If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да... сумбурный получился этап... даже не могу понять из-за чего, наверное из-за многих причин. По судейству много было вопросов (вполне обоснованных) но если бы мы к всеобщему и всепоглощающему бардаку добавили бы разборки по отдельным эпизодам.... закончили бы гонку утром...
Что особо напрягло так это кривизна таблицы в 60ке... не выдерживает ни какой критики отнашение организаторов к этой проблеме. три пилота из моей команды ехали два раза в полном составе в обном заезде и ЧЕТЫРЕ!!! заезда два моих пилота ехали вместе. в результате из троих, только один пилот сохранил возможность бороться за подиум...
Следующий этап поедит только один пилот, быть гарниром для чужого блюда - это не для нашей команды!
Если организаторам класса на....ть сколько участников собирается - пусть продолжает пользоваться своей уё.......щной программой!
не знаю, поможет ли это.... по опыту проведения зимних соревнований в классе Ротакс: проводится жеребьевка стартовых номеров на админ.контроле, те кто едит на своих машинах клеют доставшие номера, а те кто на арендных - получают табличку с номером. арендные машины обезличено превязаны к дорожке. Далее по таблице кто на своей тот выезжает и занимает свое место на старте, кто на арендной садится в соответствующую машину и ему крепят на лопату его номер. все происходит предельно быстро и демократично. в результате арендаторы едут каждый раз на другой машине, а не на той в которую быстрее других впрыгнул...
.... я видел как дети по несколько заездов, не смотря на холод, сидели в машине №5, лишь бы ехать на ней... последние три этапа из 60ок работает нормально только она.
И что самое главное по выше описанной системе проведения экономится время между заездами и все спортсмены заранее знают в каком заезде и с какой дорожки стартует.....
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
.... я видел как дети по несколько заездов, не смотря на холод, сидели в машине №5, лишь бы ехать на ней... последние три этапа из 60ок работает нормально только она.
.... я видел как дети по несколько заездов, не смотря на холод, сидели в машине №5, лишь бы ехать на ней... последние три этапа из 60ок работает нормально только она.
Серёга!Арендаторов был один человек и Мы ему дали машину №5-это Булатов,потом Ты взял вторую машину в аренду!!!
Что и почему дети сидели в машине,это твои домыслы...
На сайте realkart.ru добавлены фотографии с прошедшего в субботу 16 февраля на автодроме Лидер 9-го этапа Easykart.
Чтобы посмотреть фотографии перейдите по по этой ссылке
.... я видел как дети по несколько заездов, не смотря на холод, сидели в машине №5, лишь бы ехать на ней... последние три этапа из 60ок работает нормально только она.
Серёга!Арендаторов был один человек и Мы ему дали машину №5-это Булатов,потом Ты взял вторую машину в аренду!!!
Что и почему дети сидели в машине,это твои домыслы...
Слав, давно пора понять, что я ни когда свои домыслы не озвучиваю и не пишу как утверждение..... на последнем этапе Булатов сидел в карте №5 не вылезая из него как только узнали что есть ещё арендаторы (тебе из коментаторской будки это было ...ээ... плохо видно), на предъидущем этапе Малышев, Булатов, Антонов готовы были драться за право поехать на этой машине и только мои настоятельные просьбы привели к тому, что стали проводить жеребьевку... на втором этапе жеребьёвки не было! Вы всегда предъявляете кучу притензий: по судейству, трассе, организации.... и т.д... но сами не делаете элементарного - сделайте машины исправными!!! сколько мои пилоты садились на карт №6 столько раз и сливали заезд из-за машины (речь идет не о тонкастях настройки - она просто заливается...) Если нужны факты - я могу сказать по заездам когда мои пилоты садились не на №5 и тутже оказывались позади всех....
... и ещё раз прошу пересмотреть вашу табличную программу.... это НЕ ПРАВИЛЬНО когда два пилота едут все свои заезды вместе... Это противоречит всем правилам трековых гонок... зачем вы изобретаете то, что уже изобретено давным-давно???!!!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Слав, давно пора понять, что я ни когда свои домыслы не озвучиваю и не пишу как утверждение..... на последнем этапе Булатов сидел в карте №5 не вылезая из него как только узнали что есть ещё арендаторы (тебе из коментаторской будки это было ...ээ... плохо видно), на предъидущем этапе Малышев, Булатов, Антонов готовы были драться за право поехать на этой машине и только мои настоятельные просьбы привели к тому, что стали проводить жеребьевку... на втором этапе жеребьёвки не было! Вы всегда предъявляете кучу притензий: по судейству, трассе, организации.... и т.д... но сами не делаете элементарного - сделайте машины исправными!!! сколько мои пилоты садились на карт №6 столько раз и сливали заезд из-за машины (речь идет не о тонкастях настройки - она просто заливается...) Если нужны факты - я могу сказать по заездам когда мои пилоты садились не на №5 и тутже оказывались позади всех....
... и ещё раз прошу пересмотреть вашу табличную программу.... это НЕ ПРАВИЛЬНО когда два пилота едут все свои заезды вместе... Это противоречит всем правилам трековых гонок... зачем вы изобретаете то, что уже изобретено давным-давно???!!!
Серёжь! Ты написал про этот этап,я тебе ответил, прочитай внимательно, что написано выше, дальше на № 5 Трофимов проехал 3-раза,во втором заезде приехал последним, в седьмом приехал предпоследним, и в 9-том вторым, а на №6,ехал один раз в 5-том и приехал предпоследним, там ехали все лидеры!!Так что невмашине дело!!!!А Про твоих пилотов я тебе kenmit раскажу,у меня перед глазами и таблица и растановка!!
Серёжь! Ты написал про этот этап,я тебе ответил, прочитай внимательно, что написано выше, дальше на № 5 Трофимов проехал 3-раза,во втором заезде приехал последним, в седьмом приехал предпоследним, и в 9-том вторым, а на №6,ехал один раз в 5-том и приехал предпоследним, там ехали все лидеры!!Так что невмашине дело!!!!А Про твоих пилотов я тебе kenmit раскажу,у меня перед глазами и таблица и растановка!!
незнаю откуда столько упрямства.... но только слепой не увидит проблем про каторые я говорю...
... я не хочу ни чего и ни кому доказывать ... мы сделали выводы и приняли меры... а вы как хотите так и проводите соревнования, как хотите так и готовте технику...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
незнаю откуда столько упрямства.... но только слепой не увидит проблем про каторые я говорю...
... я не хочу ни чего и ни кому доказывать ... мы сделали выводы и приняли меры... а вы как хотите так и проводите соревнования, как хотите так и готовте технику...
Какое упрямство?!Ты сказал, что ехала тока №5,вот я тебе предоставил факты,как ехала №5 с твоим же пилотом,неехал пилот,а ты опять про "Ивана"...
Какое упрямство?!Ты сказал, что ехала тока №5,вот я тебе предоставил факты,как ехала №5 с твоим же пилотом,неехал пилот,а ты опять про "Ивана"...
....так я про "Ивана" и говорю... пусть Трофимов и убирался, и ошибался, но на №5 он боролся с соперниками, а на №6 просто слил и не только он...да что спорить то?! вы и сами всё знаете ... особенно Гена Зарубин ... зачам меня сейчас убеждать в том, что арендные машины были исправны? Я не вчера родился!
Мои слова могут подтвердить как минимум три человека: Крамарский, Трофимов, Булатов... ещё Антонов тоже подтвердил бы, но он не читает этого форума... (кстати именно после слитого перезаезда на машине №6 за 2е место на третьем этапе мы решили ехать на своей машине).
Последний раз редактировалось Serg111; 18.02.2008, 21:42.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
а на №6,ехал один раз в 5-том и приехал предпоследним, там ехали все лидеры!!Так что невмашине дело!!!!А Про твоих пилотов я тебе kenmit раскажу,у меня перед глазами и таблица и растановка!!
в 5-том я приехал предпоследним из-за того что одного из пилотов развернуло а так это-бы было безнадёжно
....так я про "Ивана" и говорю... пусть Трофимов и убирался, и ошибался, но на №5 он боролся с соперниками, а на №6 просто слил и не только он...да что спорить то?! вы и сами всё знаете ... особенно Гена Зарубин ... зачам меня сейчас убеждать в том, что арендные машины были исправны? Я не вчера родился!
Мои слова могут подтвердить как минимум три человека: Крамарский, Трофимов, Булатов... ещё Антонов тоже подтвердил бы, но он не читает этого форума... (кстати именно после слитого перезаезда на машине №6 за 2е место на третьем этапе мы решили ехать на своей машине).
Серёжь! Ты написал про этот этап,я тебе ответил, прочитай внимательно, что написано выше, дальше на № 5 Трофимов проехал 3-раза,во втором заезде приехал последним, в седьмом приехал предпоследним, и в 9-том вторым, а на №6,ехал один раз в 5-том и приехал предпоследним, там ехали все лидеры!!Так что невмашине дело!!!!А Про твоих пилотов я тебе kenmit раскажу,у меня перед глазами и таблица и растановка!!
Эй там на камбузе, передергивать не надо! Мы все таки там тоже были. Трофимов ехавший в первый раз на шипах на всех машинах кроме 6ой ехал в темпе лидеров. В 3м заезде весь заезд прессовал великого Кругова. В 1ом ехал уверенно вторым. Убрался на последнем круге - так первый раз же ехал. В последнем проиграл только победителю. А вот на 6ой машине сливал метров по 200 на круге и 3м пришел только благодая сходу кого то там...
Поаккуратнее бы вам надо... Тем более, что парень это читает.
А ежели у вас с Кононовым конфликт какой - то по пилотам (особенно детям)так грязно проезжаться не надо. Ладно?
Последний раз редактировалось TRF; 18.02.2008, 23:51.
Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий