адекватный парень и он обязательно оставит мест, шириной в карт на апексе.
              Тут сквозит предвзятость к первому пункту. При таком раскладе можно распихать всех по внутряку на старте в первом повороте...округлить глаза и сказать: "ну ребят, я думал вы адекватные". Должен быть единый стандарт оценки таких эпизодов, без предположений об адекватности и возможном риске. Нос сунул во внутрь - место нужно оставить, не сунул нос - место оставлять не нужно. Готовь новую атаку.
              Я даже не предполагал, что Игорь ехал так близко от меня (и на видео это видно). Так почему я должен менять свою траекторию движения (хоть и не правильную, но в силу физических и технических возможностей удобную для меня), когда я не вижу того, кто едет за мной и точно не знаю атакует он меня или нет?!

              Если у синего карта скорость такая, что он готов был и до самых внешних шин ехать, тогда понятно, что он и виноват.
              Этот момент без телеметрии не доказуем.
              Казаков Андрей

              Комментарий

              • Sher-khan
                супертяж
                • Mar 2009
                • 1727

                Чего то понесло всех куда то. Не надо ничего придумывать. Есть правила по которым ездят все и не надо выдумывать новые. Главное выполнять эти правила в полном объеме. Место надо оставлять, открыл калитку - соперник сунул нос, все будьте любезны оставить место. Зря Алекс отказался от определения фазы обгона - как момент когда поравнялись оси картов. Оттормозился соперник об тебя при обгоне - стопарь сопернику. Ты захлопнул калитку и улетел от соперника - сам виноват. Слишком рафинированные правила тоже не нужны. Заезд превратится в езду паровозиком. Давайте оставим как это было в прошлом году (начало обгона - момент когда поравнялись колеса), и не будем ничего придумывать. Остальное - не нужные эксперименты.

                Комментарий

                • Алонсоман
                  Senior Member
                  • Apr 2007
                  • 7391

                  Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                  Слишком рафинированные правила тоже не нужны. Заезд превратится в езду паровозиком. Давайте оставим как это было в прошлом году (начало обгона - момент когда поравнялись колеса), и не будем ничего придумывать. Остальное - не нужные эксперименты.
                  Трудно отследить поравнялись на полкорпуса или не на пол поэтому и принятно на мой взгляд справедливое решение: вынес человека при обгоне- сам виноват. Мы вот с Игорем в одном заезде раза по два-три друг друга обогнали и без единого касания. Причем Игорь умудрялся обгонять в самых экстремальных местах и абсолютно чисто! Так, что паровозиков не будет.
                  https://vk.com/club130139243
                  http://theracer.ru/promoter/2197872/

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    Вопрос с мерой дозволенности при обгонах всегда был наиболее болезненным, поэтому чем полнее мы его проговорим сейчас, тем меньше негатива получим потом на гонках.

                    Моя цель проста: сделать судейство МАКСИМАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫМ И ПОНЯТНЫМ.
                    Чем меньше моментов будет отдано "на усмотрение судьи", тем лучше.
                    Чем меньше моментов потребует дополнительного рассмотрения видео, тем лучше.
                    Чем меньше возникает споров по трактовке регламента, тем лучше.

                    В плане обгонов мне представляется справедливым что:
                    1) Впереди идущий имеет преимущество по праву лучшей позиции.
                    2) Ответственность за чистоту и последствия обгона несет атакующий, т.е. находящийся позади.
                    3) При одновременном входе в поворот преимущества нет ни у кого, а ответственность несут оба участника.
                    4) При одновременном входе в поворот оба участника обязаны оставить другому место на трассе как на входе, так и на выходе.
                    5) Одновременным должен считаться такой вход в поворот, когда в точке первого поворота руля для т.н. классической (оптимальной) траектории оба карта примерно поравнялись.

                    Мне хотелось бы, чтобы каждый гонщик, защищающий позицию, был уверен, что удар сзади будет всегда трактован в его пользу.
                    Мне хотелось бы, чтобы пилот, проводящий рискованный или неподготовленный обгон, был готов нести ответственность за его последствия.

                    В случае, который нарисовал Лебедев, на мой взгляд, синий карт проводит неподготовленную атаку, последствия которой - удар и разворот впереди идущего карта. Фол синего карта.

                    Комментарий

                    • Sher-khan
                      супертяж
                      • Mar 2009
                      • 1727

                      Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                      Трудно отследить поравнялись на полкорпуса или не на пол поэтому и принятно на мой взгляд справедливое решение: вынес человека при обгоне- сам виноват. Мы вот с Игорем в одном заезде раза по два-три друг друга обогнали и без единого касания. Причем Игорь умудрялся обгонять в самых экстремальных местах и абсолютно чисто! Так, что паровозиков не будет.
                      Андрей я не буду напоминать сколько Игорь стопарей получил, и как ты меня в зад карта долбил в одном из заездов. Чистые обгоны и борьба это хорошо, но очень часто все происходит далеко не так. Именно эти ситуации и надо разбирать.
                      Какие пол корпуса? Никаких пол корпуса - колеса задней оси поравнялись с колесами передней - фаза обгона началась. Ввалили в поворот - если тот кто внутри сместился к внешке и толкнул соперника - он виноват. Если тот кто на внешке сместился во внутрь и ударился о соперника - виноват соответственно он. Все логично.
                      При таких правилах когда обгоняющий виноват во всем, супертяжам ловить нечего. Так и будут в хвосте ехать. Там сам выход на позицию для обгона более легкого уже многого стоит. А когда ты готовишь атаку, соперник открывает калитку в повороте, ты едешь туда, а он ее захлопывает ударяя тебя, и за это еще тебя наказывают - это вообще ни в какие рамки.

                      Комментарий

                      • Sher-khan
                        супертяж
                        • Mar 2009
                        • 1727

                        Алекс так как быть с захлопыванием калитки? Виноват атакующий потому что защищающие его не заметил (услышал)? Или в том что пилот которого он атакует идет по хот лаповским траекториям и совершенно не умеет защищаться, кроме как бить карт обгоняющего? Не кажется что это может спровоцировать ряд грубостей уже со стороны защищающихся?

                        И надо помнить что не везде будет Немо и его супер-камера.

                        Комментарий

                        • Black Alex
                          Administrator
                          • Jan 2005
                          • 8692

                          Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                          ря Алекс отказался от определения фазы обгона - как момент когда поравнялись оси картов. Оттормозился соперник об тебя при обгоне - стопарь сопернику. Ты захлопнул калитку и улетел от соперника - сам виноват. Слишком рафинированные правила тоже не нужны. Заезд превратится в езду паровозиком.
                          Не превратился же на первом этапе. Обгоняли, причем много.

                          Вот пример ситуации.
                          Пилот Н: "М об меня оттормозился, меня развернуло."
                          Пилот М: "Н передо мной захлопнул калитку, а должен был оставить место."
                          Кто виноват в том, что Н развернуло?
                          Как правило, такие инциденты остаются на усмотрение судьи. А судья может:
                          а) отвлечься в момент инцидента;
                          б) не иметь возможности видеть, какие там оси взаимно поравнялись;
                          в) быть субъективным;
                          г) быть ушибленным на всю голову, наконец

                          Я предлагаю формулу простую и понятную: кто атакует, тот и отвечает.

                          Комментарий

                          • Trank
                            Senior Member
                            • Oct 2009
                            • 120

                            1) Впереди идущий имеет преимущество по праву лучшей позиции.
                            2) Ответственность за чистоту и последствия обгона несет атакующий, т.е. находящийся позади.
                            3) При одновременном входе в поворот преимущества нет ни у кого, а ответственность несут оба участника.
                            4) При одновременном входе в поворот оба участника обязаны оставить другому место на трассе как на входе, так и на выходе.
                            5) Одновременным должен считаться такой вход в поворот, когда в точке первого поворота руля для т.н. классической (оптимальной) траектории оба карта примерно поравнялись.
                            не согласен только с 5 пунктом: примерно поравняться слишком сложно по-моему. Думаю, формулировка про поровнялись оси вполне адекватная.
                            Споры будут при любом раскладе, но в этом случае будет четкая формулировка
                            Казаков Андрей

                            Комментарий

                            • Lebedev Aleksey
                              Senior Member
                              • Feb 2009
                              • 1044

                              Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                              Есть правила по которым ездят все и не надо выдумывать новые.
                              Кто и где ездят?
                              Есть основные правила. А есть частные. Для каждого чемпа.
                              У кого то допускается стучать впереди идущего.
                              А у нас это считается дурным тоном.
                              И многие картингисты тебе скажу: "вот блин выдумывают чего то, есть же правила, и для всех одинаковые".
                              А нам так нравиться...


                              Свое виденье ты не сказал, по поводу данной ситуации.
                              Но получается так, что синий нос то свой не сунул. Значит он виноват.

                              Но вот к примеру в клубных пилотовских правилах, виноват будет красный.
                              (По крайней мере я читал тему в прошлом году, в которой тоже очень оживленно обсуждался такой эпизод)

                              Или вспомни Марьино.
                              Ты с Белавинским.
                              А "боковой" судья был Правильный Олигарх.
                              Там Белавинский сначала широко отрыл калитку, а потом захлопнул.
                              Но в тот момент ты же еще его не догнал. Потому что если бы это было так, то он бы ударил тебя в бочину. А то что ты его поддел по заднюю ось, точно говорит, что "момента обгона" начато не было.
                              Но виновный все равно был признан Белавинский.

                              Придумывать ни чего не надо.
                              Но допустимый и не допустимый порядок действий должен быть прозрачным. Конкретно для каждого чемпа и в частности именно для "Второй Лиги"

                              Комментарий

                              • Lebedev Aleksey
                                Senior Member
                                • Feb 2009
                                • 1044

                                Сообщение от Trank Посмотреть сообщение
                                Прошу прощения, что влезаю =)
                                Ты не влазишь, я как раз и хотел что бы побольше народу высказалось, потому что.
                                Правила везде разные. И участники и должны принимать решение, по каким правилам нравиться ездить им.

                                Сообщение от Trank Посмотреть сообщение
                                Тут сквозит предвзятость к первому пункту.
                                Не скрываю Сквозит еще как.

                                На фан гонке открытия, в этом месте на торможении я сталкивался с тем, что многие тормозили очень рано. Осторожничали.
                                А я знал, что если оставаться на внешнике до конца, то там такой держак появлялся, что можно оставаться на хорошей скорости. И тормозил по этому поздно.

                                Иногда это приводило к контакту, с моей стороны.
                                И я не прав. Должен был выбрать дистанцию, скорость.

                                Справа было сложно обгонять, потому что там было очень мокро и скользко.
                                Но если бы там было сухо и если передомной карт замедлялся (по внешке), а я понимал. что смогу остаться на апексе, я бы туда пошел. И потом с пеной у рта доказывал бы судье, что ширину карта мне должны были оставлять.
                                Кстати в эпизоде с Игорем, такая ширина была оставлена.

                                Так же ровно противоположный эпизод.




                                Красный хотел пройти по середине.
                                Но избегая контакта, вынужден до конца идти на внешку.
                                и упираться в синего.
                                Здесь уже синий не оставил места в ширину в карт на внешке.

                                А таких моментов в гонке открытия было много.
                                В основном конечно из-за того что "синии" были на мокрой стороне трассы, и не до конца оценивали ситуацию, но эпизоды по большей части оставались без внимания.


                                Сообщение от Trank Посмотреть сообщение
                                Этот момент без телеметрии не доказуем.
                                Согласен. Технически сложно.
                                Но иногда хватает и камеры.
                                К примеру в твоем эпизоде
                                (мое мнение): было место в ширину с карт, и был виден приличный толчок, которым Игорь и погасил свою скорость.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎