ГП Италии 2011 (Moнца)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sasha
    Member
    • Jan 2011
    • 62

    ГП Италии 2011 (Moнца)

    Феттель уже штампует круги , а тему никто не создаёт. Странно.....
    Небольшая информация про Монцу ( взята с чемпионата.ру)


    Техническая информация

    Длина: 5,793 км.
    Число кругов: 53 (дистанция гонки – 306,720 км).
    Повороты: 11 – 3 левых, 8 правых.
    Максимальная скорость: 337 км/ч.
    Рекорд круга: 1:21.046 (Рубенс Баррикелло, 2004, "Феррари")

    Характер трассы

    Когда приходит черёд гонки в Монце, все команды дружно информируют о специально подготовленных версиях переднего и заднего антикрыльев, обеспечивающих минимальное сопротивление воздуха. Несмотря на добавление шикан по сравнению с изначальной версией трассы, Монца все равно остаётся вещью в себе на фоне остальных представителей календаря, требуя максимальной скорости, превосходной работы двигателя и надёжных тормозов.

    Крен в сторону скорости по идее должен отрицательно сказаться на потенциале "Ред Булл", традиционно черпающего свою силу в скоростных поворотах, а не на прямых. А вот клиенты "Мерседеса" радостно потирают руки — это относится и к "Макларену", и к заводской команде из Брэкли, и к "Форс Индия". Что касается "Лотуса-Рено", то многое будет зависеть от того, не повторится ли проблема с недостаточной скоростью на прямых, здорово мешавшая Петрову в Спа.

    Вероятность столкновения в первом повороте

    Практически каждый год организаторы итальянского Гран-при придумывают новые методы, отпугивающие пилотов от срезки первого поворота, но все равно узкая трасса вынуждает то одного, то другого гонщика отклониться от задуманного маршрута. Естественно, происходят и аварии. Вот и в 2010 году на старте Фернандо Алонсо слегка пнул Дженсона Баттона, повредив пилоту "Макларена" диффузор и заднее антикрыло и чудом не потеряв своё переднее (ну мы-то помним, что болид "Феррари"-2010 был бронированным).

    Также отметим, что очень часто приводит к авариям и второй поворот. В 2010 году свою гонку здесь фактически завершил Льюис Хэмилтон, повредивший подвеску в борьбе с Фелипе Массой и финишировавший в гравии поворот спустя. А в сезоне-2009 в той же второй шикане столкнулись Роберт Кубица и Марк Уэббер. В общем, на первом круге будет жарко.
  • Rustem Khakimov
    Senior Member
    • Apr 2011
    • 1471

    #2
    Пока ничего непонятно. Но получил кучу инфы посмотрев обе практики сегодня.

    Комментарий

    • Rustem Khakimov
      Senior Member
      • Apr 2011
      • 1471

      #3
      А вообще Италия всегда проходит осенью, когда греет приятное осеннее солнышко.

      Комментарий

      • Labus
        Сучий кобель
        • Jun 2005
        • 2708

        #4
        ...Негр выиграет мне каж

        Комментарий

        • kimi
          восставший из
          • Jan 2005
          • 4666

          #5
          Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
          ...Негр выиграет мне каж
          Негр против девочки мальчик.
          Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

          Комментарий

          • Serg_427
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 2500

            #6
            Будет борьба с СНД. Лошать первым приедет. Но в прогнозе Феталь. (сглазит ь Лошать чтобы)

            Комментарий

            • RUSik161
              Таган рулит!
              • Sep 2010
              • 388

              #7
              А че скорости такие маленькие? Даже МакЛарен, даже с жалюзи в районе 330 Другие и того меньше...
              Где 350 - 360 в конце стартовой? Я уж промолчу, когда Хуан Палыч в свободной практике раскочегарил Вильямс БМВ до 370!
              Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
              Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

              Комментарий

              • Rustem Khakimov
                Senior Member
                • Apr 2011
                • 1471

                #8
                Наверное, многие команды столкнулись с проблемой чрезмерной чувствительности органов управления сегодня для такой трассы.

                Комментарий

                • Rustem Khakimov
                  Senior Member
                  • Apr 2011
                  • 1471

                  #9
                  Заметил, что Шумахер после вылета с трассы поменял стиль пилотирования на входе.

                  Комментарий

                  • Rustem Khakimov
                    Senior Member
                    • Apr 2011
                    • 1471

                    #10
                    Маки действительно быстры судя по первой практике, когда все на жёсткой покрышке.

                    Комментарий

                    • Rustem Khakimov
                      Senior Member
                      • Apr 2011
                      • 1471

                      #11
                      Хотя Феррари думаю прибавят. удивляет ещё Альгерсуари и Перес.

                      Комментарий

                      • Rustem Khakimov
                        Senior Member
                        • Apr 2011
                        • 1471

                        #12
                        Вопрос: (Фабрицио Корниати – 422Race) Господин Доменикали, поправьте меня, если я вдруг ошибаюсь, но мне кажется, что в этот уик-энд Ferrari, как и в Спа, использует старую версию подвески вместо обновленной, которая применялась, скажем, в Сильверстоуне. Новая подвеска позволяла лучше прогревать резину, а как раз с этим у вас были проблемы по ходу всего сезона. Тогда в чем причина такого выбора?
                        Стефано Доменикали: Да, мы вновь не используем обновленную подвеску, но причина в другом. Наши инженеры уверены, что в условиях Монцы она не улучшит поведение машины – в противном случае с нашей стороны было бы глупо оставлять ее на складе. Предыдущая версия подвески оказалась более предпочтительным вариантом

                        Наверное, это проблема с вибрацией в поворотах. Вот мне интересно как в РБ добились, чтоб их машина не вибрировала так сильно в поворотах. Инженеры молодцы?

                        Комментарий

                        • Рус-Балтика
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 9164

                          #13
                          Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
                          Хотя Феррари думаю прибавят. удивляет ещё Альгерсуари и Перес.
                          да все так же будет
                          феталь
                          вебар
                          батон
                          негра
                          дальше феры либо меры
                          ну а петров как всигда 9-10 место..

                          Комментарий

                          • Labus
                            Сучий кобель
                            • Jun 2005
                            • 2708

                            #14
                            Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                            ну а петров как всигда 9-10 место..
                            ну и то хлеб!

                            Комментарий

                            • Павлодар
                              Ich Liebe Mercedes
                              • Dec 2004
                              • 7390

                              #15
                              Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
                              А че скорости такие маленькие? Даже МакЛарен, даже с жалюзи в районе 330 Другие и того меньше...
                              Где 350 - 360 в конце стартовой? Я уж промолчу, когда Хуан Палыч в свободной практике раскочегарил Вильямс БМВ до 370!
                              Ты Пиццерию с Хуаном не путай.
                              секс - это святое
                              его откладывать нельзя . Надюша.

                              Schumi!Gib Gummi!

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎