If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
С твоей позицией в КФ-3 вам будет тяжело...
Как бы Ванек не был быстр
Тяжело в ученье - легко в бою
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
На днях узнал (не утверждаю), что перед этапом была расширена колея задней оси на клубных картах, что безусловно могло повлиять на стиль пилотирования в гонке супротив тренировок, если это так, то интересно с какими целями и где можно было узнать информацию об этом.
На всех ли картах ширина задней оси была одинакова?
Информация, как говорится, золото, кто знал об этом, мог превентивно скорректировать траектории ключевых поворотов, кто не знал, с разным результатом по времени, вкатывался, исходя из нового поведения шасси.
Кто-нибудь знает об этом или это только слухи, коих много витает в атмосфере интересного чампа?
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
На днях узнал (не утверждаю), что перед этапом была расширена колея задней оси на клубных картах, что безусловно могло повлиять на стиль пилотирования в гонке супротив тренировок, если это так, то интересно с какими целями и где можно было узнать информацию об этом.
На всех ли картах ширина задней оси была одинакова?
Информация, как говорится, золото, кто знал об этом, мог превентивно скорректировать траектории ключевых поворотов, кто не знал, с разным результатом по времени, вкатывался, исходя из нового поведения шасси.
Кто-нибудь знает об этом или это только слухи, коих много витает в атмосфере интересного чампа?
Я в курилке слышал еще о том, что заузили морду. Но подойдя к машинам, заужения морды не увидел, а расширение задней колеи должно было только улучшить управляемость автомобилей, поэтому даже не заморачивался этим. В любом случае все были в одинаковых условиях.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
... а расширение задней колеи должно было только улучшить управляемость автомобилей ...
Это и плохо, что улучшилось, мы лучше едем на хуже управляемых
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Про колею не знаю,но задняя резина была шире,чем обычно.
И вроде новые оси были.
Что то еще наверное делали если 32 везла на тренировках 45 пол секунды,а в гонке все было наоборот.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Задняя колея была чуть шире и сзади стояла шире резина. Оси были новые.
так получилось потому что тестили это все при сломанном отоплении, и расширили чтоб карт хоть как-то цеплялся а в итоге в гонке, когда отопление работало было по-теплее, все это повело себя по-другому
Комментарий