If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
при попытке обгона пилотов Рускарта, можете сразу без предупреждения остановиться на штраф, т.к. его все равно покажут или припишут после финиша.
обгон при участии Грошева и Николаева видел, не было там никакого нарушения, за что дали штраф не понятно!
короче поеджил я разок и хватит с этим ОЧМ
Да нет Денис, ты не правильно понял о чем я. Это когда Грошев меня судя по всему провез, ему стопарь так и не назначили. Мне же показали black flag в другом заезде, хотя обгон Межоха был чистым на торможении в третьем от конца повороте(правом). Судья объяснил это так: 1) за кроссинг(этому судье оч. не понравились мои оглядывания) и 2) за удар со сменой позиции. Да, кстати, в этом же заезде я сначала во втором повороте ошибся и чуть было не провез Межоха, но дал ему ход, к счастью этой нашей заминкой никто из сзади ехавших не воспользовался, чуть позже я его С ЗАПАСОМ чисто прошел. Уж не знаю вскидывал ли он ручку вверх. Судья судил меня по Ракетно-Зеликовским меркам, где при всем желании оглядываться не реально(только периферийное зрение). Но когда ты тошнишь на прокате вдоль пилотовской прямой тебе самому решать что тебе делать, оглядываться или прямо смотреть. Нет в регламенте запрета на оглядывания. Я понимаю, что оглядываясь можно себе наврядить, но это зависит от конкретных условий. Когда я ездил на WF я почти не крутил головой, так там и условия другие были.
Эх, ребят! Сколько можно обжигаться об одно и тоже и наступать на теже грабли? Всё ведь было очевидно до начала чампа.
примечательно, что при всей очевидности ситуации, в опросе го-карта "где вы будуте участвовать" - победил ОЧМ... может это и не удивительно - альтернатив не так и много..
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Не переживай. Пилотовское судейство уже стало притчей во языцех. Меня давно уже преследует подозрение что штрафуют там ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по принципу "свой-чужой".
А может и не надо расспрашивать, зачем ему весь этот наш флейм? Пускай остается человеком-загадкой . У меня Попов не ассоциируется со всеми мелкими проблемками нашей картингжизни.
примечательно, что при всей очевидности ситуации, в опросе го-карта "где вы будуте участвовать" - победил ОЧМ... может это и не удивительно - альтернатив не так и много..
1. Во-первых, не все опрашиваемые попадают в фокус-группу. Я не знаю никаких гокартовских опросов - и автоматически не попадаю.
2. Альтернатив много. Просто поделите деньги, затраченные на гонку, на полученный результат. Уверен, что Пилот будет в ауте. Если мало денег - тогда уж лучше в ДД пойти. Хотя там надо реально валить не оглядываясь
3. ОЧМ - очень дёшево, ergo народ тянется.
4. Рыба гниёт с головы.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Гоу-карт делают люди, которые работают в Пилоте. Другие результаты у них увидеть было бы странно. Альтернативы есть. Одна из них - завязать. ОЧМ - гиморой за свои же деньги. Только в начале своего становления это были хорошие гонки. Но уровня, который они хотели, не выдержали. Тому много причин. Но тем, кто не знает лучшего, они могут очень даже нравиться. У меня от первого проведенного ими чемпионата остались приятные воспоминания. Но на второй чемпионат я уже не поехал. Наши пути разошлись. Очень жаль, хороший мог бы быть картодром, во всех отношениях. Но видимо мы ждали слишком много от первой ласточки. ДД - не в счет, это коммерческий проект. А от Пилота ждали, что он станет кузницей. Получилось не совсем то, что мы хотели ( не говорю о всех, только о людях, с которыми до сих пор гоняюсь).
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Но видимо мы ждали слишком много от первой ласточки. ДД - не в счет, это коммерческий проект. А от Пилота ждали, что он станет кузницей. Получилось не совсем то, что мы хотели
Чет я не догоняю. В чем Пелот был первой ласточкой? Почему ДД не в счет? А пелот чтоль некоммерческий, в убыток работает? А разве Пелот не стал кузницей (одной из)?
только длинные гонки, ну может еще парочку личных в Солярисе например, если регламент понравиться. А так только длинные в Пилоте (эххх, опять), в Солярисе и РФК
Чет я не догоняю. В чем Пелот был первой ласточкой? Почему ДД не в счет? А пелот чтоль некоммерческий, в убыток работает? А разве Пелот не стал кузницей (одной из)?
Пилот - первая открытая картинговая трасса в Москве, хорошего уровня. ДД не в счет, потому как соревнования в нем, достаточно редкое мероприятие. И изначально там все было намного дешевле, чем в ДД. Кузницей не стал.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Команда хорошая собралась, там я хоть получаю удовольствие, а на командных постоянно что то не так, то судьи, то машинки, да и командная больше походит на нормальные гонки, а не спринт по 5 кругов
Комментарий