If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну а как может быть иначе?! Разве кто то кагда то стремился построить хуже чем существующее? абсолютно очевидно, что новые моторы должны быть быстрее. Иначе кто ж их купит то???
ну да либо повышение ресурса практически без потери мощности ( правда колёса стали жёстче с годами) или быстрее технологичней и тд)))
ну да либо повышение ресурса практически без потери мощности ( правда колёса стали жёстче с годами) или быстрее технологичней и тд)))
не знаю.... мои наблюдения пока позволяют сделать вывод, что все разговоры об увеличении ресурса моторов, чистый воды, обман (замануха). Да! не стало в KFe столько прихватов как в ICA, но поршень через 4 часа будь любезен поменяй (иначе может разрушиться). т.е. не стало дешевле (в смысле обслуживания) просто мотор стал больше прощать ошибок, а как ты понимаешь это не главный кретерий в проф. классе. В изикарте ресурс и так был не маленький.... мощности тоже впринцыпе зватало... думаю. что сейчас появится много всякого рода сказок о чудохарактеристиках новых моторов, но на трассе мы этого не ощутим... (всё это только мои домыслы и не более).
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
не знаю.... мои наблюдения пока позволяют сделать вывод, что все разговоры об увеличении ресурса моторов, чистый воды, обман (замануха). Да! не стало в KFe столько прихватов как в ICA, но поршень через 4 часа будь любезен поменяй (иначе может разрушиться). т.е. не стало дешевле (в смысле обслуживания) просто мотор стал больше прощать ошибок, а как ты понимаешь это не главный кретерий в проф. классе. В изикарте ресурс и так был не маленький.... мощности тоже впринцыпе зватало... думаю. что сейчас появится много всякого рода сказок о чудохарактеристиках новых моторов, но на трассе мы этого не ощутим... (всё это только мои домыслы и не более).
про ресурс я имел ввиду ротакс и ижи с ним)))
про ошибки да, воздушка при таких же хар-ках ресурса будет примерне такая же по силам и моменту, только хар-ки по оборотам могут измениться...
а ица была тема))))
Оскар Сала изначально поставил задачу мотористам, чтобы новые моторы были быстрее. И они действительно быстрее. Только каковы они по надёжности и качеству - покажет время. Первая гонка - в ближайшее воскресенье. Я там буду, всё расскажу.
По моей информации новые моторы запрещены до 1-го апреля, так что возможно на гонке вы их не увидите.
Большое спасибо. Было непросто. Мне после финиша сказали, что возможен штраф 10 сек за обгон с контактом (Стефано Кобьянки, 1 поворот). Он там чемпион, его трогать нельзя (Питтингейлу на ГФ дали за него 10 сек).
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий