Мне лично изик не превлекателен и я буду этим летом покупать биланд он более надежен и более быстр и народ там адекватный
Изи карт!
Свернуть
X
-
не нравиться отсутсвие запчастей, звезду уже второй месяц ищу, на моей уже целого зуба нету давноСообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНа дворе середина третьего сезона Изикарт в России.
Интересно было бы услышать: кто что думает про развитие класса, что нравиться, что не нравиться, что думают новички Изикарта и какие впечатления у ветеранов?
не нравиться большие стартовые, хотя народу гоняется много, с нас собирают около 120 тыс за гонку, неужели столько стоит аренда трассы в день?
не нравиться раздолбайство с резиной, лучше бы была супер жесткая вега, тогда существенно экономился бы бюджет.
не нравиться не внимательный тех контроль, ставь какую хочеш звезду, какую хочеш резину, лей что угодно в бак, и тд. никто не заметит даже
не навиться гоняться под одной конфигурации, сделали бы хоть лидер но в обратку пару гонок что ли. хотя лидер люблю, душевно там.
не нравиться проведение гонки, коментатора нет нормального, зрителю на трибуне вообще нифига не понять что твориться. было круто когда на стратовой представляли пилотов как то раз, народу сразу ясно кто есть ху и кто он по итогам года.
даже не знаю что и нравиться, наверное просто нет альтернативы по наполняемости и скорости и бюджетуПоследний раз редактировалось Гость; 25.06.2007, 17:59.
Комментарий
-
-
Полностью поддерживаю!Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщениене нравиться большие стартовые, хотя народу гоняется много, с нас собирают около 120 тыс за гонку, неужели столько стоит аренда трассы в день?
По мне уж лучше был бы прошлогодний бридж. Тогда и скорости и нагрузки побольше были бы чем сейчас.Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщениене нравиться раздолбайство с резиной, лучше бы была супер жесткая вега, тогда существенно экономился бы бюджет.Лучше меньше, но лучше!
Комментарий
-
-
Денис , а ты не боишся убится в обратку?
И чужие деньги считать не гоже , ты же не считаешь их затраты.
А вот освещение гонок некудышное , и на форуме инфы нет, как прошла гонка , что интересного , результаты.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Да! с запчастями проблема.... организаторы стораются решить эту проблему, но есть обстаятельства от них не зависящие. Будем надеятся на изменение ситуации в лучшую сторону.Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщениене нравиться отсутсвие запчастей, звезду уже второй месяц ищу, на моей уже целого зуба нету давно
Ну эту тему обсуждать безсмыслено - всё равно будешь считать, что организаторы неимоверно обагатились от проведения соревнований.не нравиться большие стартовые, хотя народу гоняется много, с нас собирают около 120 тыс за гонку, неужели столько стоит аренда трассы в день?
Просто наводящие вопросы задам тебе..
1. за сколько денег ты согласишся на роль судьи на дистанции (стоять в поле целый день). а их аж 7 человек.
2. Сколько надо заплатить Руководителю гонки (главный судья).
3. В прошлом году скорая стоила 800 рэ за час. как думаешь в этом году подешевело или наоборот?
4. Позвони на "Лидер" - спроси скока стоит аренда трассы.
5. Призы 7 комплектов + шампань.
Когда прикинишь, то удивашься - как это организаторы умудряются за эти деньги проводить соревнования.....
Это вытекает из первого...не нравиться раздолбайство с резиной, лучше бы была супер жесткая вега, тогда существенно экономился бы бюджет.
Тут согласен на 100%!!!!не нравиться не внимательный тех контроль, ставь какую хочеш звезду, какую хочеш резину, лей что угодно в бак, и тд. никто не заметит даже
В этом году выездных соревнований больше чем в прошлом сезоне. Надеюсь в следующем году и соревнований станет больше и география шире.не навиться гоняться под одной конфигурации, сделали бы хоть лидер но в обратку пару гонок что ли. хотя лидер люблю, душевно там.
Хороший каментатор стоит денег( а это не может не отразиться на стартовыхне нравиться проведение гонки, коментатора нет нормального, зрителю на трибуне вообще нифига не понять что твориться. было круто когда на стратовой представляли пилотов как то раз, народу сразу ясно кто есть ху и кто он по итогам года.
), а от хренового толку ноль.
Альтернативы то как раз полно..... Ротакс, Вортекс, Биланд..... Орал, опять же!даже не знаю что и нравиться, наверное просто нет альтернативы по наполняемости и скорости и бюджету
Последний раз редактировалось Serg111; 25.06.2007, 23:24.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Стартовые действительно большие. Выросли по сравнению с прошлым годом. Не уверен, но возможно на ротаксе в Икше они меньше. А там предоставляют место для палатки, подводят электричество, судейская бригада лучше укомплектована. У нас на втором этапе за всё судейство отвечал только Курасов. Многим прописал фальшстарты. Дальнюю шпильку наверняка не видел.Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщениеИ чужие деньги считать не гоже , ты же не считаешь их затраты.Лучше меньше, но лучше!
Комментарий
-
-
Из регламента 4 этапа Кубка, первенства, Чемпионата России...Сообщение от Shurick Посмотреть сообщениеСтартовые действительно большие. Выросли по сравнению с прошлым годом. Не уверен, но возможно на ротаксе в Икше они меньше. А там предоставляют место для палатки, подводят электричество, судейская бригада лучше укомплектована. У нас на втором этапе за всё судейство отвечал только Курасов. Многим прописал фальшстарты. Дальнюю шпильку наверняка не видел.
7.6. Размер стартового взноса составляет:
7.6.1. – детские и юношеские классы – 2500 рублей, класс – «Микро» – 1800 рублей.
7.6.2. – взрослые классы – 3500 рублей.
7.6.3. – командный зачет Чемпионата – 1500 рублей.
7.6.4. – командный зачет Первенства – 1000 рублей.
7.6.5. – командный зачет Кубка – 2000 рублей.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
А как народ отнесётся к единой заправке? например первая петерка по итогам квалы заправляется организатором. Бензин объявляется заранее (заправка такая то, масло такое то).Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщение......не нравиться не внимательный тех контроль.......... лей что угодно в бак, и тд. никто не заметит даже........Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
А почему бы всем не сделать единую дозаправку? А то придётся заморачиваться со сливом старого топлива.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеА как народ отнесётся к единой заправке? например первая петерка по итогам квалы заправляется организатором. Бензин объявляется заранее (заправка такая то, масло такое то).Лучше меньше, но лучше!
Комментарий
-
-
Интересно, в эти стартовые входит единая дозаправка?Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеИз регламента 4 этапа Кубка, первенства, Чемпионата России...
7.6. Размер стартового взноса составляет:
7.6.1. – детские и юношеские классы – 2500 рублей, класс – «Микро» – 1800 рублей.
7.6.2. – взрослые классы – 3500 рублей.
7.6.3. – командный зачет Чемпионата – 1500 рублей.
7.6.4. – командный зачет Первенства – 1000 рублей.
7.6.5. – командный зачет Кубка – 2000 рублей.Лучше меньше, но лучше!
Комментарий
-
-
Сложность единой заправки заключается в том, что на заправку пилоты приходят с сухим баком или бак сдается на хранение между заездами в спец.помещение. Для полной единой заправки потребуется преобретение быстросъемных баков, а они не дёшевы и к тому же их нет в продаже в нужном колличестве, но если класс будет развиваться , то к этому всё равно придем.Сообщение от Shurick Посмотреть сообщениеА почему бы всем не сделать единую дозаправку? А то придётся заморачиваться со сливом старого топлива.
в стартовые указанные в предъидущем посте не входит ни чего кроме стартого взноса. Полный взнос на этапе Кубка России в классе Ротакс - около 10000 рэ.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
На Чемпионаты и прочие офицальные,гонки которые в календаре находятся Выделяются бюджетные деньги,на которые они и проводятся,плюс стартовые!!
Изику никто невыделяет деньги на проведение соревнований."Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"
Комментарий
-
-
тогда первую пятерку объедет шестой пилотСообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеА как народ отнесётся к единой заправке? например первая петерка по итогам квалы заправляется организатором. Бензин объявляется заранее (заправка такая то, масло такое то).
шутка
не знаю, конечно из за этого могут вырасти стартовые, да и как без съемных баков контролировать что у тебя в баке? налили мне бак, я пошел вылили его в ближайший куст и налил своей горючки или химии. да и изик не так позиционируется что бы это делать. Бедный Геннадий Борисович и так носиться по паддоку как угорелый весь этап, если он еще и баки с пломбами будет выдавать, то вообще капец, надо больше конролирующих людей, да и зря первую тройку не вскрывают постоянно.
я например готов на повышение стартовых, но если будет Икша
очень туда хочется
Комментарий
-
-
Подумал и решил, что неправильное сравнение. В Ротаксе, в отличие от нас, гоняют два дня. День квалы, день гонки. И каждый день перед заездами тренировки. Потому такие цены получаются. Выходит, что у нас по прежнему немалые стартовые!Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПолный взнос на этапе Кубка России в классе Ротакс - около 10000 рэ.
Лучше меньше, но лучше!
Комментарий
-
Комментарий