Moscow Indoor Karting Cup Junior 2011-2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SergeyL
    Senior Member
    • Aug 2010
    • 100

    #16
    Хотелось бы узнать у кого-нибудь из старожилов, по каким дням и в какое время проходили детские гонки?

    Комментарий

    • Сергей_М
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 2992

      #17
      По первому сезону.
      Начиная с октября, раз в месяц, по суб. или вс., преимущественно в первой половине дня.
      Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
      Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
      Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
      Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
      Italian Formula 4 2014
      Formula Renault 2.0 NEC 2015
      SMP F4 2015-16
      тел. 8 (964) 646-64-2четыре
      Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
      Группа ДЛ ВКонтакте

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        #18
        Регламент турнира «Moscow Indoor Karting Cup» «Юниор» 2011-2012
        при поддержке Департамента физической культуры и спорта г. Москвы

        Настоящий регламент составлен в соответствии с
        "общими правилами проведения соревнований по картингу".

        1. Название соревнования

        Полное название соревнования: Чемпионат Москвы по картингу в закрытых помещениях «Moscow Indoor Karting Cup» «Юниор» 2011-2012.

        Соревнование проходит при поддержке картинг-клуба Forza Karting:
        Forza Волгоградка Адрес: Волгоградский проспект, дом 32, корпус 4

        Группа организаторов соревнования:
        Fans-karting.ru, Forza Karting. GP DRIVE , kartpro.ru

        Цели и задачи проведения соревнования:
        Соревнование по картингу«Moscow Indoor Karting Cup» проводится в целях выявления лучших спортсменов и команд в Indoor картинге, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

        2. Призы турнира

        На каждом этапе:
        1-е место – кубки участникам команды.
        2-е место – кубки участникам команды.
        3-е место – кубки участникам команды.

        По итогам турнира - памятные призы.

        Призовой фонд

        Формируется. (будет объявлен после 7-го октября)

        3. Карты
        Гонка проходит на клубных картах «Dino Leisure», соответствующих КИТТ к гоночным автомобилям «КАРТ» «Dino Leisure Indoor», подготовленных и предоставленных картинг-клубом Forza Karting.







        4. Условия участия и регистрация

        4.1 Регистрация участников соревнования проводится в картинг-клубе FORZA.
        4.2 В турнире могут принять участие все желающие в возрасте от 10 до 15 лет включительно..
        4.3 Лица, не достигшие возраста 10лет, к участию не допускаются.
        4.4 Сотрудники картинг-клуба к участию не допускаются.
        4.5 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
        4.6 Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос не позднее 7 дней до старта гонки.
        4.7 Стартовый взнос с команды 4000руб.


        5. Команды

        5.1 В гонке участвует не более 10 команд.
        5.2 В каждой гонке обязательно участие 2 пилотов от команды.
        5.3 Состав команды может меняться на протяжении чемпионата, но очки будут начисляться команде в зачёт чемпионата на одного основного пилота.
        Основным считается пилот который провел минимум 4 гонки в турнире.
        5.4 В случае перехода пилота из одной команды в другую по ходу чемпионата, на команду, в которую он перешёл накладывается временной штраф, на старте + 45 сек на все гонки, в которых он выступает за эту команду. Штраф не накладывается в случае, если пилот принимавший участие в составе другой команды, пропустил 2 этапа подряд.
        5.5. Переход пилота в команду с нулевым количеством очков (новую) не наказывается.
        5.6. При переходе не предусмотрены штрафы для пилота, участвующего в команде, снявшейся с участия в турнире.
        5.7. Очки снявшейся с чемпионата команды при определении участников Гранд Финала не учитываются.
        5.8. Участие одного пилота за несколько команд в рамках одного этапа категорически запрещено.
        5.9. Организаторы могут принять решение о допуске 11-ой команды.
        5.10. Участие девушки в команде +10 балов к стартовым балам команды.





        6. Расписание гонки

        Расписание:
        Суббота
        Юниоры
        11:20-12:20 - сбор и взвешивание команд.
        12:20-12:25 - определение стартового порядка.
        12:25-12:55 - брифинг и жеребьевка.
        12:55-13:00 - подготовка к старту.
        13:00 - старт гонки.
        14:40 - финиш гонки.
        14:45 - награждение призеров.

        7. Календарь соревнования

        Группы стартуют в порядке А.
        1 этап -22октября
        2 этап -12ноября
        3 этап -10 декабря
        4 этап -28января
        5 этап -18февраля
        6 этап -17марта
        Гранд Финал – апрель (дата будет объявлена позже)
        Организаторы оставляют за собой право изменить дату, время и место проведения гонок
        .

        8. Правила проведения соревнования

        8.1. Продолжительность гонки составляет 100 минут для каждой группы.
        8.2. Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют.
        8.3. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный пилот садится в карт, на который ему указывают сотрудники карт-клуба.
        8.4. Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 35 минут, и не более 65 минут.
        8.5. Один карт может находиться на трассе единовременно не более 30 минут под управлением одного пилота.
        8.6. Не позднее окончания 30-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта.
        8.7. Смена карта для продолжения сессии пилота разрешена.
        8.8. Отсчет новой сессии карта начинается с момента пересечения стоп линии сменяемого карта.
        8.9. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.
        8.10. Во время гонки у команды есть одна возможность воспользоваться срезкой на трассе, для реализации командной тактики. Второе использование срезки командой запрещено.
        8.11. Участник во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована.
        8.12. Любая радио связь с пилотом во время гонки запрещена. (телефоны, рации, гарнитуры)
        8.13. Использование осветительных приборов направленного действия, имеющих отражатели, - запрещено. Во время взвешивания каждая команда, использующая световые приборы, обязана предоставить их судье для определения соответствия регламенту.
        8.14. Во время своего заезда каждый участник должен выполнять все "правила поведения на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Участник, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.



















        9. Весовой гандикап

        9.1. Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание.
        Взвешивание пилотов происходит в том обмундировании(комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в котором пилот будет участвовать в гонке.
        9.2. Запрещено участие в джинсах, шортах, обуви открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде.
        9.3. Взвешивание проводится без защиты ребер и сидений-вставок и прочих аксессуаров.
        9.4. Взвешивание каждого пилота проводится 1 раз, после чего вес заносится в таблицу.
        9.5. Вес каждого участника умножается на коэффициент и полученные “баллы” складывается
        9.6. Коэффициенты:
        Для всех участников– коэффициент равен 1,30.


        9.7. Вес участника опоздавшего на взвешивание приравнивается к 25 кг.
        9.8. С первого места стартует команда, набравшая наибольшее количество баллов, и так далее, с интервалом между командами соответствующему разнице баллов. 1 “балл” равен отставанию на старте в 1 секунду.
        9.9. Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе в группе А при определении стартового порядка на следующую гонку стартуют с гандикапом:
        1-е место – минус 20 баллов;
        2-е место - минус 15 баллов;
        3-е место – минус 10 баллов.
        4-е место – минус 5 баллов

        9.10. Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.










        10. Группы

        Если количество заявившихся команд будет больше 12, то будет опубликовано дополнение к регламенту , о схеме проведения квалификации или о схеме формирования групп.


        11. Начисление очков
        Группа А: Группа Б: Гранд Финал:
        1 место 17 1 место 12 1 место 34
        2 место 15 2 место 11 2 место 30
        3 место 13 3 место 9 3 место 26
        4 место 12 4 место 8 4 место 24
        5 место 11 5 место 7 5 место 22
        6 место 10 6 место 6 6 место 20
        7 место 9 7 место 5 7 место 18
        8 место 8 8 место 4 8 место 16
        9 место 7 9 место 3 9 место 14
        10 место 6 10 место 2 10 место 12













        12. Определение победителей чемпионата

        12.1. Победителем турнира объявляется команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам чемпионата.
        12.2. При равенстве очков победителем становится команда, у которой больше 1-х мест в этапах и ГФ, при их равенстве - 2-х мест в этапах и ГФ и т.д.
        В случае если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в ГФ.
        12.3. Сумма очков складывается из полученных очков в ходе зачётных этапов с вычетом одного худшего результата и очков, полученных в Гранд Финале.
        12.4. В Гранд Финале участвуют команды финалисты турнира. 10 команд, набравших в турнире максимальное количество очков с вычетом худшего результата.
        12.5. Худшим результатом команды является:
        - пропущенный этап,
        - этап с наименьшим количеством очков, полученных за гонку,
        - этап, проведённый командой, состав пилотов которой не подходит под правило «Состав команды».
        12.6. Дисквалификация команды на каком-либо этапе не учитывается как худший результат.
        12.7. В Гранд Финале состав команды должен быть сформирован из основных пилотов, благодаря которым начислялись очки команде.


        13. Процедура старта

        Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты заезжают в зону Пит-Стоп.
        Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.

        14. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов

        14.1. ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага на въезде.
        14.2. Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией.
        14.3. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
        14.4. Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
        14.5. Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта.
        14.6. Сменный пилот, тот который должен продолжить гонку, имеет право сесть в карт только после того, как сменяющийся пилот зафиксирует карт на стоп-линии.
        После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
        14.7. Во время отборочных этапов– пит-стоп не регламентирован.

        15. Процедура финиша

        15.1. Через 100 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
        15.2. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.

        16. Остановка гонки

        16.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
        16.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
        16.3 Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
        16.4. Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
        16.5. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 75 минут гонка считается состоявшимся этапом турнира.
        16.6. Если команды провели на трассе менее75 минут, этап будет перенесен на другую дату.
        16.7. Какие либо компенсации не предусмотрены.

        17. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе

        Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
        Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к ему доставят сменный карт

        18. Поведение пилотов на трассе
        18.1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
        18.2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы", кроссинг.
        18.2.1. "провоз"- это когда пилот догоняющего карта, проталкивает карт соперника, передней частью защитного обвеса своего карта в заднею часть карта соперника, нарушая тем самым траекторию движения соперника, улучшая этим действием свою позицию в гонке.
        18.2.2. Кроссинг - изменение направления движения обгоняемого более двух раз.
        18.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
        18.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
        18.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.


        19. Флаговая сигнализация
        Красный флаг – остановка гонки.
        Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
        Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 10 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
        Зеленый флаг – старт гонки.
        Черной-белый флаг - разделеный по диагонали на 2 части - предупреждение.
        Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
        Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

        20. Судейство, штрафы, наказания

        20.1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.

        20.2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
        - фальстарт;
        - некорректное поведение пилота на трассе;
        - нарушение требований флаговой сигнализации;
        - не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп;
        - использование педалей тормоза и газа одновременно;
        - за каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения пилотов картов на трассе установленное во время гонки на 1 минуту или менее.
        20.3. Отложенный штраф за не остановку на белой линии при въезде на пит-стоп составляет 30 сек, который будет прибавлен к результату команды на финише.

        20.4. Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
        - за не соблюдение порядка посадки сменного пилота в карт.

        20.5. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота или команды за следующие нарушения:
        - превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
        - систематические нарушения;
        - за движение в сторону противоположную ходу гонки;
        - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
        - неспортивное поведение на трассе.
        -использование раций.
        -использование осветительных приборов направленного действия, и имеющих отражатели.
        -повторное использование зоны DRS.

        20.6. За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения пилотов/картов на трассе налагаются следующие наказания:
        - нарушение на 1 минуту или менее, выясненное после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;
        - нарушение больше чем на 1 минуту, но не больше чем на 10 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную или неполную минуту;
        - нарушение больше, чем на 10 минут – дисквалификация команды без компенсации.
        20.7. Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 35 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы)..
        20.8. Наказание может быть наложено после финиша.
        20.9. За не явку на награждение Главный судья в праве дисквалифицировать команду.

        21. Организационные вопросы
        21.1. Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования (этапа).
        21.2. Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
        21.3. Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды и сопровождаются взносом 1000 рублей. В случае положительного решения взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию.
        21.4. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.
        21.5. В особых случаях при единогласном решении организаторы оставляют за собой право наложить ВЕТО на решение главного судьи.

        Официальные лица:
        Судья - Басов В. В.
        Судья – Галкин П.Е.
        Судья – Кочаров Т.В.
        Директор гонки - Ермилин А. И.
        Технический комиссар - Бочеров А. А.

        Вся информация публикуется на официальном сайте турнира fans-karting.ru. Так же на сайтах www.f1-club.ru, www.kartpro.ru, www.forza-karting.ru. А также в соцсети http://vkontakte.ru/gp.drive
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          #19
          регистрация открыта.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • Boroda1965
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 7606

            #20
            9.5. Вес каждого участника умножается на коэффициент и полученные “баллы” складывается
            9.6. Коэффициенты:
            Для всех участников– коэффициент равен 1,30.
            Детишки тоже разные по весу бывают!!! От 35 до 70 кг.
            Я думаю надо сделать градацию коэффициентов по весам.
            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

            BORODA RT
            ЕКХ RT 2011-2014
            Silver Arrows 2014-2015
            Scuderia Italia 2014-2017
            Гаруда 2015-2017

            Комментарий

            • Boroda1965
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 7606

              #21
              20.4. Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
              - за не соблюдение порядка посадки сменного пилота в карт.
              Исходя из опыта прошлогодних гонок я думаю стоит дополнить

              Нарушение правила посадки сменного пилота в карт выясненное после гонки штраф -1круг

              Это дополнение касается и Взрослого регламента
              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

              BORODA RT
              ЕКХ RT 2011-2014
              Silver Arrows 2014-2015
              Scuderia Italia 2014-2017
              Гаруда 2015-2017

              Комментарий

              • alex-s
                Senior Member
                • Jan 2011
                • 328

                #22
                Добрый день!
                Как-то в этой ветке полная тишина...))) до начала гоночной серии я так понимаю осталось 3 недели, но все обсуждения идут только во взрослом чемпионате.. Будет ли всё таки проводиться M.I.K.С junior ????? Если команды собираются, то мы тоже хотим участвовать в этом сезоне. Так что Алексей Шелобанов ищет команду. Возраст 10 лет...

                Комментарий

                • timson1963
                  Senior Member
                  • Jan 2011
                  • 575

                  #23
                  Moscow Indoor Karting Cup Junior 2011-2012

                  Сообщение от alex-s
                  Добрый день!
                  Как-то в этой ветке полная тишина...))) до начала гоночной серии я так понимаю осталось 3 недели, но все обсуждения идут только во взрослом чемпионате.. Будет ли всё таки проводиться M.I.K.С junior ????? Если команды собираются, то мы тоже хотим участвовать в этом сезоне. Так что Алексей Шелобанов ищет команду. Возраст 10 лет...
                  Поддерживаю, хотя в прошлом сезоне 1-ая команда заявилась 5 октября.
                  Сегодня, уже раньше - 1 октября, заявляется команда "Тимкарт", состав: Тимошенко Артем, Фадеев Александр.
                  Отец пилота.
                  Дюсш "ТИМКАРТ"

                  Комментарий

                  • Boroda1965
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 7606

                    #24
                    Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщение
                    Поддерживаю, хотя в прошлом сезоне 1-ая команда заявилась 5 октября.
                    Сегодня, уже раньше - 1 октября, заявляется команда "Тимкарт", состав: Тимошенко Артем, Фадеев Александр.
                    Отлично начало есть!!!

                    Юные пилоты из Форзы и др. клубов начинают обсуждать составы своих команд.
                    Последний раз редактировалось Boroda1965; 02.10.2011, 00:30. Причина: добавление слов))
                    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                    BORODA RT
                    ЕКХ RT 2011-2014
                    Silver Arrows 2014-2015
                    Scuderia Italia 2014-2017
                    Гаруда 2015-2017

                    Комментарий

                    • Boroda1965
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 7606

                      #25
                      Судя по тому что народ здесь писать не хочет
                      Хочу задать несколько вопросов родителям:
                      1.Почему вы не хотите принимать участие в Юниорском МИКСе?
                      2.Что вам не нравится в регламенте соревнований?
                      3.Приняли бы вы участие в МИКСе если бы он проходил на разных картодромах(не только в Форзе)?
                      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                      BORODA RT
                      ЕКХ RT 2011-2014
                      Silver Arrows 2014-2015
                      Scuderia Italia 2014-2017
                      Гаруда 2015-2017

                      Комментарий

                      • gp.kart
                        Senior Member
                        • Feb 2009
                        • 2282

                        #26
                        Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                        Судя по тому что народ здесь писать не хочет
                        Хочу задать несколько вопросов родителям:
                        1.Почему вы не хотите принимать участие в Юниорском МИКСе?
                        2.Что вам не нравится в регламенте соревнований?
                        3.Приняли бы вы участие в МИКСе если бы он проходил на разных картодромах(не только в Форзе)?
                        Очень некрасивый пост с твоей стороны.
                        Кто не хочет? Почему считаешь что регламент не нравится?
                        Получается что такими постами предлагаешь байкотировать микс.
                        Voodoo Racing

                        Комментарий

                        • gp.kart
                          Senior Member
                          • Feb 2009
                          • 2282

                          #27
                          Список заявившихся:
                          1. Алексей Шелобанов+ИЩЕТ ПИЛОТА.
                          2. Тимкарт : Тимошенко Артем, Фадеев Александр.
                          Voodoo Racing

                          Комментарий

                          • Boroda1965
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 7606

                            #28
                            Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                            Очень некрасивый пост с твоей стороны.
                            Кто не хочет? Почему считаешь что регламент не нравится?
                            Получается что такими постами предлагаешь байкотировать микс.
                            Я его наоборот хочу поддержать!!! И сделать лучше!!! Позвони Славе и спроси!!!
                            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                            BORODA RT
                            ЕКХ RT 2011-2014
                            Silver Arrows 2014-2015
                            Scuderia Italia 2014-2017
                            Гаруда 2015-2017

                            Комментарий

                            • M.A.A.
                              Senior Member
                              • Oct 2011
                              • 225

                              #29
                              Примите новичка. Интересная тема, но так и не смог понять, каков бюджет всего мероприятия в целом?
                              Команда "Next" MIKC юниоры 2011-2012
                              Межвузовский Чемпионат по Картингу - команда "МИЭМ" - 2011-2012
                              MIKC 2014-2015 "МГИУ"
                              Летний кубок "Rising Star"

                              Комментарий

                              • gp.kart
                                Senior Member
                                • Feb 2009
                                • 2282

                                #30
                                Сообщение от M.A.A. Посмотреть сообщение
                                Примите новичка. Интересная тема, но так и не смог понять, каков бюджет всего мероприятия в целом?
                                Читаем внимательно регламент. Стартовые 4000 руб с команды.
                                Voodoo Racing

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎