Сообщение от Xaoc
мля, а где все?
Свернуть
X
-
ищазСообщение от гагнащас? 8)
дык! тем более сам ганг с нами, а он известный флудер-рецы дивисстСообщение от гагнфегасе! нофлудиле ужэ две(2) стронитсы!
адын точно не мает (( а нуна?Сообщение от mishukнехх делать... токмо вопрос, мают ли стьюденты микрофоны в своих компутерах?
а чо такова в этой даме?Сообщение от mishukвсё ж таки ох у енная клава логитекультраиксBaguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
нуна... и ошень нуна... без мыкрофона ты говорить никогда не сможешь, а смикрофоном хоть куды... да прям в японию поезжай с сэмплами на дихтофоне.адын точно не мает (( а нуна?
копия ноутбуковской, токма размеры стандартные... я тащщусь от клавиша чо такова в этой даме?
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
мекрапхон ездь
а йа пахожы фкурил! вазможна паступед предлаженье зопесадь сваю
какую-небуть речь(выступленье) в мекрафон на кампутир, а патом фсё
это дело (апятьжы с помащью кампутира) пиривернудь фзат (наа барод).
смишно палучаитца!sigpic
Комментарий
-
-
карлше, урок намбер ван анд ласт
учимся читать громко и с выражением анекдоты
фтыкаем микрофон в гнездо микрофона компутера
натсраиваем громкость в саундрекордере или в видовсмувимаркере в разделе наррате тимелине
берём отрепетированные анекдоты и записываемся... с выражением читаем
можно поржать.
после прослухиваем запись в обратную сторону.
результат- вы в совершенстве владете японским или х.з каким языком.
для улучшения резалта можете поработать со скоростью звуковоспроизведения.
успехов, студенты.
прошу ко вторнику показать домашнее задание из одного анекдота в формате эМПе3
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
апатом паслушодь чё палучилозь и сгаворидь ету паибень в мекрапхон.
патом ету палучившуюсё абро кадабру сново пиривирнудь фзат.
так можна научидза разгаваревадь парузге, но с окцэнтам кетайскех..
или хз коких студентафф инстетута друшбы нородоф 8)sigpic
Комментарий
-
Комментарий