Не знаю как у остальных, а у меня банально нет времени на тренировки. А приезжать после работы в 8 вечера на трассу, ну уж совсем никак не катит. Тем более что после 18-00 начинается прокат и крэйзи байкеры.
Изи карт!
Свернуть
X
-
-
разве может быть у гонщика страх? я думаю что нет, должен быть инстинкт самосохранения, но это совсем не страх и если пилот говорит что ему страшно ехать в каком то повороте в полный газ (например, хотя некоторые там едут так), то это не гонщикСообщение от ShurickВсё дело в тренере.
И в его подходе. Я аж припух, когда увидел что она трассе вытворяла! Первая мысль была -- избавиться от страха. 
Комментарий
-
-
инстинкт самосохранения и страх по твоему разные вещи?Сообщение от Denis Ryabokonevразве может быть у гонщика страх? я думаю что нет, должен быть инстинкт самосохранения, но это совсем не страх и если пилот говорит что ему страшно ехать в каком то повороте в полный газ (например, хотя некоторые там едут так), то это не гонщик---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее."
Э.С.
Комментарий
-
-
Приведу отрывки из гоночной библии, которые нам любезно предоставил к.а.:Сообщение от Denis Ryabokonevразве может быть у гонщика страх? я думаю что нет, должен быть инстинкт самосохранения, но это совсем не страх и если пилот говорит что ему страшно ехать в каком то повороте в полный газ (например, хотя некоторые там едут так), то это не гонщик
I am often asked what personal attributes are necessary to make a successful racing driver. There are several. We read that the racing driver must have abnormal reflex¬es, hand-eye coordination and eyesight; that he can¬not have much imagination (or intelligence); that he must be absolutely fearless and finally that he must be blessed with huge amounts of money. Wrong on all counts!I don't think that good drivers are fearless. There are people born without fear. They are, thankfully, rare, and they don't last very long in this business. Courage is the ability to force yourself to do something that you know can well and truly frighten you. Since racing drivers frighten themselves to varying degrees on a dai¬ly basis, they possess courage by definition. The great ones have maybe a little more of it - an ability to push themselves just a little bit further - than the good ones.
Determination, combined with discipline, is what enables one to drive the racing car to the limit of one's ability, after one has just succeeded in well and truly frightening (or even injuring) one's self. And those to me are the definitive words in describing the successful rac¬ing driver - discipline and determination.Лучше меньше, но лучше!
Комментарий
-
-
...А вот из соседней темы...Сообщение от Denis Ryabokonevа теперь перевод в студию плизВ моём мозгу эти высказывания не сочетаются... Эксперт, блин...Сообщение от Denis Ryabokonevиз нашего кольца только Ладыгин монстр, Ухов ниче так, остальные мясо, серая масса, никто не хуже и не лучше
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
В Изике развал не регулируется. За махинации с развалом могут дисквальнут до конца жизни.Сообщение от кроссНаверно всётаки развал сделали!!!))))Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А может кубок за победу в чемпионате выдать?Сообщение от Denis Ryabokonevа теперь перевод в студию плиз
Если тебе лень перевести, то значит тебе и знать не нужно, что там написано.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
[QUOTE=Evg]Ну схождение на любом карте регулируется рулевыми тягами.В Изике развал не регулируется
А схождение?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Вот интересно "развал не регулируется", так почему тогда колеса у разных пилотов по разному расположено пятно контакта(определяется формой и положением изношенной части протектора) на передних шинах? Только ли от разного давления в покрышках?
Комментарий
-
-
если пятно контакта не полное (т.е. какая то часть покрышек не сцепляется с покрытием) то врядли это хорошо - меньше пятно контакта, меньше сцепление, хуже держак и т.д.Сообщение от AveXanderВот интересно "развал не регулируется", так почему тогда колеса у разных пилотов по разному расположено пятно контакта(определяется формой и положением изношенной части протектора) на передних шинах? Только ли от разного давления в покрышках?
Но еще может быть наверно это из-за того что кулаки или рама кривые. Хотя знаю нескольких человек которые специально делают развал колес (уж как - не спрашивал) - говорят так лучше в поворотах
Комментарий
-
-
Не только, но это уже совсем другая история. Есть еще такие понятие как кастор и Скраб радиус, схождение, развесовка, пилотаж. Все эти факторы влияют на износ резины.Сообщение от AveXanderВот интересно "развал не регулируется", так почему тогда колеса у разных пилотов по разному расположено пятно контакта(определяется формой и положением изношенной части протектора) на передних шинах? Только ли от разного давления в покрышках?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий