If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Лицензию получить не сложно! Я думаю, что если ты приедешь на соревнования в Видное,если мне не изменяет память, с 2 фотографиями на документы и, обратишся в судейский автобус, то через неделю у тебя будет лицензия. Но, если хочешь знать точно, позвони Васе Антипову или Юре Орлову. Если нет их телефонов, звони мне. Не забудь также, что тебе понадобиться Мед.справка о допуске к соревнованиям и страховка от несчастного случая на 10 тыс. рублей (везде где продаются страховки и стоит примерно 200 руб.). Да, забыл сказать, За лицензию тоже надо будет заплатить рублей 200, точно сказать не могу.
ЗЫ Вон Вера умудрилась себе финскую международную лицензию для гонки в Дубаи получить, было бы желание.
Ух блин, и все это до 4 февраля сделать надо! Похоже, я в пролете. Пасибо за инфу.
Ух блин, и все это до 4 февраля сделать надо! Похоже, я в пролете. Пасибо за инфу.
Не нужна тебе ни лицензия, ни справка, ни страховка! Нужно лиш желание и деньги! А девченка ты в роде адекватная, так что вперед за массой незабываемых впечатлений!
Не нужна тебе ни лицензия, ни справка, ни страховка! Нужно лиш желание и деньги!
Это радует
Сообщение от Leo
А девченка ты в роде адекватная, так что вперед за массой незабываемых впечатлений!
А вот насчет этого - точно не знаю. Тест-драйв бы не помешал. С нетерпением жду появления регламента, надеюсь там есть тренировки. Я ж ни на чем, кроме хонд не ездила .
А вот насчет этого - точно не знаю. Тест-драйв бы не помешал. С нетерпением жду появления регламента, надеюсь там есть тренировки. Я ж ни на чем, кроме хонд не ездила .
дажга зочемъ
ты в изегъ идьошъ
тамъ фсировно уже
крамара нибудитъ
а униво гаворятъ
самайъ бальшойъ был
уровень патгатофке
лучше довайъ
в интыркантининталь-тсе
тамъ у мошынъ
маторы мощныи
какъ у тя на окушке,
быстра асвоишсо
будишъ третейъ
а есле очинь
пасторатсо то
и первайъ(2) навернае
дажга зочемъ
ты в изегъ идьошъ
тамъ фсировно уже
крамара нибудитъ
а униво гаворятъ
самайъ бальшойъ был
уровень патгатофке
лучше довайъ
в интыркантининталь-тсе
тамъ у мошынъ
маторы мощныи
какъ у тя на окушке,
быстра асвоишсо
будишъ третейъ
а есле очинь
пасторатсо то
и первайъ(2) навернае
РЕГЛАМЕНТ
СОСТЯЗАНИЙ НА КАРТАХ
ТУРНИР «EASYKART-RUSSIA
«WINTER CUP 2007»
1. Общие положения.
1.1. Некоммерческая организация Благотворительный фонд «ФОНД ПОДДЕРЖКИ АВТОСПОРТА» и Клуб “EASYKART””, проводят состязания на картах в рамках Турнира «EASYKART-RUSSIA «WINTER CUP 2007» .
1.2. Организатор состязаний - Некоммерческая организация Благотворительный фонд «ФОНД ПОДДЕРЖКИ АВТОСПОРТА».
Реквизиты Организатора:
Юридический адрес:123317, Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 6, стр. 1,
Фактический адрес: 125252, Москва, ул. Зорге, д. 14, оф. 109, тел./ф 943-86-91, 943-86-92
ИНН / КПП 7703253329 / 770301001
р/с 40703810000201056100
ОАО АКБ «НЗ БАНК» г. Долгопрудный
к/с 30101810100000000259
БИК 044552259
ОКПО 54806260
ОКВЭД 65.23 – 74.50.2 – 51.70
E-mail: info@easykart.ru, www.easykart.ru
1.4. Сроки и места проведения состязания:
1-й этап 3 февраля г. Видное стадион «Металлург»
1.5. Кубок организуется как многоэтапное состязание. Победитель Кубка определяется по наибольшей сумме очков полученных на этапах. Критерий присуждения очков рассматривается в Статье 5.
2. Карты.
2.1. Кубок проводится на картах Birel L 28CX с двигателем Parilla 62cc - класс 60сс; и Birel R30CX-Y c двигателями Komet EK125 – класс 125сс, с измененной конструкцией отбойников.
2.2. На этапы Кубка или на весь Кубок любой участник может представить собственный карт, подготовленный по рекомендациям организатора.
2.3. Масса карта с водителем не регламентируется, любой балласт запрещён.
3. Участники.
3.1. К участию в состязаниях допускаются лица, ознакомленные с СП АК РАФ и подписавшие Договор с Организатором. Для заключения Договора Участник обязан предоставить паспорт, для несовершеннолетних – дополнительно любой документ, удостоверяющий возраст. Несовершеннолетние лица должны быть в сопровождении либо одного из родителей, либо ответственным за него совершеннолетним Заявителем.
3.2. Во время состязаний водитель должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем имеющий регистрацию. Экипировка организатором не предоставляется.
3.3. Водители, допущенные к участию в состязаниях, но не обладающие, по мнению организатора , достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для состязающихся, могут быть отстранены от участия в состязании с возвратом им заявочного взноса.
3.4. Возрастные требования к водителям, участвующим в Кубке:
состязание в классах 60сс - (шипы), возраст от 8-13 лет, и класс 125сс - (шипы), возраст от 14-ти лет.
3.5. Участникам, заключившим с организатором Договор, предоставляются полностью оснащенные и готовые к старту карты для каждого заезда.
4. Заявки на участие.
4.1. Заявки на участие водителей в Кубке подаются с 09.00 до 10.00 часов дня очередного этапа в адрес организатора на месте проведения состязания.
4.2. Организатор заранее сообщает участникам порядок уплаты и сумму заявочного взноса.
4.3. Организатор обеспечивает наличие бланка Договора на участие, который должен быть заключен между участником и организатором до начала состязаний.
4.4. Заявочный взнос на этап Кубка устанавливается Организатором. Предварительные заявки на участие принимаются по адресу:125252, Москва, ул. Зорге, дом 14, офис 109, телефон для справок: 943-86-91, факс: 943-86-92.
4.5. Заявочный взнос водителям возвращается полностью в случаях:
а) отклонения на участие по п.3.3 настоящего регламента;
б) если состязания не состоялись.
5. Определение результатов.
5.1. В Кубке соблюдается два критерия присвоения очков. Первый - очки в заезде, которые присваиваются участникам, занявшим места в заездах с первого по четвертое место: за первое место – 4 очка, за второе – 3 очка, за третье – 2 очка, за четвертое – 1 очко. В случае старта трех участников – число начисляемых в заезде очков уменьшается на одно за каждое место, при двух стартующих – на два за каждое место. Заезды проводятся по таблицам, принятым в трековых гонках. В определенных случаях, в зависимости от количества стартующих, может быть использована система предфинальных и финальных заездов. Возможное количество стартующих в одном заезде: 4-3-2. Число стартующих может быть увеличено до шести с соответствующим изменением количества начисляемых в заезде очков. По максимальной сумме очков, полученных в заездах этапа, определяется победитель этапа. В случае равенства очков у водителей, занявших первые два или три места, между ними проводится перезаезд для определения окончательного распределения мест. В случае равенства количества очков у водителей после третьего места - результат определяется по лучшему занятому в последнем совместном заезде месту.
5.2. Вышеописанный критерий применяется для определения победителя этапа. Победитель всего Кубка (второй критерий) - определяется по минимальной сумме мест, занятых на всех этапах состязания. В случае равенства сумм мест этапов – по большему количеству первых, вторых, третьих и т.д. мест, занятых на этапах Кубка.
6. Предстартовая техническая проверка.
6.1. Технический осмотр собственного карта проводится при предъявлении его Организатору не менее чем за три дня до проведения состязания.
6.2. Водитель должен предъявить на предстартовый осмотр экипировку, которую он намерен использовать на этапе Кубка.
7. Брифинг.
7.1. На каждом этапе кубка Организатором проводится собрание, на котором участники информируются об определенных правилах регламента состязаний, с указанием правил проведения старта, зон, где разрешается проводить работы на картах, и значения используемых сигнальных флагов. Присутствие на собрании обязательно.
8. Безопасность.
8.1. Только трасса и только в отведенное расписанием состязаний время может использоваться для тренировок и заездов.
8.2. Водители должны соблюдать Правила поведения Водителей (ст. 5.14 СП АК РАФ 2005г.).
8.3. Установленное движение по треку против часовой стрелки. Категорически запрещено всякое движение по трассе против установленного
направления!
8.4. Все карты оснащены пультом запуска и выключения двигателя, расположенного с левой стороны от сидения водителя. В случае возникновения аварийной ситуации во время состязания, выключение двигателя аварийного карта производится нажатием на КРАСНУЮ КНОПКУ, расположенную на пульте.
9. Процедура старта.
9.1. Места на старте каждого заезда определяется по таблицам выдаваемых судейской коллегией.
9.2. Порядок старта – «с места» (п. 4.1., 4.9. СП АК РАФ 2005г.).
9.3. Стартовый сигнал подается флагом.
10. Заезды.
10.1. Каждый этап Кубка состоит из тренировок и системы заездов, где все участники встречаются один, два или более раз друг с другом в зависимости от таблицы заездов. Продолжительность тренировки для каждого участника составляет 5-мин.
Дистанция каждого заезда составляет 4 круга.
10.2. Водитель, не пересекший линию финиша или пересекший ее позже, чем через одну минуту после проезда лидера, очки в данном заезде не получает.
11. Пенализация.
Нарушение Пенализация
Три дисциплинарных замечания исключение из этапа
Повторный фальстарт исключение из заезда
Нарушение правил движения по трассе исключение из заезда
Неявка на процедуру награждения лишение призов
12. Шины
12.1. В Кубке допускается использование шин WKT ICE размера 4.5х11-5, ошипованных серийными автомобильными шипами диаметром 8 мм в количестве 140 штук на одном колесе. Все четыре колеса карта должны быть одного размера и модели.
12.2. Высота выступания шипов над поверхностью беговой дорожки протектора шины – не более 3,5 мм. Запрещена доработка шипов. Запрещено применять шины, эксплуатировавшиеся на асфальте.
13. Протесты.
13.1. Протесты любого рода принимаются только от того участника, который принимал участие в состязаниях, к которым относится данный протест.
13.2. Решение по протестам принимает организатор.
14. Изменения регламента.
14.1. Внесение изменений в регламент возможно при согласии всех участников данного этапа.
15. Награждение.
18.1. На каждом этапе Кубка производится награждение за первые 3 места дипломами и кубками.
18.2. Если в соревнованиях проводится несколько финалов, то награждаются и занявшие первые 3 места в каждом финале (A–B-C и т. д.)
18.4. Регламент каждого отдельного этапа может предусматривать другие премии.
18.5. Первого призера Кубкаа, ежегодно организатор награждает дипломом и кубком.
Комментарий