ОК. Ты хочешь эту тему в сортир спустить?
Командная гонка в Картлэнде
Свернуть
X
-
Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDYи пусть пишет кто как хочетMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Интересная фигня получается. Завтра гонка, а схема ее проведения еще неизвестна. Регламент какой-то урезаный, и никто не может сказать ничего конкретного. Боюсь завтра гонка растянется на гораздо больше, чем они там планируют. Как бы не вышло подставы. Даже такой большой призовой фонд - не отмазка плохой подготовки к кубку. Тем более, что даже не известно, как будет разыгрываться главный приз. Наводит на две мысли. Либо специально не говорят ничего конкретного, чтобы потом подогнать регламент так, чтобы приз достался определенным лицам. Либо это просто непрофессионализм устроителей.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Прошло все так, что я даже плохо помню результаты. Организация гонки, как мною и предполагалась, была не очень. окончательный регламент гонки, ее вид и время начала еще за час до этого самого начала известны не были. Обещали всем позвонить и сообщить, но почему то не сделали этого. Видимо решили, что раз время начала не изменилось, относительно того,что указано на сайте, то можно и не звонить. Правда, сколько же будет длиться гонка, все узнали только на регистрации.
В итоге, оказалось, что продолжительность гонки 2,5 часа. 6 команд квалифицировалось. Очень интересной была схема довеса команд. Всех взвесили, вывели общий вес команды. По регламенту общий вес команды должен быть не менее 320 кг. Если меньше, то на этот недостаток команду довешивают. Но рассчитывают средний вес довеса, сама с трудом понимаю, как это сделано.
Но у нашей команде на корме висело 18 кг. И довес не снимался всю гонку. То есть и я и Света, и Сидоровы, которые весят 70 кг, все ехали с этим довесом. У некоторых же команд получился общий вес больше 320 кг, за счет отдельных пилотов. И им вообще не вешали никакого довеса. А у них были и очень легкие и очень быстрые, и все ехали без довеса. Один из таких установил новый рекорд трассы в гонке :27,55. Вот так.
Перед гонкой была квалификация, 5 минут на лучшее время, за место на старте. Зачем то моя команда определила эту ответственную роль мне, несмотря на мое сопротивление. Ессно, что быстрее всех мне не удалось проехать. На последнем круге двое смогли показать чуть лучшее время, чем у меня. А могли ведь быть и четветыми.
Ну что ж, не страшно. Все равно старт совместный и что там будет, неизвестно.
Очень долго длился брифинг, куча вопросов возникало у пилотов. И наконец дали старт. За нас ехал Шурик Сидоров, который, кстати сказать, впервые попробовал эту трассу только в прошлый понедельник, и сразу поехал в темпе большинства участников. И в гонке также начал очень здорово. Стартовав с последнего места, ужеминут через 10 он был третьим.
Но тут случилось что-то непонятное. Гонку остановили, все приехали на пит-лейн. Оказалось, что лидер гонки ( а может он был уже вторым...) приехал менять машину, объявив, что его машина сломалась. Начался переполох, потому что механики обнаружили, что никакой поломки нет. Все стали ругаться, а те, кого машина тоже не устраивала, пытались пересесть на другие под шумок. В итоге, главный судья объявил. что это была симуляция, и что подобная попытка будет строго наказана. Но почему то нарушители спокойствия все же так и уехали на новом карте. Насчет наказания им мне так и осталось неясно, было оно или нет.
Самое интересное, что по регламенту вроде как можно менять машину, но типа порядок смены определяет Администратор гонки. В общем, ситуация темная. И совсем неясно, зачем всех остановили, если машина не сломалась, а заехала сама на пит-лейн, и никому не мешала. Остановка при поломке могла быть, если машина на трассе, а тут непонятно…
В итоге, после всей этой перетасовки каким то невероятным образом мы оказались на последнем месте. Хотя как минимум одна команды была в круге позади нас. И позади всех остальных тоже. Но после рестарта она стала третьей сразу же. Истины мы так и не добились. То ли они умудрились два раза через отсечку проехать, когда все стояли уже, то ли глюк, сложно сказать. Но факт этот привел нас в недоумение. К тому же, мы были третьи, в круге с лидером. А после рестарта стали последними с кругом отставания. Полный бред.
Но мы не отчаялись и продолжали бороться дальше. Правда, учитывая очень сложную в пилотировании трассу (для физического состояния), догнать было сложно. Все ехали примерно в одном темпе, не считая двух первых, у которых на машинах не было довесов. А лидер, который и так там очень быстро едет, штамповал круги из 28 один за одним. На радость своих болельщиков. Хотя, мне непонятна такая радость, ведь все ехали с перевесом, а он ребенок 15 лет и с весом в 50 кг.
В общем, за полчаса до окончания гонки почти четко было ясно, кто победит. Лидировала команда этого ребенка, Чепурнова. Впрочем, все остальные члены команды ехали тоже очень быстро. Именно он выиграл кубок Картленда в прошлом году. Вторыми шла команда Набоки, в которой был самый быстрый там ( его рекорд висел на табло до этой гонки) Бирюков, Каменский и кто-то еще, не помню..
Собственно, так оно и завершилось. И на подиум взошли эти две команды.
По регламенту этого кубка из каждого этапа выходят только две команды в основной финал. Соответственно, третьим быть уже совсем плохо. Зато, у всех остальных команд остается еще три этапа, чтобы проявить себя и выйти в финал. А победители уже не будут участвовать, им остается ждать финала.
Всю ночь сидела над регламентом, надеюсь, что внесут изменения, которые помогут провести следующие гонки более четко.Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
Люда, спасибо за отчет!
странноватый регламент с выбыванием лидеров...Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от АлёнкаНу почему? Для разнообразия хотя б, да и больше команд сможет поучаствовать.Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Если честно, то я не ожидал, что эта трасса будет настолько сложной в физическом плане. Уже через 20 минут руки отказываются слушаться. А надо минимум проехать 25 минут. Но это позволительно только одному пилоту команды, потому что остальным придётся ехать по максимуму в районе 45 минут. Так вот, после 20 минут создаётся ощущение, что уже провалил целый час в Дюймах! Правда, ясность мысли, по сравнению с Дюймами, ещё остаётся.
2 Людмила А ты говорила, что эта трасса проверка вестибулярного аппарата. Нифига подобного!Лучше меньше, но лучше!
Комментарий
-
-
Сообщение от ЛюдмилаОчень долго длился брифинг, куча вопросов возникало у пилотов. И наконец дали старт. За нас ехал Шурик Сидоров, который, кстати сказать, впервые попробовал эту трассу только в прошлый понедельник, и сразу поехал в темпе большинства участников. И в гонке также начал очень здорово. Стартовав с последнего места, ужеминут через 10 он был третьим.
P.S. Нам не привыкать стартовать с последнего с места!Лучше меньше, но лучше!
Комментарий
-
Комментарий