Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • _al_
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 919

    #91
    Сообщение от к.а.
    Дзанарди? Давай, интересно будет почитать. А она у тебя в электронном виде, или на бумаге?
    В бумажном. С автографом автора
    Мой телефон ты знаешь

    Комментарий

    • Kass
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 340

      #92
      Сообщение от к.а.
      Было бы интересно узнать. Может есть смысл создать конкурирующую фирму?
      А смысл? Для конкуренции нужен рынок, а в РАФ его нет. Конкуренция должна быть между командами и пилотами. А где ехать, это их дело. Если быть абсолютно точным, то к непосредственной компетенции РАФ относятся чемпионаты РФ в международных классах, для обеспечения перспективы призеров в участии чемпионатов Европпы и Мира. Конкуренция на этом поприще - это уже не конкуренция, а двоевластие. Так можно дойти до конкурирующего госкомспорта и олимпийского комитета. У частие РАФ в других проектах мне не особо понятна, но это дело самих кураторов проектов, - им виднее. Если РАФ оказывает помощь в промоушене проекта, то это очень позитивно. Если кто то еще окажет помощь проекту, - то еще лучше.

      Что касается каких либо непомерных сборов РАФ именно в каринге, то мне такие неизвестны. Есть сборы организаторов, на судейство, на хронометраж и т.д., но это не РАФ.

      Идея АК интересна и жизнеспособна, если она будет отвечать действительно интересам всех, а не только отдельных лиц. Возможна модель профсоюзов. Но ей необходимо как то выстроить отношения с РАФ и ФИА. Если они будут базироваться на взаимовыгодных условиях, то позитив реален.

      Главное, что бы все действующие лица отдавали себе отчет, что "совок" с его "ДОСААФами" при всех преимуществах и недостатках канул в лету, и реанимировать их бессмысленно по причине их неживучести в рыночных условиях. В месте с ними умерла монополия чиновников, и если сами чиновники это осознают и будут придерживаться конструктивного диалога с автоспортивным сообществом, то автоспорт начнет свое возрождение в новых формах, где всем найдется место и кусок хлеба с икорочкой.
      Змеедав и антиовощь.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #93
        Касс, а сколько денег нужно будет заплатить с каждой машины, чтобы провести этап Изи-карта, на трассе "Лидер"? Или оплата почасовая за весь автодром? Может можно придумать льготные цены?
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Kass
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 340

          #94
          Сообщение от к.а.
          Касс, а сколько денег нужно будет заплатить с каждой машины, чтобы провести этап Изи-карта, на трассе "Лидер"? Или оплата почасовая за весь автодром? Может можно придумать льготные цены?
          Стоимость не может зависить от карта. Стоимость зависит от затрат. Есть определенная сумма затрат, без которых нельзя содержать автодром, платить всем зарплату, налоги и коммунальные платежи, не говоря уже об окупаемости инвестированных средств. Если учесть сезонность трассы и пики на выходные дни, то надо понимать, что стоимость времени в эти дни сезона максимальная, ибо именно оно формирует львиную долю годового бюджета. Поэтому если речь идет о каком либо корпоративном мероприятии, то никаких льгот быть не может. Однако, если формат соревнований таков, что он принесет какой либо косвенный доход (например зрителей по билетам, либо загрузит трассу в будни, привлечет спонсоров или обеспечит телевизионные транляции), то имеет смысл рассматривать совокупный доход от соревнования. Так что формат соревнования и регламент формируют стоимость, а не класс карта.

          А то приходят иногда люди или звонят и говорят, что мы проводим соревнования как нам нравится, только для своей тусовки, все остальные нам по..., но мы все работаем, поэтому нам удобнее всего было бы в субботу или воскресение с 12 до 18. Только с деньгами у нас напряг. Причем зачастую это и вообще не картинг. Например мотоциклисты вообще просились на халяву после закрытия ездить. Хотя прокатиться на своем мото бесплатно хрен дадут, считая мотоцикл чем то ценным, а трассу нет. Что можно на такое ответить? Ну постройте себе трассу и гоняйте.
          Змеедав и антиовощь.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #95
            Похоже нужны хорошие промоутеры. Где бы их взять? Может все-таки для привлечения зрителей устроить таки тотализатор? Мне кажется это реально. Или нет? А потом появится картинговая мафия Серьезные дела у нас тут завязываются. Чур в меня не стрелять. Я гоняю как умею.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Kass
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 340

              #96
              Сообщение от к.а.
              Похоже нужны хорошие промоутеры. Где бы их взять? Может все-таки для привлечения зрителей устроить таки тотализатор? Мне кажется это реально. Или нет? А потом появится картинговая мафия Серьезные дела у нас тут завязываются. Чур в меня не стрелять. Я гоняю как умею.
              Да зачем промоутеры? Мы и сами всё промотаем!
              Надо просто при написании регламента думать тем местом, на который шлем натягивать.
              Змеедав и антиовощь.

              Комментарий

              • Tchernykh
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 655

                #97
                Слышал что кто то из Ротакса планирует выступать в Изикарте и даже уже приобрел машинку.Интересно это просто болтовня или реал?

                Машинки вроде одинаковые по характеристикам.Какой смысл менять шило на мыло? Или Изи круче??
                Ударим автопробегом по телеонанизму.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #98
                  А откуда у тебя такая информация?
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Tchernykh
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 655

                    #99
                    Сообщение от к.а.
                    А откуда у тебя такая информация?


                    Не ты ли мне ее сказал???
                    Ударим автопробегом по телеонанизму.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Нет, я не говорил. Я узнал об этом не раньше, чем ты.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • luvalin a
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 231

                        Муханчиков Сергей купил себе изикарт вместо ротакса!

                        Комментарий

                        • Tchernykh
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 655

                          Сообщение от luvalin a
                          Муханчиков Сергей купил себе изикарт вместо ротакса!

                          А мотивы? Или в Ротаксе слишком большая конкуренция?
                          Ударим автопробегом по телеонанизму.

                          Комментарий

                          • Kass
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 340

                            Сообщение от Tchernykh
                            А мотивы? Или в Ротаксе слишком большая конкуренция?
                            Да естественно - ЦЕНА. Изик при той же динамике стоит в 2.5 дешевле.
                            Змеедав и антиовощь.

                            Комментарий

                            • Tchernykh
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 655

                              Сообщение от Kass
                              Да естественно - ЦЕНА. Изик при той же динамике стоит в 2.5 дешевле.

                              Изик 2.5 т. евро , неужели Ротакс больше 6.0 т. евриков. Странно у меня данные на счет 4,0 т. в самой расфуфыреннной комплектации.
                              Ударим автопробегом по телеонанизму.

                              Комментарий

                              • Kass
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 340

                                Сообщение от Tchernykh
                                Изик 2.5 т. евро , неужели Ротакс больше 6.0 т. евриков. Странно у меня данные на счет 4,0 т. в самой расфуфыреннной комплектации.
                                Ну примерно же... Изик 2450 в полном комлекте, только добавь бензин. Денис Бирель на Ротакс брал только что то около 3.5, или дороже. Мотор под двушку, диски, резина, сидушка... плюс надо заплатить механику за сборку всего этого до кучи и настройку.
                                Змеедав и антиовощь.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎