If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
если у тебя нет времени на тренировки, то хоть обдумайся, быстрей всё равно не поедешь.
И я никак не пойму почему уже двое не хотят признать тот факт что К.А. настраивает машину просто идеально? .
Ты хочешь сказать, что человек который все силы и время тратит на возню с клиентами едет лучше, того, кто может себе позволить выспаться и концентрироваться только на своей езде? Или ты хочешь сказать что машина №1 была настроена в 1-ой тренировке идеально?
Советовать учиться "по науке" тебе, Женя, бесполезно. Ты сам все знаешь и все умеешь - тебе бы только времени на тренировки побольше да механика толкового. Твой путь - проб и о ошибок - повторил не один десяток российских гонщиков. И если ты не научишся подбирать баланс машины за 2-3 попытки, то о конкуренции с Крамаром не может быть и речи. А мне бы очень хотелось чтобы она все-таки была...
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
ага, особенно кто-то с первого места любящий на старте опускать руку к движку
Гоблин, предупреждаю сразу, рассказывая секреты, которые составляют теперь мою профессиональную деятельность, ты можешь нанести мне финансовые потери. Будь аккуратен!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Гоблин, предупреждаю сразу, рассказывая секреты, которые составляют теперь мою профессиональную деятельность, ты можешь нанести мне финансовые потери. Будь аккуратен!
Да не боись - никому я рассказывать не буду. О цене договримся
Но надеюсь ты понимаешь что не ты один об этом знаешь
Круто, у меня оказывается машина идеально настроена! Мне пришлось ехать на резине Mojo, которая очень сильно отличается от Бриджа, при чем не в лучшую, на мой взгляд, сторону. Я даже не знал давления на котором нужно ездить. Все настройки пришлось находить на тренировочных заездах, паралельно обслуживая машины моих клиентов. Поэтому ни каких настроек на максимальную скорость не было сделано, были сделаны настройки на сохранение баланса, чтобы я просто мог контролировать машину. Перед началом сезона я провел всего три тренировочных заезда. Поэтому говорить о том, что я утюжу эту трассу, не стоит. У изика очень мало настроек - колея передняя, колея задняя, схождение (которое я на своей машине даже не проверял, с тех пор как ее купил), передняя растяжка и давление в колесах. Поэтому говорить о идеально настроеной машине глупо, ее настроить может любой начинающий механик, если знает азы настроек. Машины моих клиентов были настроены даже лучше чем моя, спросите у Светы. Если бы у меня была даже прошлогодняя резина, то время было бы в районе 51,4. Единственное что у меня было лучше - мотор. Я ехал на очень обедненной смеси, поэтому на выходах из поворотов он раскручивался немного быстрее, за что я был наказан его прихватом.
Единственный способ меня догнать - учиться ездить. Просто вкатывать резину в асфальт - это не учится, это выкидывать деньги на покатушки. Обратитесь к тренерам (можно ко мне), они вас ускорят. А пока вы "самые умные" и "все знаете", и только "неконкурентная техника" не дает вам возможности ехать быстрее, вам есть одно название - лузер. Надеюсь никто не воспримет это как оскорбление, а всего лишь как констатацию факта. Однажды Дмитрий Щеглов мне сказал - Ты не умеешь ездить. На мой взгляд я в то время мог порвать Шумахера, и услышав такую оценку своих способностей, я на него не обиделся, а продолжил работать над собой, желая доказать себе, что я не лузер. К сожалению я не мог себе позволить нанять его к себе тренером. Все остальное уже - история, на которую я истратил кучу денег и времени. Не совершайте ошибок других (моих и большей части Российских гонщиков), ограничтесь своими, будет дешевле. НАЙДИТЕ ТРЕНЕРА!!!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да не боись - никому я рассказывать не буду. О цене договримся
Но надеюсь ты понимаешь что не ты один об этом знаешь
Об этом знает весь мир, только в России об этом не знают, потому что все всё знают еще до того, как появились на этот свет. И кстати, ты об этом узнал от меня.
На моих уроках рассказываются очень интересные вещи.....
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Об этом знает весь мир, только в России об этом не знают, потому что все всё знают еще до того, как появились на этот свет. И кстати, ты об этом узнал от меня.
На моих уроках рассказываются очень интересные вещи.....
Круто, у меня оказывается машина идеально настроена!
Я выразился образно, но я больше чем уверен что настраиваешь машину ты лучше чем все остальные.
Я даже не знал давления на котором нужно ездить.
Извини, с трудом в это верю. И убежден что в этом нет ни капли правды.
Поэтому говорить о том, что я утюжу эту трассу, не стоит[/qoute]
Про утюживание трассы речи не шло.
[qoute]вам есть одно название - лузер
в выражениях стоит быть аккуратней, иначе о тебе может сложится неправильное впечатление того что ты якобы царь и бог, а все остальные кто пытается до тебя дотянуться и не хотят нанять тренера (К.А.) - жалкие лузеры.
[qoute]Гоблин, предупреждаю сразу, рассказывая секреты, которые составляют теперь мою профессиональную деятельность, ты можешь нанести мне финансовые потери. Будь аккуратен![/qoute]
Если Гоблин не заключал с тобой договора о неразглашении секретов, ком тайны, он в праве говорить всё что угодно.
По поводу тренера: Если кто то куда то торопится, пусть нанимает тренера который ускорит его процесс обучения. Я же, не в том уже возрасте что бы куда то торопиться и форсировать процесс обучения, я просто получаю фан от гонок.
По поводу тренера: Если кто то куда то торопится, пусть нанимает тренера который ускорит его процесс обучения. Я же, не в том уже возрасте что бы куда то торопиться и форсировать процесс обучения, я просто получаю фан от гонок.
(Сорри, за глюки с цитатами)
Непонятно... Если долго сидеть на берегу реки, то мимо проплывет труп твоего врага. Когда Крамарский состарится, и по дряхлости организма не сможет быстро ехать, тут-то ты и выскочишь из засады?! Но с другой стороны, ты тоже упоминаешь о своем зрелом возрасте, который побуждает тебя "медленно спускаться с горки"... Если ты уже сейчас "не в том возрасте, чтобы куда-то торопиться", значит с каждым днем ты будешь все больше замедляться... Наверное, прийдет тот день, когда по возрастным причинам ты просто стартуешь задним ходом?
Комментарий