Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Изи карт!
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеРассказываю подробней - видел, что поршень был выше. Выше значительно. Никто не ничего не проливает, если сквич не пройден. Сразу отдают мотор и больше даже не разговаривают.
Если мотор не был признан нечестным, то человек с чистой совестью может проигнорировать просьбу не использовать этот мотор. Это его право. Если мотор нечестный, надо просто запрещать.
Кроме того, пока нет результатов экспертизы, не надо вешать на людей обвинения только на основании своих догадок. Так мы можем очень до многого додуматься. Меня тоже хотят постоянно снять по мотору. Много лет хотят узнать, чего я такого там делаю волшебного. И только Итальянцы отпускали в Польше в гонку со словами - ты там поаккуратней, поршень должен был развалиться еще в прошлом году.
Полностью согласен! Замеры производятся до первого несоответствия, далее уже нет смысла. а раньше на "России" могли и дыру просверлить в запиленном цилиндре. Если пред.тех спускает на тормозах нарушения техтребований, то неизбежно, преценденты будут повторяться..... не в обиду будет сказано, но штраф в несколько тысяч рублей слишком слабый стимул не повторять ошибки других!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Нет, там не сотки, там десятки были. А десятку увидеть можно без напряга.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЭто как? У тебя глаз-алмаз, видящий сотки?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНет, там не сотки, там десятки были. А десятку увидеть можно без напряга.
А с напрягом и сотку увидишь?
"На глаз" это не научный подход, десятку нужно ловить на плите с точностью до сотки. А какой сквич у него показал? А толщину прокладки ты мерил?Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Именно об этом я и говорю, очень похоже на цилиндр, тем более об этом цилиндре давно ходят "легенды".Сообщение от kart61 Посмотреть сообщениеизвините, а вам не кажется странным, что те кого "поймали" ссылаются на "не правильный" ПОРШЕНЬ, при том, что им не рекомендовали использовать ЦИЛИНДР!?Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Потом начинается нытье по теме: у итальянцев предвзятое отношение к русским и т.д. и т.п. Это мы уже слышали на прошлом ГФ в Польше и в Италии.Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщениеФакт в том , что второй дисквал в финале "В" был по мотору, как раз из-за того, что мотор не соответствует техническому регламенту (не пройден сквич), т.е. не честный. При этом был еще и первый дисквал в квалификации в этот же день "по бензину", хотя в команде "Карелия картинг" ребята предлагали Славке "честный" бензин. Я еще помню цилиндр прошлого года.. И это тоже факт.. Случайности конечно бывают, но не в таком же количестве...
Есть правила (Регламент), прежде чем принять участие в соревновании нужно просто их прочитать, если соревнование международное то правила опубликованы обязательно на английском языке, перевести со словарем думаю может каждый, если нет то найти за 30 евро переводчика и перевести.
Неужели так сложно соблюдать Регламент...
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Помпоза.
Ну что я могу сказать?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУже вчера Женя Смелов гонял в Помпозе. На квалификации был 6-ым. Кобианки в своем стиле устроил на старте переполох (в Червии он был инициатором двух завалов в Хэвике на старте, в котором поучаствовала половина пелетона, а Дельцов и вовсе сошел), в результате чего Смелов столкнулся с Колини и выбыл из гонки в первом повороте.
Помпоза - очень интересная трасса. Рекомендую всем. Более того, есть даже шанс успеть прогончить там еще в этом году, т.к. там будет Итальянский ГФ. Правда, по идее там можно принять участие только с итальянской лицензией, но за три недели, наверное, можно ее и получить, если очень сильно захотеть 
Трасса - смесь Пармы и Езоло. Есть прямики со скоростными поворотами как в Парме, а есть и медленные сектора со связками поворотов ("сопли") как в Езоло. К сожалению, второго больше, так что трасса все-таки ближе к венецианской.
Трек очень требовательный к выносливости (очень много поворотов и круг длиной 59 секунд!) и не прощающий ошибок. Повороты (почти все) идут в связках, поэтому ошибка в одном из них ведет к проигрышу во всей связке, а потом и к сливу круга. Короче говоря, трасса, повторю, очень интересная. Кстати, не только для пилотов, но и для зрителей. Всё, включая трибуны, сделано очень удобно и "для людей".
В пятницу у нас на тренировках все было супер. Везли всем, включая многих лайтов. В субботу, как пошли плотные тренировки, трек стал меняться на глазах и (как это обычно и бывает) все наработки пятницы стали на фиг не нужны. К концу тренировок субботы я уже в десятку (хэви) не попадал. В итоге, после "звонка другу" Крамарскому в Москву, решили не парить мозг, а поставить настройки, которые мы уже нашли ранее, до этой гонки, используя теоретическую базу к.а. и наши с ним практические эксперитменты в этом сезоне. Собственно, они и оказались лучшими (для меня во всяком случае).
Новая резина, как показали наши эксперименты на этой трассе, работает только один круг! Даже не два. Возможно из-за того, что круг слишком длинный. Поэтому квала также очень сложна на этой трассе. Я проиграл лидеру чуть более 0.2 секунды. ПРи этом телеметрия показала, что именно на этом, своем быстрейшем круге, я запорол выход на старт-финиш и "слил" сам себе 0.3 от своих обычных кругов. Таким образом, я отквалился 6м из 29, но в принципе, мог бы быть и повыше, что внушало оптимизм перед гонкой.
Квалу выиграл Кобьянки. Старт он устроил в стиле Коллини (оказывается в Червии КОллини устроил завалы, а не КОбьянки). На прямой старт-финиш мы уже ехали "в пол", все были уверены, что гонка стартовала. Прямо перед желтой линией он резко тормозит, заставляя всех также тормозить в юз. Торможение это было хоть и коротким, но все же внесло сумятицу.
Первый поворот проходится без проблем "в пол" и в нем никогда не было ни у кого (я имею ввиду старты других гонок) никаких проблем. Проблемы начинаются в следующем, левом 180 градусном повороте. Собственно, я и настраивался на борьбу в нем.
И тут, когда мы проходили этот скоростной правый, Коллини, который шел по большой внешей дуге прямо передо мной (мы стартовали в четном ряду) вдруг неожиданно сбросился, или даже притормозил. У меня было хода больше, чем у него, и я к нему опасно приблизился уже к тому моменту. Но я никак не ожидал, что он будет притормаживать по сути "на прямой". Короче, я ему засадил (даже не ударил, а скорее просто провез) в левую заднюю часть машины. ЕГо закрутило, я попытался увернуться, и даже почти смог это сделать. Но каким-то чудом (то ли меня сзади подтолкнули, то ли Коллини как-то вернулся немного на трассу), он меня все-таки достал. И мы втроем (плюс Бенелли) убрались на траву. 4-х секундная гонка -- самая короткая в моей карьере
))
Коллини (с женой!!) пришли к нам в палатку, и он что-то громко пытался объяснить мне на итальянском. При этом он часто вспоминал, и видимо приводил в пример, свою маму и других родственников. Скорее всего, он имел ввиду, что даже его бабушка проезжала всегда этот поворот без проблем и никого не выносила. Я же пытался на английском, вежливо, не отрицая своей вины, осведомиться, какоего хера он тормозил в том повороте? Но обсуждения как-то не получилось... ))Последний раз редактировалось Evg; 08.09.2009, 16:49.
Комментарий
-
-
Ну да, сплетни, это более научный подход. На лавочке перед боксом, с кулечком семечек.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
А с напрягом и сотку увидишь?
"На глаз" это не научный подход, десятку нужно ловить на плите с точностью до сотки. А какой сквич у него показал? А толщину прокладки ты мерил?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да дело не в замерах. Замеры скорее всего покажут, что мотор пиленый. Лично я напрягся не потому, что хочу оправдать запиленый мотор, а потому что наказывать надо за конкрентный проступок, а не по совокупности по догадкам. Тем более надо различать где умышленно обманывают, а где обманываются сами.
Человек купил у официального дилера поршень, за который его сняли с гонки. Кто здесь виноват? По мне так дилер и производитель поршней. А наказывают участника, который деньги заплатил и приобрел бракованный поршень.
То, что этот цилиндр еще в прошлом году не забраковали, а оставили со словами - больше не используй, то это косяк организаторов.
То, что человек не понял намека (сейчас оборудования для доказательств нет, но в следующий раз может и найтись воля на исследования), и продолжает использовать сомнительный цилиндр, то это уже из философии отношения к обществу и общества к людям. Но я этой истории не знаю во всех тонкостях, поэтому оценивать ее не буду.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщение...
Коллини (с женой!!) пришли к нам в палатку, и он что-то громко пытался объяснить мне на итальянском. При этом он часто вспоминал, и видимо приводил в пример, свою маму и других родственников. Скорее всего, он имел ввиду, что даже его бабушка проезжала всегда этот поворот без проблем и никого не выносила. Я же пытался на английском, вежливо, не отрицая своей вины, осведомиться, какоего хера он тормозил в том повороте?
Жеесть. Тебе сильно повезло, что его бабушки рядом не оказалось...Последний раз редактировалось coyote; 09.09.2009, 02:48."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
"Так же я знаю, что у них нет столько денег, чтобы покупать много поршней одного размера и выбирать из них тот, который выше. Хотя конечно надо было бы проверить сквич и если что, поставить прокладку потолще. Но многие ли проверяют его? Большинство верит в стандарты качества производителя."Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу да, сплетни, это более научный подход. На лавочке перед боксом, с кулечком семечек.
Вот это и есть сплетня. Смотри словарь...
Комментарий
-
-
Ты сам ничего не замерял, и никаких замеров не видел, а так же не покупал и не ставил поршень в тот мотор, который сняли в Польше. Дык, чем твои утверждения(сплетни) отличаются от моих?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу да, сплетни, это более научный подход. На лавочке перед боксом, с кулечком семечек.
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Чудес судейских достаточно как на России, так и в Турнире ИЗИ. Все эти чудеса имеют определённое происхождение. За более чем за десятилетний опыт в картинге на России и в Турнире я в этом не раз убеждался. Но это не повод ухода из определённой серии. Убеждён и в том, что Бог всегда шельму метит. В данном гоночном эпизоде, где участниками были Денис Мяус и Андрей Тимофеев, надо понимать, кто есть кто, и всё станет ясно. В данной ситуации Андрей широковато зашёл в поворот, тем самым оставил место для атаки Денису и который этим воспользовался. До этого момента Андрей не совершал ошибок, а Денис неотступно следовал за ним. А что было после этого момента? Никто не комментирует. Андрей при обгоне кругового выбрал не правильное решение атаковать по внешней пыльной стороне. В результате небольшого контакта с круговым вылет с трассы. Надо было бы и кругового наказать за одно пенализацией. Но данный инцидент ничего не решал. На лицо избирательный подход со стороны судей к соблюдению водителями правил поведения на трассе. Я то же против такого судейства. Кроме этого на заявленный карельской командой протест, с их слов был получен невнятный отказ. Вспоминаю судейский отказ «… гоночный инцидент…» в эпизоде в гонке когда Маркозов переехал Павла, а Павел тогда шёл третьим.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеИзик-то в чём провинился? Ты в других классах в России ездил разве? Везде бывают судейские ошибки. Повышенная строгость - одна из черт нашего судейства. Но это, IMHO, абсолютно нормально для детских и любительских классов. Но вот в KZ2 за такие эпизоды не наказывают, потому что там едут реальные пацаны, которые сами за себя постоять смогут, на трассе, а не вне её. Тебе туда, Вася.
Я лично эпизод Тимофеева с Мяусом не видел, так как ехал в этот момент в другом месте трассы, но сам в этом же месте в первом заезде сунулся внутрь, а №7 меня не заметил или не захотел пропускать, и мы сцепились. Мне ничего не сделали за этот манёвр, ни пингвина, ничего вообще.
А вообще, Вася, судья всегда прав. Особенно если у тебя нет видеокамеры.
Чтобы судейство стало объективным, надо снимать на камеру и оспаривать решения судей в РАФ с помощью видеозаписей.
Комментарий
-
Комментарий