Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
ГП Италии 2011 (Moнца)
Свернуть
X
-
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеФеттель молодец не зазнаётся далеко пойдёт парнишка.
В остальном все ясно - и машина хороша, и сам четок
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПочему только на первых кругах? На следующих кругах передачи самоудлинняются, и преимущество пропадает?
Славик, это не твой бот, великий аналитег?
Также идеальная максималка с точки зрения темпа для начала и конца гонки тоже разная.
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщение...единственно, что мне не ясно с ним в этом году - почему же Феттель вдруг так на много стал опережать Уэббера?
В остальном все ясно - и машина хороша, и сам четок
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеДженс - молодец! йа точно это пишу? )Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщениечерная девочка пожаловалась,что ей место не уступают.
Комментарий
-
-
Сообщение от A_Base Посмотреть сообщениеШумми несколько раз менял траекторию и не оставлял места
и ты (Павлодар) один из первых говорил в прошлом году, что бы наказали Хэма за такое же
похожее и сейчас было.На пямой старт-финиш Мишка этим не занимался.
если не прав,пусть бы наказывали.а стукачество-зло.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеСтрадает не мысль, а её интерпретация. Ускорение имеется ввиду вообще. Ведь идеальные передаточные числа для квалы и гонки разные. В квале идеальная максималка выше, чем в гонке, но если сделать7-ю передачу коробки слишком длинную сильно тяжелая машина не будет успевать набирать максималку значит нужно её снизить, однако в конце гонки с уже короткой длинной передачей будет как-то неприкольно, так как машина будет на всех прямых рано её достигать.
Также идеальная максималка с точки зрения темпа для начала и конца гонки тоже разная.
Тем более что топлива у всех одинаково (приблизительно), поэтому преимущество над кем/чем ты имеешь ввиду?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий