If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну, так мы ж не авторитетом брать будем, а опытом жесткой борьбы, сумашедшей скоростью и знанием технической стороны вопроса. Хотя ничего еще может и не состояться. Одно точно - в Парму я поеду, а вот буду ли участвовать во всем российском турнире, пока под вопросом. А если я поеду в Парму, то однозначно буду готовится ехать там на победу!
Ну будем надеятся и болеть за всю российскую делегацию, надеюсь хоть кто то докажет что в европе мы можем и побеждать
Ну знаешь ли, Антон, надеюсь у меня не будет таких проблем с машиной, какие были тогда. И если бы машина ехала хотя бы нормально, а на квалификацию накачали нормальное давление, то я бы даже не заморачивался борьбой с этим неуступчивым юношей. Думаю что в этом году все будет без осечек.
Ух ты!!! сколько раз повторяется "..... бы".... ктож мешал то и колесо накачать и проблемы с машиной устранить? кто то? или мож сам всетаки лоханулся? Если винить в этом команду, то тогда и победы твои надо приписать команде... или ты рассуждаешь: "Выигрывает пилот, а проигрывает команда" ???
Ух ты!!! сколько раз повторяется "..... бы".... ктож мешал то и колесо накачать и проблемы с машиной устранить? кто то? или мож сам всетаки лоханулся? Если винить в этом команду, то тогда и победы твои надо приписать команде... или ты рассуждаешь: "Выигрывает пилот, а проигрывает команда" ???
Да нет, Антон, если выигрывает команда, то тогда выигрывает команда. А если проигрывает пилот из-за технических проблем, то несостоятельность команды (технического персонала) налицо. Я конечно в том случае в основном сам готовил машину, поэтому и особо не на кого не сваливаю ту неудачу. Однако получив в распоряжение машину за день до гонки, особо расчитывать на результат не приходилось. И как назло, накачать колеса на квалификацию позволил людям, которым, как оказалось, этого доверять было нельзя.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Что, познал по чем фунт лиха?
Мне уже в первый раз в Парме просветило 23-е место. Во второй раз надо было и в принципе мог приехать в десятке, лоханулся. Ну а сейчас надо добивать до победного. Тем более за это время столько воды утекло и столько знаний притекло, что пора бы уже прорывать занавес.
Последний раз редактировалось Black Alex; 27.01.2008, 17:38.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Что, познал по чем фунт лиха?
Мне уже в первый раз в Парме просветило 23-е место. Во второй раз надо было и в принципе мог приехать в десятке, лоханулся. Ну а сейчас надо добивать до победного. Тем более за это время столько воды утекло и столько знаний притекло, что пора бы уже прорывать занавес.
и на камне лежащем на территории бывшего картодрома будут высечены слова:- Сдесь побеждали.....Сенна, Крамарский - последний чемпион выигравший на этом картодроме!!!
Да...видел Парму - ездили на экскурсию, впечатлило. Там при нас тестились два коробочных карта.
Молодёжь - это Вася Колосков, о его скорости можно будет судить после первых тренировок. Кажется Герасимов собирается в лайты - в 100-ках он показывал неплохую скорость. Может еще кто-то подтянется...
А малыши нынче дерзкие пошли, авторитетов не признают, могут и сами кого хочешь вынести
А в Италию можно поехать проехав 1 этапчик в Российском турнире, а остальное время копить деньги на Италию! Может даже дешевле встанет, чем в ранге чемпиона, отъездив весь сезон!
Насколько я понял по этому году - не так все просто. Учитывая, сколько было желающих из России в этом году и сколько, скорее всего, будет в следующем - одним этапчиком тут не ограничиться. Надо будет в нескольких этапах,а не в одном, приехать на подиум...
КРОССу. А ты на что намекаешь? Будут выезды в Парму ДО ГФ?
Это вряд ли, по возрасту не проходил в 100-ки в этом году, а в лайт как пройдёт?
Уверен, к.а. в Парме макаронникам кровь попортит, если не придумают за что его снять. Ехать все же целесообразнее на своей машине, чем на Бирелевской, и провести хотя бы один выезд в Парму до Гранд Финала.
он в Сабах испытывал взрослый изик и хотел поехать сезон
ну конечно если он в сотку ели прошёл тогда скорее всего он не поедет
Я бы ему не советовал. Пока ездят братья Сидоровы, лучше себя немного поберечь. Это кстати касается всей молодежи.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий