Сообщение от Oleg
Посмотреть сообщение
Изи карт!
Свернуть
X
-
Для этого надо быть полностью уверенным, что качество этих подшипников соответствует спецификации ИАМЕ. Что-то у меня есть подозрение, что это не так. Но это надо проверять. Меня бы больше напрягало, если бы наоборот были установлены более дорогие подшипники на моторах у конкурентов. А самому экономить 10 евро на одной из ключевых деталей двигателя мне даже в голову не приходило....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
-
-
Олег, Вы же взрослый человек! Неужели сами верите в то, что говорите?!!! Ну какие нахрен отечественные производители? Это Московский "шарик" что ли? Так вот к сведению - вы в одной партии не найдете 2 одинаковых подшипников! и потом - аналогичные подшипники могут отличаться по максимальным оборотам. потому и цена на них разная. раньше на Raketные моторы подшипники из франции привозили, по тому, что только один производитель (на тот момент) делал 203-е подшипники с максимальными оборотами до 24 тыс. и хотя Raketные моторы не крутились выше 14000 об. прирост оборотов от использования таких подшипников был до 500 об.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеДа про наглость никто не говорил вроде. Ну вот что мешает организаторам Изикарта в России продавать подшипники и другие аналогичные расходники от российских производителей, если импортные дОрого обходится при перевозке. Участие в ней стало бы более доступным, что привлекло бы новых участников. Понятно, что моносерия, но нужно делать скидку, что дело происходит в России.
и речь то вообще не о подшипниках... один человек организовал в России монокласс, вложил свои деньги, силы и нервы (все помнят как происходило продавливание через РАФ класса Изикарт?), а теперь когда пришло время пожать плоды - кто то начнет возить технику и зап.части мимо этого человека? Да бросьте! буд Вы этим человеком - тоже боролись бы за свой бизнес...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сергей, я не религиозен, и говорю то что думаю. Я с уважением отношусь к человеку, организовавшему Изикарт в России. Я пытаюсь привлечь внимание к этой теме, т.к. вижу что с каждым годом она идет на убыль, участников становится меньше. А мне бы хотелось , чтоб их было больше. Сейчас время не пожинать плоды, а вытягивать бизнес. И нужны какие-то неординарные способы для этого. Хотя может я и ошибаюсь, и все идет своим чередом.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеОлег, Вы же взрослый человек! Неужели сами верите в то, что говорите?!!! Ну какие нахрен отечественные производители? Это Московский "шарик" что ли? Так вот к сведению - вы в одной партии не найдете 2 одинаковых подшипников! и потом - аналогичные подшипники могут отличаться по максимальным оборотам. потому и цена на них разная. раньше на Raketные моторы подшипники из франции привозили, по тому, что только один производитель (на тот момент) делал 203-е подшипники с максимальными оборотами до 24 тыс. и хотя Raketные моторы не крутились выше 14000 об. прирост оборотов от использования таких подшипников был до 500 об.
и речь то вообще не о подшипниках... один человек организовал в России монокласс, вложил свои деньги, силы и нервы (все помнят как происходило продавливание через РАФ класса Изикарт?), а теперь когда пришло время пожать плоды - кто то начнет возить технику и зап.части мимо этого человека? Да бросьте! буд Вы этим человеком - тоже боролись бы за свой бизнес...Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
на убыль все идет по той причине, что организаторы допустили "гонку вооружения" и вместо того, что бы пилоты выигрывали за счет собственного мастерства стали выигрывать кошельки и мастерство мотористов.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеСергей, я не религиозен, и говорю то что думаю. Я с уважением отношусь к человеку, организовавшему Изикарт в России. Я пытаюсь привлечь внимание к этой теме, т.к. вижу что с каждым годом она идет на убыль, участников становится меньше. А мне бы хотелось , чтоб их было больше. Сейчас время не пожинать плоды, а вытягивать бизнес. И нужны какие-то неординарные способы для этого. Хотя может я и ошибаюсь, и все идет своим чередом.
я не хочу сказать, что победители в разных классах не умеют ездить! просто их превосходство в технике над другими пилотами лишило последних всякой надежды на равную борьбу.... в этом основная причина уменьшения кол-ва участников.... ну и кризис, конечно, сильно повлиял.
а кто подшипники продает... это охота на ведьм.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Они не только допустили "гонку вооружения", они и были довольны, что она началась. Объемы продаж запчастей и техники возросли. Ставка была сделана на денежных клиентов, а не на массовость. И массовость рассеялась.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениена убыль все идет по той причине, что организаторы допустили "гонку вооружения" и вместо того, что бы пилоты выигрывали за счет собственного мастерства стали выигрывать кошельки и мастерство мотористов.
я не хочу сказать, что победители в разных классах не умеют ездить! просто их превосходство в технике над другими пилотами лишило последних всякой надежды на равную борьбу.... в этом основная причина уменьшения кол-ва участников.... ну и кризис, конечно, сильно повлиял.
а кто подшипники продает... это охота на ведьм.
А в остальном полностью согласен.
Теперь нужно чем-то козырять. А лучший козырь в Изикарте -доступность.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Подольск "Лидер" Россия -7 Лица все те же за исключением тех ко в Помпосе!!Сообщение от кросс Посмотреть сообщениеПомпоса ИТАЛИЯ +25 Лица все теже!!!
Последний раз редактировалось Boba; 19.03.2010, 14:01.КРОМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НУЖНО ИМЕТЬ ХОТЯ БЫ СРЕДНЕЕ СООБРАЖЕНИЕ И НАЧАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Женщины — это не слабый пол, слабый пол — это гнилые доски
Комментарий
-
-
Шины Mojo с 1-го Этапа Главная новость!!!
2. При покупке от 500 евро скидка 5%!!!
3.Этап Брест будет точно . (все хотят попасть на хорошую трассу
)
4.Шины "дождь" остаются те-же вега.ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Комментарий
-
-
140 эт ты загнул... для ротакса шины стоят 170 евро. нету ни каких причин для того, что бы они стоили меньше для Изика.Сообщение от max Посмотреть сообщение140-170 евро.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
тогда понятно!Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение140 это для Изи 50 и Изи 60. Для 100 и 125 будет стоить 170.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий