Также было прикольно сматреть как из 4-х шифтеров до финиша добрался только один=) (у двоих поршни прогорели, у третьего сломался крепеж тяги переключения передач на самой коробке)
Изи карт!
Свернуть
X
-
Мда конструктор ёмаё=))Сообщение от spider Посмотреть сообщениеТакже было прикольно сматреть как из 4-х шифтеров до финиша добрался только один=) (у двоих поршни прогорели, у третьего сломался крепеж тяги переключения передач на самой коробке)
Комментарий
-
-
Cедло без моей помощи протерлось, это ты к тому кто его ставил и ты забыл упомянуть завернутый движокСообщение от spider Посмотреть сообщениеНа первом тебе загнули ось, на втором губу и седло, че будет на третьем?=))))
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Да, 2-й этап выдался на редкость неудачным, начиная с погоды и заканчивая заездами. Аварий за один этап набралось столько, сколько не было за весь прошлый сезон.
На самом деле авария Женьки и Дельцова была не самой значимой на этапе, основной драматизм заезда произошел с Горячевым Сергеем. Смотрите скоро на видео
Комментарий
-
-
Единственное, что я могу тебе пообещать - больше оборачиваться не буду.Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеSpecial for DeLis!
Андрюха!
Надеюсь теперь, когда ты меня увидишь сзади и будешь знать, что ты едешь в данный момент медленнее, ты не станешь более так сильно упираться и крыться по всей трассе, дабы избежать такого же "обгона"
))
Мне по фигу, кто сзади, ты или не ты.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
я посмотрел видео этой аварии раза три, могу сказать что Delis не виноват, он крыл траекторию один раз и то не наглухо, заходил в поворот по обычной траектории, Женя там не помещался никак и видимо видел что будет контакт, но ногу с педали не убрал, за что и поплатился. У маня такае же ситуация была с Светой Пережогиной, не мог пройти три круга, и вот вроде поравнялся но на траектории была она и я предпочел убрать ногу с педали, в итоге заставил ошибиться ее и прошел чуть позже. Народ имейте терпение, если видно что человек не намерен пропустить никаким образом (что и показывал Андрей Дельцов всю гонку), то ищите другие способы обогнать, в крайнем случае провоз, но зачем же лезть передним колесом на заднее?Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЕдинственное, что я могу тебе пообещать - больше оборачиваться не буду.
Мне по фигу, кто сзади, ты или не ты.
Комментарий
-
-
To Delis
Ну что же, Андрей!Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЕдинственное, что я могу тебе пообещать - больше оборачиваться не буду.
Мне по фигу, кто сзади, ты или не ты.
Тогда (по совету друзей) в следующий раз, если ты будешь продолжать ехать по принципу "ни себе не людям" (что по правилам, в принципе, конечно разрешается), буду уже не надеяться, что благоразумно пропустишь быструю машину, а придется убирать тебя бампер-в-бампер...
)) Не буду пытаться выждать момент и получить колесо-в-колесо, что кончилось для обоих не очень хорошо...
Комментарий
-
-
Я тебя не выносил, а ты меня вынес. И так ты делаешь не первый раз (вспомни Богатые Сабы с FBI, и Sunny на вчерашней гонке, который оказался в стене не без твоего участия). Я ничего не буду иметь против корректного обгона. На этой гонке я тебе предоставил кучу возможностей, но ты ими не воспользовался.Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеНу что же, Андрей!
Тогда (по совету друзей) в следующий раз, если ты будешь продолжать ехать по принципу "ни себе не людям" (что по правилам, в принципе, конечно разрешается), буду уже не надеяться, что благоразумно пропустишь быструю машину, а придется убирать тебя бампер-в-бампер...
)) Не буду пытаться выждать момент и получить колесо-в-колесо, что кончилось для обоих не очень хорошо... 
А прикрыть траекторию, когда кто-то там жужжит справа или слева сзади - это уж, извини, моё право.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Easykart in Great Britain
Round 3 of the EasyKart UK Championship re-visits Whilton Mill this weekend on Saturday 12th May. The series will welcome 5 new drivers on the grid, pushing the entry numbers up to 41. Indeed, there are now over 70 ‘Easykarts’ distributed into the UK market.
The event is scheduled to start at 0930 with each competitor taking part in, ‘after warm up’, two 15 minute timed qualifying sessions, a 20 lap pre-final, followed by a 25 lap final.
If you have been wondering what all the fuss is about, why not go and see for yourself how close and exciting a ‘one make’ series can be! Entry to the circuit is free for all spectators.
Further in formation on EasyKart can be found at www.easykart.co.uk
Вот так. В 2007-м они только начали, а уже 41 человек. И кругов у них побольше (20+25). Естественно, наши круги английским не ровня - у них трассы поровнее будут, что несколько оправдывает наши короткие заезды.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
вместо того что бы писать такое, научись обгонять. Хотя бампер в бампер тоже уметь надо, а то без губы можно остаться, у Делиса то задний бампер железныйСообщение от Evg Посмотреть сообщениеНу что же, Андрей!
Тогда (по совету друзей) в следующий раз, если ты будешь продолжать ехать по принципу "ни себе не людям" (что по правилам, в принципе, конечно разрешается), буду уже не надеяться, что благоразумно пропустишь быструю машину, а придется убирать тебя бампер-в-бампер...
)) Не буду пытаться выждать момент и получить колесо-в-колесо, что кончилось для обоих не очень хорошо... 
Комментарий
-
-
Народ
На этапе изика в эти выходные потерялась зеленая карта памяти SD на 2 гига, если кто-то нашел отпишитесьwww.logancup.ru
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Комментарий
-
Комментарий