If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А никому и не надо, это естественный отбор, либо ты принимаешь правила по которому сосуществует нормальное общество, либо пыташься навязывать свои лесные правила, тогда в лесу и остаешься (пысылая всех в лес), а поддержка Мак Ларена будет у Де Вриса.
Да, только когда тебе из леса нужны будут дрова, чтобы зимой согреться, ты придешь к нам, и будешь уже играть по нашим правилам, и это тоже естественный отбор. Всему свое время.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да, только когда тебе из леса нужны будут дрова, чтобы зимой согреться, ты придешь к нам, и будешь уже играть по нашим правилам, и это тоже естественный отбор. Всему свое время.
Мы сами не придем, мы тебе дадим евро и доллары
Если ты конечно не хочешь всю жизнь кататься на ЕМ ВП и МГТ
Если ты конечно не хочешь всю жизнь кататься на ЕМ ВП и МГТ
Когда на ваши евро и доллары ничего нельзя будет купить, дрова останутся в лесу, а топить печку вы будете своими евро и долларами, если они у вас будут бумажными. А если цифровыми, то так и замерзнете. Чтобы этого не произошло, надо искать компромиссы, а не втюхивать свои правила. Ребята, давайте жить дружно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если бы у меня была бы поддержка от МакЛарена, то я бы тоже себя чувствовал расслаблено и не обладая вообще никакой физической силой заходил бы в самые разъяренные команды. Геройства то не много, когда у тебя за спиной такая "крыша".
А то, что он пришел и извинился, это еще не доказательство того, что в следующий раз он это не сделает снова. Небольшой гарантией может быть только какое-нибудь наказание. И в данном случае наш менталитет, требующий сатисфакции, лучший защитник. Вот я, после гранд финала в 2008 году наехал как следует на Турка-Киприота, чуть не до мордобоя. На следующий год он был в гонке со мной очень корректен, а его "свита" в этом году чуть ли не лучшие мои друзья были. А Сайнц наверняка затаил злобу, которую перенест в следующие "весовые категории". А там месть уже значительно дороже стоит. Поэтому Де Врис, зная, что они там встретятся, пошел замаливать свою вину "малой кровью". Совершенно не уверен, что у него это получилось. Думаю мы еще увидим продолжение банкета в будущем.
Не стоит приводить в пример то, что только со стороны выглядит красивым, а на деле может быть банальной трусостью и попыткой избежать более серьезного наказания в будущем.
События происходили до подписания Ником упомянутого контракта, это было начало 2009 года. В классе KF-3.
Мало того, в это время ещё не было особой шумихи вокруг него.
И при разборе на видео позже явно было видно , что вина была обоюдная , и было признано жури с.к. гоночным инцидентом.
Ну а если на каждое событие на трассе затаивать обиду с мыслью отомстить в будующем , то всех лет спортивной карьеры не хватит.
События происходили до подписания Ником упомянутого контракта, это было начало 2009 года. В классе KF-3.
Мало того, в это время ещё не было особой шумихи вокруг него.
И при разборе на видео позже явно было видно , что вина была обоюдная , и было признано жури с.к. гоночным инцидентом.
Ну а если на каждое событие на трассе затаивать обиду с мыслью отомстить в будующем , то всех лет спортивной карьеры не хватит.
Хотя , как видно кого-то это будоражит...
То есть вина была обоюдная, но Де Врис пошел извиняться? Интересно зачем он туда пошел? Может банально дристанул?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Пытайтесь читать не только свои посты , но и те , к кому обращаетесь.
Вот мои слова:"Он пришел на переговоры (мальчик ростом 140) один, без мамы , папы , механика. Очень спокойно извенился перед папой Сайнца , самим Карлом, спокойно объяснил своё видение этого инцедента."
Но этими прериканиями можно замылить главную тему - о нашем менталитете и воспитании и имидже наших гонщиков вытекающих от сюда.
О чем спик, какой поступок? Он что, к немцам в тыл ходил. Его же мама с папой послали извиниться к доброму дяде Сайнцу, зная, что настоящие чемпионы великодушны.
8 января 2011 г. в московском регионе начинается «Зимний Кубок «EASYKART» без стартовых взносов! Информация на http://easykart.ru/index.php?option=...=1297&Itemid=1
Предлагается карт ИЗИ60сс, подготовленный для зимних гонок в аренду с обслуживанием.
Наши пилоты ДОСААФ были победителями в 2008 г. в зимней серии ИЗИ в кл. 125сс и 60сс.
Подробности по тел.: 8-916-854-22-34. Леонид
8 января 2011 г. в московском регионе начинается «Зимний Кубок «EASYKART» без стартовых взносов! Информация на http://easykart.ru/index.php?option=...=1297&Itemid=1
Предлагается карт ИЗИ60сс, подготовленный для зимних гонок в аренду с обслуживанием.
Наши пилоты ДОСААФ были победителями в 2008 г. в зимней серии ИЗИ в кл. 125сс и 60сс.
Подробности по тел.: 8-916-854-22-34. Леонид
Добавляется так же Р120 с шипованными и нешипованными шинами.
Хм! Снова 4 такта пополнится еще одним классом. Причем бюджетным.
Мы рады предложить Вашему вниманию новый проект в Российском картинге. Проект рассчитан на продвинутых участников клубных турниров в мире проката, на начинающих спортсменов и на тех, кто уже не может выдерживать нагрузки картов международных классов, но не готов проститься с картингом навсегда. Новый проект базируется на постепенно завоёвывающем весь мир моторе SUBARU специально разработанной модификации KX 21. В 2011 году планируется провести 9-ти этапный клубный турнир Grand Prix SUBARU параллельно с соревнованиями национального турнира «EASYKART RUSSIA 2011». Предваряют летний турнир зимние соревнования по зимнему треку на шипованной шине WKT. Зимний турнир будет проводиться по трековым таблицам на четырех картах с двумя запасными картами. Карты распределяются между участниками по жеребьевке. В заезде участвуют четыре пилота и далее по системе трековых таблиц каждый участник встречается с каждым соперником минимум в одном заезде. Предварительно стартовый взнос, включающий в себя стоимость аренды карта составит 4000 рублей за одно соревнование. По итогам 5-и этапов зимнего турнира разыгрывается призовой фонд для трех призеров.
Приглашаем Вас принять участие в зимних клубных трековых гонках по картингу Grand Prix SUBARU 2011.
Телефон для предварительных заявок: (499) 943-86-91, 8-903-739-70-70.
8 января 2011 г. в московском регионе начинается «Зимний Кубок «EASYKART» без стартовых взносов! Информация на http://easykart.ru/index.php?option=...=1297&Itemid=1
Предлагается карт ИЗИ60сс, подготовленный для зимних гонок в аренду с обслуживанием.
Наши пилоты ДОСААФ были победителями в 2008 г. в зимней серии ИЗИ в кл. 125сс и 60сс.
Подробности по тел.: 8-916-854-22-34. Леонид
Прошёл первый этап. Осталось два без стартовых взносов.
15 января 2011 года пройдёт 2ой этап традиционных соревнований по зимнему картингу в Московской области. Приглашаются любители зимнего трекового картинга, пилоты классов EASYKART 60, МИНИ, EASYKART 100, EASYKART 125, Raket 120, Rotax Max и клубного турнира SUBARU. Ждем всех желающих спортсменов принять участие в календарном соревновании московской области, по зимнему картингу и любителей в клубном соревновании, на клубной технике SUBARU.
15 января 2011 года пройдёт 2ой этап традиционных соревнований по зимнему картингу в Московской области. Приглашаются любители зимнего трекового картинга, пилоты классов EASYKART 60, МИНИ, EASYKART 100, EASYKART 125, Raket 120, Rotax Max и клубного турнира SUBARU. Ждем всех желающих спортсменов принять участие в календарном соревновании московской области, по зимнему картингу и любителей в клубном соревновании, на клубной технике SUBARU.
Комментарий