Представляем Вашему вниманию чемпионат нового формата!!
Серия из 10 этапов. Зачеты как личный так и командный! Семь этапов лички с командным зачетом по формату каждый на каждом. И три этапа длинных гонок (24-12-24 часа), которые идут в командный зачет!
Читаем, обсуждаем!
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ
"LE MANS RUSSIAN SERIES 2011"
1. Общее положение
1.1. Соревнование по любительскому картингу «Le Mans Russian Series 2011» (далее Серия) является открытым неклассифицируемым соревнованием Картинг-Клуба «Le Mans Karting».
1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.
1.4. Цели и задачи соревнования: пропаганда здорового образа жизни, популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; выявление сильнейших спортсменов.
2. Организатор
2.1. Организатором Серии является ООО «Формула Карт».
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.3. Реквизиты организатора: г.Москва, ул. Молодогвардейская, д. 54, стр. 5. Тел. (495) 50-50-227, info@lemanskarting.ru
2.4. Список официальных лиц публикуется в частном регламенте этапа Серии.
3. Время проведения.
3.1. Календарь Серии:
1 этап – 15-16.10.2011 – 24 часа, командный зачет
2 этап – 02.11.2011 – лично-командный зачет
3 этап - 23.11.2011 – лично-командный зачет
4 этап – 14.12.2011 – лично-командный зачет
5 этап – 11.01.2012 – лично-командный зачет
6 этап – 01.02.2012 – лично-командный зачет
7 этап – 22-23.02.2012 – 12 часов, командный зачет
8 этап – 14.03.2012 – лично-командный зачет
9 этап – 04.04.2012 – лично-командный зачет
10 этап – 28-29.04.2012 – 24 часа, командный зачет
3.2. Расписание этапа Серии публикуется в частном регламенте этапа.
4. Участники соревнования.
4.1. На этап допускаются участники (на 1, 7 и 10 этапы команды), прошедшие квалификацию.
4.2. Максимальное число участников каждого этапа – 18 человек, минимальное – 12. На 1, 7 и 10 этапах максимально число команд – 12, минимальное – 8.
4.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены от 16 лет. Участники младше 16 лет допускаются только при наличии письменного разрешения родителей.
5. Условия отбора участников соревнования.
5.1. Квалификационные заезды проводятся на прокатных картах по расписанию работы клуба «Le Mans» и оплачиваются спортсменами в соответствии с ценами клуба.
5.2. Квалификация к следующему этапу открывается на следующий день после завершения предыдущего этапа. Последний день квалификации – понедельник накануне этапа (на 1, 7 и 10 этапы – предшествующий день этапа), за исключением иногородних участников на усмотрение Организатора. На 1 этап квалификация начинается с 26.09.2011.
5.3. На этап допускается максимальное количество участников (команд) согласно п.4.2.
5.4. В случае равенства результата в квалификации преимущество имеет участник (команда), показавшая результат раньше.
5.5. Регистрация времени квалификации для участия в лично-командных этапах должна быть произведена в тот же день, когда это время установлено, с уплатой части стартового взноса в размере 200 рублей. Если спортсмен не попадает в список участников, заявочный взнос в размере 200 рублей становится оплатой за последующие заезды. В случае, если участник соревнований не является на регистрацию в указанный срок, заявочный взнос не возвращается.
5.6. Перед квалификационным заездом участник обязан изъявить свое намерение пройти квалификацию администратору при оплате заезда. В противном случае результат квалификации не засчитывается.
5.7. Перед квалификационным заездом каждый спортсмен обязан пройти процедуру взвешивания по принципу, описанному в п. 8.4.
5.8. Квалификационные заезды проводятся с довесами.
6. Заявки. Стартовые взносы.
6.1. Заявка на участие в соревновании принимается во время прохождения квалификации.
6.2. Стоимость участия в лично-командных этапах- 2000 рублей (200 рублей во время занесения времени в квалификацию + 1800 рублей во время регистрации на этап), на 1 и 10 этапах – 40000 руб, на 7 этапе – 20000 руб.
6.3. Оплатив стартовый взнос, участник обязуется соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.
7. Трасса.
7.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба «Le Mans».
7.2. Протяженность трассы 550 метров.
7.3. Покрытие асфальт.
7.4. Направление движения публикуется в частном регламенте этапа.
8.Условия и схема проведения Серии.
8.1. Серия состоит из 10 этапов.
8.2. Условия и схема проведения лично-командных этапов.
8.2.8. Старт с места регулируется светофором (флагом).
8.2.7. Места на старте участников в каждом заезде определяются организатором согласно п. 8.2.4. и доводятся до сведения участников до начала первого заезда.
8.2.1. После регистрации участников на этап и до начала первого заезда каждый спортсмен принимает участие в тренировочном заезде.
8.2.2. По итогам тренировочных заездов и совещания с участниками карты закрепляются на стартовой решетке. Карт, показавший худшее время в течение тренировочных заездов, или признанный на собрании участников этапа как наихудший по совокупности показателей, закрепляется на 1м месте, лучший – на 6м. Число картов в одном заезде – 6.
8.2.3. Общее число отборочных заездов на этапе определяется по числу заявленных участников, в каждом заезде участвуют 6 спортсменов. Число кругов в одном заезде – 10.
8.2.4. Каждый спортсмен участвует в 6 отборочных заездах и стартует с каждой из 6ти стартовых позиций.
8.2.5. По итогам отборочных заездов первые 6 спортсменов участвуют в трех финальных заездах. Первый заезд стартует по результатам отборочных заездов. Второй заезд – зеркально старту первого заезда. Третий заезд – по сумме очков первых двух заездов. Принцип начисления очков аналогичен начислению в отборочных заездах.
8.3. Условия и схема проведения командных этапов.
8.3.1. Старт общий со стартовой решетки согласно квалификации. Регулируется флагом.
8.3.2. Протяженность заезда на 1 и 10 этапах составляет 24 часа + 2 круга, на 7 этапе – 12 часов + 2 круга.
8.3.3. Карты между командами распределяются на брифинге путем жеребьевки.
8.3.4. Минимальное и максимальное время нахождения участника на трассе не ограничено.
8.3.5. Каждый участник обязан проехать минимум одну сессию.
8.3.6. При смене пилота команда обязана сменить карт, на тот который стоит в начале колонны на пит-лейне.
8.3.7. Пит-стоп производится силами команды (перестановка датчика, перестановка номеров, установка довесов). Время пит-стопа не ограничено.
8.3.8. В том случае, если во время заезда в карте заканчивается бензин, участник обязан транспортировать своими силами в пит-лейн номера, датчик с крепежом и довесы (если они есть) для замены карта (замена пилота запрещена). Довесы на пит-лейне предоставляться не будут.
8.3.9. В случае поломки карта на трассе (т.е. карт не может двигаться самостоятельно, за исключением закончившегося бензина), участник обязан транспортировать своими силами в пит-лейн номера и датчик с крепежом для замены карта (замена пилота запрещена).
8.3.10. Максимальное количество команд, заезжающих на пит-стоп – 2.
8.3.11. Схема движения на пит-лейне разъясняется на брифинге.
8.3.12. Во время пит-стопа на пит-лейн допускаются 3 члена команды (один из которых завершает свою сессию).
8.3.13. Рестарт гонки осуществляется только в том случае, если было пройдено менее 90% дистанции соревнования. Рестарт осуществляется со стартовой решетки в том порядке, в котором находились участники в момент остановки гонки. Если на момент остановки гонки было пройдено менее 10 кругов, рестарт осуществляется со сбросом времени гонки. Если более 10 кругов – с остановкой времени с последующим продолжением.
8.4. Минимальный вес каждого из участников этапа – 80 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника составляет менее 80 кг, его карт довешивают грузами массой, равной разнице между 80 кг и весом участника. Довесы кратны 2,5 кг и окруляются по правилам математики.
8.5. Скорость движения по пит-лейну не более 5 км/ч. При въезде на пит-лейн обязательна остановка перед линией.
8.6. Находясь за рулем карта, участник обязан быть пристегнут ремнями безопасности.
8.7. Серия считается состоявшейся при условии проведения всех этапов.
8.8. Соревнования ведутся в личном и командном зачётах. Число спортсменов в одной команде на 1, 7 и 10 этапах – 4-6, на всех остальных – 2. Состав команды может варьироваться для разных этапов и в течение Серии суммарное количество человек в команде не ограничено, но при этом переход из команды в команду запрещен.
9. Штрафные санкции.
9.1. Нарушение правил движения по трассе – Stop&Go.
9.2. Третье предупреждение в течение этапа – Stop&Go.
9.3. Фальстарт - от +5 до +15 сек в зависимости от степени нарушения.
9.4. Участник может быть дисквалифицирован как с заезда, так и с этапа (на усмотрение руководителя соревнования) за:
- неспортивное поведение;
- оскорбление официальных лиц;
- оскорбление участников Серии;
- третье устное предупреждение;
- нарушение регламента.
9.5. Курение в неположенном месте – штраф в размере 2000 руб.
9.6. Неявка на собрание участников (брифинг) – штраф в размере 1000 руб.
9.7. Не прохождение медицинского осмотра – отказ в старте.
9.7. Решение Руководителя соревнования (главного судьи) может быть обжаловано в установленном порядке.
10. Протесты и апелляции.
10.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
10.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 1000 рублей.
10.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
10.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
10.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
10.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
11. Сигналы, применяемые на трассе.
11.1. Зеленый флаг – выезд на трассу разрешен.
11.2. Желтый флаг – на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до места опасности.
11.3. Красный флаг – остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
11.4. Голубой флаг – предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
11.5. Желтый флаг с красными полосами – плохое сцепление с дорогой.
11.6. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника – дисквалификация с заезда.
11.7. Черно-белый флаг разделенный по диагонали + черная доска с указанием номера участника – предупреждение.
11.8. Табличка S&G + черная доска с указанием номера участника – Stop&Go (остановка в специально отведенном месте на время, указанное в частном регламенте).
12. Определение результатов.
12.1. Определение результатов в лично-командных этапах.
12.1.1. За 1е место в заезде начисляется 1 очко, за 2е – 2, и так далее до 6го места – 6 очков.
12.1.2. При определении результатов отборочных заездов из рассмотрения исключается результат худшего для спортсмена заезда. Результаты спортсменов на этапе определяются суммированием очков, набранных в трех финальных заездах. Победителем признаётся спортсмен, набравший минимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве – количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат в квалификационных заездах.
место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
очки 25 18 15 12 10 8 6 4 2 1 0 0 0 0 0 0 0 0
12.1.3. По окончании этапа участникам начисляются очки:
12.1.4. На 8 этапе очки умножаются на 3.
12.1.5. По окончании каждого этапа начисляются очки в командном зачёте, равные сумме очков, набранных спортсменами, состоящими в команде.
12.2. Определение результатов в командных этапах.
12.2.1. По окончании 1, 7 и 10 этапов очки начисляются только в командном зачете.
место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
очки 100 85 70 60 55 50 45 40 35 30 25 20
12.2.2. По окончании этапа результат определяется по количеству пройденных кругов. В случае равенства – по порядку пересечения финишной линии.
12.2.3. По окончании этапа командам начисляются очки:
12.3. Победитель Серии в личном зачете определяется по сумме набранных очков на этапах за исключением двух худших результатов. В случае равенства победитель определяется по количеству первых, вторых и т.д. мест на этапах турнира. В случае повторного равенства учитываются места занятые в квалификации. При равенстве преимущество имеет место, занятое на последнем этапе.
12.4. Победитель Серии в командном зачете определяется по сумме набранных очков на всех этапах. В случае равенства победитель определяется по результатам 10 этапа.
13. Награждение.
13.1. По итогам проведения этапа спортсмены награждаются грамотами, кубками и призами от спонсоров Серии.
13.2. По итогам проведения Серии спортсмены в личном зачете награждаются дипломами, кубками и ценными призами от спонсоров. В командном зачете команды-призеры награждаются дипломами, кубками и ценными призами от спонсоров.
14. Примечания и прочие условия.
14.1. Каждый участник соревнований обязуется выполнять все условия настоящего положения о соревнованиях и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
14.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте lemanskarting.ru.
14.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
14.4. Изменения, объявленные и согласованные на брифинге (собрании участников) перед началом этапа, считаются действительными без внесения в регламент.
14.5. Уточненная информация по каждому этапу публикуется в частном регламенте этапа Серии.
Серия из 10 этапов. Зачеты как личный так и командный! Семь этапов лички с командным зачетом по формату каждый на каждом. И три этапа длинных гонок (24-12-24 часа), которые идут в командный зачет!
Читаем, обсуждаем!
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ
"LE MANS RUSSIAN SERIES 2011"
1. Общее положение
1.1. Соревнование по любительскому картингу «Le Mans Russian Series 2011» (далее Серия) является открытым неклассифицируемым соревнованием Картинг-Клуба «Le Mans Karting».
1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.
1.4. Цели и задачи соревнования: пропаганда здорового образа жизни, популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; выявление сильнейших спортсменов.
2. Организатор
2.1. Организатором Серии является ООО «Формула Карт».
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.3. Реквизиты организатора: г.Москва, ул. Молодогвардейская, д. 54, стр. 5. Тел. (495) 50-50-227, info@lemanskarting.ru
2.4. Список официальных лиц публикуется в частном регламенте этапа Серии.
3. Время проведения.
3.1. Календарь Серии:
1 этап – 15-16.10.2011 – 24 часа, командный зачет
2 этап – 02.11.2011 – лично-командный зачет
3 этап - 23.11.2011 – лично-командный зачет
4 этап – 14.12.2011 – лично-командный зачет
5 этап – 11.01.2012 – лично-командный зачет
6 этап – 01.02.2012 – лично-командный зачет
7 этап – 22-23.02.2012 – 12 часов, командный зачет
8 этап – 14.03.2012 – лично-командный зачет
9 этап – 04.04.2012 – лично-командный зачет
10 этап – 28-29.04.2012 – 24 часа, командный зачет
3.2. Расписание этапа Серии публикуется в частном регламенте этапа.
4. Участники соревнования.
4.1. На этап допускаются участники (на 1, 7 и 10 этапы команды), прошедшие квалификацию.
4.2. Максимальное число участников каждого этапа – 18 человек, минимальное – 12. На 1, 7 и 10 этапах максимально число команд – 12, минимальное – 8.
4.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены от 16 лет. Участники младше 16 лет допускаются только при наличии письменного разрешения родителей.
5. Условия отбора участников соревнования.
5.1. Квалификационные заезды проводятся на прокатных картах по расписанию работы клуба «Le Mans» и оплачиваются спортсменами в соответствии с ценами клуба.
5.2. Квалификация к следующему этапу открывается на следующий день после завершения предыдущего этапа. Последний день квалификации – понедельник накануне этапа (на 1, 7 и 10 этапы – предшествующий день этапа), за исключением иногородних участников на усмотрение Организатора. На 1 этап квалификация начинается с 26.09.2011.
5.3. На этап допускается максимальное количество участников (команд) согласно п.4.2.
5.4. В случае равенства результата в квалификации преимущество имеет участник (команда), показавшая результат раньше.
5.5. Регистрация времени квалификации для участия в лично-командных этапах должна быть произведена в тот же день, когда это время установлено, с уплатой части стартового взноса в размере 200 рублей. Если спортсмен не попадает в список участников, заявочный взнос в размере 200 рублей становится оплатой за последующие заезды. В случае, если участник соревнований не является на регистрацию в указанный срок, заявочный взнос не возвращается.
5.6. Перед квалификационным заездом участник обязан изъявить свое намерение пройти квалификацию администратору при оплате заезда. В противном случае результат квалификации не засчитывается.
5.7. Перед квалификационным заездом каждый спортсмен обязан пройти процедуру взвешивания по принципу, описанному в п. 8.4.
5.8. Квалификационные заезды проводятся с довесами.
6. Заявки. Стартовые взносы.
6.1. Заявка на участие в соревновании принимается во время прохождения квалификации.
6.2. Стоимость участия в лично-командных этапах- 2000 рублей (200 рублей во время занесения времени в квалификацию + 1800 рублей во время регистрации на этап), на 1 и 10 этапах – 40000 руб, на 7 этапе – 20000 руб.
6.3. Оплатив стартовый взнос, участник обязуется соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.
7. Трасса.
7.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба «Le Mans».
7.2. Протяженность трассы 550 метров.
7.3. Покрытие асфальт.
7.4. Направление движения публикуется в частном регламенте этапа.
8.Условия и схема проведения Серии.
8.1. Серия состоит из 10 этапов.
8.2. Условия и схема проведения лично-командных этапов.
8.2.8. Старт с места регулируется светофором (флагом).
8.2.7. Места на старте участников в каждом заезде определяются организатором согласно п. 8.2.4. и доводятся до сведения участников до начала первого заезда.
8.2.1. После регистрации участников на этап и до начала первого заезда каждый спортсмен принимает участие в тренировочном заезде.
8.2.2. По итогам тренировочных заездов и совещания с участниками карты закрепляются на стартовой решетке. Карт, показавший худшее время в течение тренировочных заездов, или признанный на собрании участников этапа как наихудший по совокупности показателей, закрепляется на 1м месте, лучший – на 6м. Число картов в одном заезде – 6.
8.2.3. Общее число отборочных заездов на этапе определяется по числу заявленных участников, в каждом заезде участвуют 6 спортсменов. Число кругов в одном заезде – 10.
8.2.4. Каждый спортсмен участвует в 6 отборочных заездах и стартует с каждой из 6ти стартовых позиций.
8.2.5. По итогам отборочных заездов первые 6 спортсменов участвуют в трех финальных заездах. Первый заезд стартует по результатам отборочных заездов. Второй заезд – зеркально старту первого заезда. Третий заезд – по сумме очков первых двух заездов. Принцип начисления очков аналогичен начислению в отборочных заездах.
8.3. Условия и схема проведения командных этапов.
8.3.1. Старт общий со стартовой решетки согласно квалификации. Регулируется флагом.
8.3.2. Протяженность заезда на 1 и 10 этапах составляет 24 часа + 2 круга, на 7 этапе – 12 часов + 2 круга.
8.3.3. Карты между командами распределяются на брифинге путем жеребьевки.
8.3.4. Минимальное и максимальное время нахождения участника на трассе не ограничено.
8.3.5. Каждый участник обязан проехать минимум одну сессию.
8.3.6. При смене пилота команда обязана сменить карт, на тот который стоит в начале колонны на пит-лейне.
8.3.7. Пит-стоп производится силами команды (перестановка датчика, перестановка номеров, установка довесов). Время пит-стопа не ограничено.
8.3.8. В том случае, если во время заезда в карте заканчивается бензин, участник обязан транспортировать своими силами в пит-лейн номера, датчик с крепежом и довесы (если они есть) для замены карта (замена пилота запрещена). Довесы на пит-лейне предоставляться не будут.
8.3.9. В случае поломки карта на трассе (т.е. карт не может двигаться самостоятельно, за исключением закончившегося бензина), участник обязан транспортировать своими силами в пит-лейн номера и датчик с крепежом для замены карта (замена пилота запрещена).
8.3.10. Максимальное количество команд, заезжающих на пит-стоп – 2.
8.3.11. Схема движения на пит-лейне разъясняется на брифинге.
8.3.12. Во время пит-стопа на пит-лейн допускаются 3 члена команды (один из которых завершает свою сессию).
8.3.13. Рестарт гонки осуществляется только в том случае, если было пройдено менее 90% дистанции соревнования. Рестарт осуществляется со стартовой решетки в том порядке, в котором находились участники в момент остановки гонки. Если на момент остановки гонки было пройдено менее 10 кругов, рестарт осуществляется со сбросом времени гонки. Если более 10 кругов – с остановкой времени с последующим продолжением.
8.4. Минимальный вес каждого из участников этапа – 80 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника составляет менее 80 кг, его карт довешивают грузами массой, равной разнице между 80 кг и весом участника. Довесы кратны 2,5 кг и окруляются по правилам математики.
8.5. Скорость движения по пит-лейну не более 5 км/ч. При въезде на пит-лейн обязательна остановка перед линией.
8.6. Находясь за рулем карта, участник обязан быть пристегнут ремнями безопасности.
8.7. Серия считается состоявшейся при условии проведения всех этапов.
8.8. Соревнования ведутся в личном и командном зачётах. Число спортсменов в одной команде на 1, 7 и 10 этапах – 4-6, на всех остальных – 2. Состав команды может варьироваться для разных этапов и в течение Серии суммарное количество человек в команде не ограничено, но при этом переход из команды в команду запрещен.
9. Штрафные санкции.
9.1. Нарушение правил движения по трассе – Stop&Go.
9.2. Третье предупреждение в течение этапа – Stop&Go.
9.3. Фальстарт - от +5 до +15 сек в зависимости от степени нарушения.
9.4. Участник может быть дисквалифицирован как с заезда, так и с этапа (на усмотрение руководителя соревнования) за:
- неспортивное поведение;
- оскорбление официальных лиц;
- оскорбление участников Серии;
- третье устное предупреждение;
- нарушение регламента.
9.5. Курение в неположенном месте – штраф в размере 2000 руб.
9.6. Неявка на собрание участников (брифинг) – штраф в размере 1000 руб.
9.7. Не прохождение медицинского осмотра – отказ в старте.
9.7. Решение Руководителя соревнования (главного судьи) может быть обжаловано в установленном порядке.
10. Протесты и апелляции.
10.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
10.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 1000 рублей.
10.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
10.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
10.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
10.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
11. Сигналы, применяемые на трассе.
11.1. Зеленый флаг – выезд на трассу разрешен.
11.2. Желтый флаг – на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до места опасности.
11.3. Красный флаг – остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
11.4. Голубой флаг – предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
11.5. Желтый флаг с красными полосами – плохое сцепление с дорогой.
11.6. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника – дисквалификация с заезда.
11.7. Черно-белый флаг разделенный по диагонали + черная доска с указанием номера участника – предупреждение.
11.8. Табличка S&G + черная доска с указанием номера участника – Stop&Go (остановка в специально отведенном месте на время, указанное в частном регламенте).
12. Определение результатов.
12.1. Определение результатов в лично-командных этапах.
12.1.1. За 1е место в заезде начисляется 1 очко, за 2е – 2, и так далее до 6го места – 6 очков.
12.1.2. При определении результатов отборочных заездов из рассмотрения исключается результат худшего для спортсмена заезда. Результаты спортсменов на этапе определяются суммированием очков, набранных в трех финальных заездах. Победителем признаётся спортсмен, набравший минимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве – количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат в квалификационных заездах.
место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
очки 25 18 15 12 10 8 6 4 2 1 0 0 0 0 0 0 0 0
12.1.3. По окончании этапа участникам начисляются очки:
12.1.4. На 8 этапе очки умножаются на 3.
12.1.5. По окончании каждого этапа начисляются очки в командном зачёте, равные сумме очков, набранных спортсменами, состоящими в команде.
12.2. Определение результатов в командных этапах.
12.2.1. По окончании 1, 7 и 10 этапов очки начисляются только в командном зачете.
место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
очки 100 85 70 60 55 50 45 40 35 30 25 20
12.2.2. По окончании этапа результат определяется по количеству пройденных кругов. В случае равенства – по порядку пересечения финишной линии.
12.2.3. По окончании этапа командам начисляются очки:
12.3. Победитель Серии в личном зачете определяется по сумме набранных очков на этапах за исключением двух худших результатов. В случае равенства победитель определяется по количеству первых, вторых и т.д. мест на этапах турнира. В случае повторного равенства учитываются места занятые в квалификации. При равенстве преимущество имеет место, занятое на последнем этапе.
12.4. Победитель Серии в командном зачете определяется по сумме набранных очков на всех этапах. В случае равенства победитель определяется по результатам 10 этапа.
13. Награждение.
13.1. По итогам проведения этапа спортсмены награждаются грамотами, кубками и призами от спонсоров Серии.
13.2. По итогам проведения Серии спортсмены в личном зачете награждаются дипломами, кубками и ценными призами от спонсоров. В командном зачете команды-призеры награждаются дипломами, кубками и ценными призами от спонсоров.
14. Примечания и прочие условия.
14.1. Каждый участник соревнований обязуется выполнять все условия настоящего положения о соревнованиях и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
14.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте lemanskarting.ru.
14.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
14.4. Изменения, объявленные и согласованные на брифинге (собрании участников) перед началом этапа, считаются действительными без внесения в регламент.
14.5. Уточненная информация по каждому этапу публикуется в частном регламенте этапа Серии.
Комментарий