Сообщение от Рус-Балтика
Посмотреть сообщение
терпению нет предела? (не расизм)
Свернуть
X
-
Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщениеВсего лишь порадовался за тебя.
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеах ты ..кароче мне не позваляет совесть говорить тебе пакости всякие да и то что ты старше, типа это надо уважать,заметь я не сказал шо ты старый пердун
Комментарий
-
-
Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщениеты таки бросил бухать?
Комментарий
-
-
Сообщение от sim_tek Посмотреть сообщениеи РДБП не знаю что такоеmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениерон деннис - бляцкий педораз
Комментарий
-
-
Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщениеНу да. А что? Юлий Ким
самый долбоебизм был, когда обезян захуярил кимка на пит-лэйне в 2008, в канаде... еще тогда было ясно, мозгов нет...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеда все зашибись, обезьяна при таких раскладах ни алонсе, ни даже доезжальной СНД не конкурент
самый долбоебизм был, когда обезян захуярил кимка на пит-лэйне в 2008, в канаде... еще тогда было ясно, мозгов нет...
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеда все зашибись, обезьяна при таких раскладах ни алонсе, ни даже доезжальной СНД не конкурент
самый долбоебизм был, когда обезян захуярил кимка на пит-лэйне в 2008, в канаде... еще тогда было ясно, мозгов нет...
а нашим знатокам гордыня не позволяет.
Как и многое другое.
Култхард:
«Ещё одна гонка, ещё одна победа Себастьяна. За семь Гран При до окончания сезона он заработал больше очков, чем в прошлом году, когда выиграл первый чемпионский титул. Лидерство в 92 очка над ближайшим преследователем – напарником по команде Марком Уэббером, практически гарантирует ему второй титул.
Некоторые до сих пор сомневаются в мастерстве Себастьяна, считают, что ему повезло оказаться в Red Bull, что он побеждает только потому, что стартует с поула. Лично я думаю, что мы наблюдаем за формированием лучшего гонщика, который когда-либо выступал в Формуле 1. Только время покажет, прав ли я, но тот факт, что Себастьян прогрессирует от гонки к гонке, продолжая совершенствовать каждый аспект – от гоночного мастерства до работы с резиной, не вызывает сомнений.
Эти комплименты не имеют никакого отношения к моей связи с Red Bull, я говорю лишь о том, за счёт чего Себастьян в этом году добился столь значительного прогресса.
Не думаю, что уровень Формулы 1 когда-либо был столь высоким, как сегодня. Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Марк Уэббер – это гонщики мирового уровня. Вернувшись в Формулу 1, Михаэль Шумахер убедился в этом на собственном опыте. При этом Себастьян у всех выигрывает.
Многие спрашивают, ждёт ли нас ещё один период доминирования, вроде того, что несколько лет назад был у Шумахера? Не думаю. Михаэль выступал за рулём фантастически надёжной машины при неограниченном количестве тестов и самом большом бюджете в Формуле 1. У Ferrari и McLaren есть ресурсы и персонал, чтобы догнать Red Bull, фактически они уже это сделали – в последние несколько месяцев на дистанции гонки они не уступают в скорости, а машины McLaren, вероятно, были самыми быстрыми в Спа. Только они не добились результата, а Себастьян добился.
Помните, как во времена доминирования Михаэля, гонки фактически заканчивались уже на сороковом круге? Если он лидировал после финального пит-стопа, сомнений в победе почти не оставалось. Сегодняшний регламент всё изменил – работа с резиной, верные решения на трассе, эффективное взаимодействие с командой, обгоны, чистая скорость – все эти качества сейчас крайне важны для гонщиков. И, благодаря их сочетанию, Себастьян имеет преимущество.
В воскресенье мы увидели немало красивых манёвров, Уэббер очень эффектно опередил Алонсо в Eau Rouge - это один из самых смелых обгонов на моей памяти. Прорыв Дженсона с 13-го места на третье тоже получился эффектным, как и прорыв Михаэля с последнего места на пятое по ходу уик-энда, в который он праздновал двадцатилетие дебюта в Формуле 1.
Да, Михаэлю, как и Дженсону помог выезд машины безопасности, но он действительно здорово обгонял, контролируя состояние шин. Неужели столько времени ему потребовалось, чтобы свыкнуться с тем фактом, что сегодня гонки – это уже не короткий спринт. Сегодня важна не только отвага, но и голова. Льюис Хэмилтон, невероятно быстрый от природы, до сих пор не до конца к этому адаптировался. У Льюиса есть все необходимые качества, но почему-то в настоящий момент нет абсолютной ясности мысли на трассе.
Не могу сказать, что полностью согласен с мнением Льюиса по поводу того, что столкновение с Камуи Кобаяши на 13-м круге – на 100% его вина, но в этом году инцидентов с его участием было слишком много. Именно этот аспект ему нужно улучшить, чтобы бороться с Себастьяном, который очень высоко поднял планку.»секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Аналитика уровня "Марк Веббер - гонщик мирового уровня, это даже не смешно. На счет кто кого побеждает: вот Масса в 2008 победил типа Кими. Где это гонщик мирового уровня теперь? А ведь было достаточно ГП Великобритании того года посмотреть, что бы понять тот уровень. Все эти победы и даже титулы носят обесценивающийся характер. Даже езда на ньюивских самовозах середины 90х (Хилл, Вильнев) требовала куда большей концентрации усилий в плане пилотажа и борьбы.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщениеКултхард:
«Ещё одна гонка, ещё одна победа Себастьяна. За семь Гран При до окончания сезона он заработал больше очков, чем в прошлом году, когда выиграл первый чемпионский титул. Лидерство в 92 очка над ближайшим преследователем – напарником по команде Марком Уэббером, практически гарантирует ему второй титул.
Некоторые до сих пор сомневаются в мастерстве Себастьяна, считают, что ему повезло оказаться в Red Bull, что он побеждает только потому, что стартует с поула. Лично я думаю, что мы наблюдаем за формированием лучшего гонщика, который когда-либо выступал в Формуле 1. Только время покажет, прав ли я, но тот факт, что Себастьян прогрессирует от гонки к гонке, продолжая совершенствовать каждый аспект – от гоночного мастерства до работы с резиной, не вызывает сомнений.
Эти комплименты не имеют никакого отношения к моей связи с Red Bull, я говорю лишь о том, за счёт чего Себастьян в этом году добился столь значительного прогресса.
Не думаю, что уровень Формулы 1 когда-либо был столь высоким, как сегодня. Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Марк Уэббер – это гонщики мирового уровня. Вернувшись в Формулу 1, Михаэль Шумахер убедился в этом на собственном опыте. При этом Себастьян у всех выигрывает.
Многие спрашивают, ждёт ли нас ещё один период доминирования, вроде того, что несколько лет назад был у Шумахера? Не думаю. Михаэль выступал за рулём фантастически надёжной машины при неограниченном количестве тестов и самом большом бюджете в Формуле 1. У Ferrari и McLaren есть ресурсы и персонал, чтобы догнать Red Bull, фактически они уже это сделали – в последние несколько месяцев на дистанции гонки они не уступают в скорости, а машины McLaren, вероятно, были самыми быстрыми в Спа. Только они не добились результата, а Себастьян добился.
Помните, как во времена доминирования Михаэля, гонки фактически заканчивались уже на сороковом круге? Если он лидировал после финального пит-стопа, сомнений в победе почти не оставалось. Сегодняшний регламент всё изменил – работа с резиной, верные решения на трассе, эффективное взаимодействие с командой, обгоны, чистая скорость – все эти качества сейчас крайне важны для гонщиков. И, благодаря их сочетанию, Себастьян имеет преимущество.
В воскресенье мы увидели немало красивых манёвров, Уэббер очень эффектно опередил Алонсо в Eau Rouge - это один из самых смелых обгонов на моей памяти. Прорыв Дженсона с 13-го места на третье тоже получился эффектным, как и прорыв Михаэля с последнего места на пятое по ходу уик-энда, в который он праздновал двадцатилетие дебюта в Формуле 1.
Да, Михаэлю, как и Дженсону помог выезд машины безопасности, но он действительно здорово обгонял, контролируя состояние шин. Неужели столько времени ему потребовалось, чтобы свыкнуться с тем фактом, что сегодня гонки – это уже не короткий спринт. Сегодня важна не только отвага, но и голова. Льюис Хэмилтон, невероятно быстрый от природы, до сих пор не до конца к этому адаптировался. У Льюиса есть все необходимые качества, но почему-то в настоящий момент нет абсолютной ясности мысли на трассе.
Не могу сказать, что полностью согласен с мнением Льюиса по поводу того, что столкновение с Камуи Кобаяши на 13-м круге – на 100% его вина, но в этом году инцидентов с его участием было слишком много. Именно этот аспект ему нужно улучшить, чтобы бороться с Себастьяном, который очень высоко поднял планку.»
Лучше и не скажешь!КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий