Регламент под редакцией наших питерских коллег.
I. Цели и задачи:
1.1. Повышение интереса к техническим видам спорта вообще, и картинга в частности, обмен опытом, установление дружеских отношений между жителями двух городов.
1.2. Выявление сильнейших участников турнира.
II. Руководство соревнованиями.
2.1. Организатором соревнований является Московский картинг-клуб Пилот и организатор в Петербурге Евдоков Виталий.
Отборочная квалификация для 12 лучших от Петербурга будет проводиться в Картинг-центре на Краснопутиловской и в Картинг-клубе Pit Stop Революция, а для 12 лучших от Москвы на трассе клуба Пилот.
Финал соревнований пройдет 9 октября на трассе Московского картинг-клуба Пилот.
2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке организатором соревнований.
2.3. Состав судейской коллегии формируется перед началом гонки и доводится до участников на вводном инструктаже.
2.4. Официальные лица соревнования:
III. Место и время проведения соревнования:
3.1. Соревнования проводятся в Московском картинг-клубе Пилот расположенном по адресу: проезд Шокальского, д. 52, где они будут проходить 9 октября 2011 года, начало в 09.00.
3.2. Примерное расписание соревнований:
09.00 – 10.00 – регистрация участников соревнования;
10.00 – 10.40 – 3 тренировочных пятиминутных заезда, вводный инструктаж, открытие соревнований;
10.40 – 16.00 – отборочная гонка, по результатам которой определяются участники Суперфинала;
16.00 – 16.20 – подведение итогов отборочной гонки;
16.20 – 17.00 – Суперфинал;
17.30 – подведение итогов, церемония награждения.
IV. Участники соревнований.
4.1. Допускаются лица старше 15 лет (включительно), оплатившие стартовый взнос и прошедшие отборочную квалификацию к гонке.
4.2. Отбор 12 лучших участников в Москве и 12 лучших в Санкт-Петербурге проводится самостоятельно организатором от этого города и по схеме на его усмотрение.
V. Автомобили участников.
5.1. Участие в соревнованиях возможно только на прокатных картах, предоставляемых клубом Пилот.
5.2. Карты готовятся техническим персоналом клуба Пилот на основании требований, предъявляемых к состоянию прокатных картов Администрацией клуба Пилот.
5.3. На гонку клуб Пилот предоставляет не менее 8 прокатных картов одновременно на каждый из заездов, и не менее 2-х запасных.
VI. Условия проведения соревнования.
6.1. Соревнования личные, состоящие из отборочной квалификации, по результатам которой 12 лучших участников из Москвы и 12 лучших из Санкт-Петербурга попадают на отборочную гонку, после которой проводится Суперфинал, где участвуют по 4 лучших представителя от каждого города.
6.2. Перед началом соревнования участники проходят регистрацию. При регистрации участник письменно (подпись) подтверждает факт ознакомления с техникой безопасности и правилами поведения на трассе.
6.3. В закрытом парке могут находиться:
Постоянно – обслуживающий персонал.
Временно – лица, участвующие в заезде после объявления о начале заезда.
6.4. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одетым в соответствии с действующими требованиями к экипировке (застегнутый шлем, комбинезон, перчатки). Это условие должно быть выполнено при входе в закрытый парк.
6.5. Выезжая на трассу из ремонтной или предстартовой зоны, Водитель должен быть уверен, что не создает помех другим водителям находящимся на трассе. Выезд из ремонтной зоны на трассу во время заездов может осуществляться только с разрешения судьи. В случае невыполнения вышеизложенных требований ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
6.6. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора, стартовым флагом). При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
6.7. При движении по трассе преимущество имеет водитель, находящийся впереди.
6.8. Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако, при этом не должно создаваться помех другим Водителям.
6.9. Обгон разрешается с обеих сторон, при этом преимущество имеет тот Водитель, который идет по внутренней траектории в случае, когда разница между картами менее половины корпуса.
6.10. Запрещается обгон с ударом, в результате которого произошла смена позиций, если участник, совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию, то он наказывается штрафом «Stop & Go», если в результате удара обгоняемый был выбит с трассы, то гонщик совершивший обгон также наказывается штрафом «Stop & Go».
6.11. Запрещается препятствовать обгону другим Водителям (пп 6.9.), участник, воспрепятствовавший обгону, должен самостоятельно пропустить вперед сзади идущего, в противном случае он наказывается штрафом «Stop & Go». Если в результате контакта, обгоняемый, вынес обгоняющего с трассы, обгоняемый наказывается штрафом «Stop & Go».
6.12. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
6.13. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
6.14. Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или ремонтной зоны.
6.15. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим участникам турнира.
6.16. Перед гонкой проводится регистрация всех участников соревнования, после которой составляется схема соревнований, содержащая все заезды (номер заезда), состав участников каждого заезда и место с которого он стартует.
6.17. В тренировочных заездах порядок выбора картов не устанавливается.
6.18. Посадка пилотов на карты происходит после объявления о начале заезда на основании стартовой ведомости.
6.19. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом организаторам до старта. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно. Если на карте участника произошла поломка в течении первого зачетного круга гонки, не по его вине, гонка останавливается и процедура старта повторяется.
6.20. При замене картов стартовые позиции не меняются, после ремонта основной карт возвращается на свою позицию.
6.21. Общение с судьями во время гонки ЗАПРЕЩЕНО.
VII. Штрафные санкции.
7.1. Участник наказывается штрафом «Stop & Go» (5 секундная остановка в специально указанном судьей месте) показом черного флага и номера участника в следующих случаях:
а) за фальстарт;
б) в случае трех и более ударов сзади другого участника заезда, при этом после двух ударов показывается черно-белый флаг;
в) после удара другого участника, в результате которого произошла смена позиций, если участник, совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию (если в результате удара обгоняемый был выбит с трассы, то гонщик совершивший обгон наказывается штрафом «Stop & Go»);
г) в случае препятствования обгону (пп 6.9, 6.11);
д) за кроссинг.
Если нарушение произошло на последнем круге, вместо «Stop & Go», ко времени участника добавляется + 15 секунд.
7.2. Во время движения запрещается:
а) снимать ноги с педалей;
б) отпускать обе руки от руля;
в) вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
г) двигаться во встречном направлении движения;
д) игнорировать требования маршалов, в том числе голубой флаг, более 1 круга;
е) передвижение с не застегнутым шлемом;
ж) получать преимущество, совершив «срезку» трассы;
з) создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника, при этом участник считается занявшим в этом заезде последнее место. При неоднократном снятии с заезда по решению судейской коллегии пилот может быть дисквалифицирован. Запрещается общение с судьями в то время когда проходит заезд. За это на участника может быть наложено наказание, на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации. Все протесты подаются только письменно.
VIII. Схема проведения гонки и определение результатов.
8.1. В отборочной гонке участвует 12 пилотов от Москвы, прошедших предварительный отбор, и 12 пилотов со стороны Питера. Каждый пилот участвует в одном тренировочном пятиминутном заезде, а также в 8 зачетных заездах по 5 кругов, в зачетных заездах участвуют по 8 пилотов. На тренировочные заезды выставляются 10 подготовленных к гонке картов, 2 самых медленных из которых ставятся в запас, на случай поломки основных картов, также определяется очередность их замены, т.е. 1 и 2 на замену (согласно результатам). По результатам тренировочных заездов 8-ти машинам присваиваются стартовые номера по лучшему кругу – 8 место самая быстрая машина, 1 место самая медленная, порядок сохраняется на все отборочные заезды. Карты участников довешиваются до 75кг.
Организаторы соревнований перед зачетными заездами составляют схему соревнований, содержащую все заезды (номер заезда), состав участников каждого заезда и место с которого каждый участник стартует. В течение зачетных заездов все участники стартуют со всех мест (на всех картах, за каждым из которых закреплена своя стартовая позиция), т.е. в 8 заездах по 5 зачетных кругов. Отборочные заезды проводится в обычном направлении трассы. Очки начисляются: за 1 место в заезде – 1 очко, за 2 место – 2 очка и т.д., за 8 место – 8 очков, при этом результат худшего заезда каждого участника не учитывается при подсчете очков. После отборочной гонки подводятся итоги, при этом в случае равенства очков, преимущество определяется по количеству 1, 2 и т.д. мест, далее по лучшему времени в отборочной гонке.
8.2. По результатам отборочной гонки 8 человек проходят в Суперфинал: по 4 лучших от Москвы и Питера, которые участвуют в 3-х заездах по 10 кругов каждый. Суперфинал проводится также в обычном направлении трассы.
Машины в каждом заезде распределяются по схеме, из числа 8 машин участвовавших в отборочных заездах.
В приведенной схеме: 1 столбец показывает место на стартовой решетке в 1 заезде Суперфинала, который сформирован по итогам отборочных заездов. 1 строка показывает номер заезда. Нумерация внутри таблицы показывает, на каких картах по силе (используется тот же порядок, что и в отборочных заездах) поедет каждый из участников Суперфинала в каждом из 3-х заездов.
В 1 суперфинальном заезде пилоты стартуют по следующему принципу: с 1-2 позиции стартуют по одному лучшему представителю Москвы и Питера (в зависимости от того, кто был лучше по результатам отборочной гонки). С 3-4 позиции также стартуют по одному лучшему представителю Москвы и Питера (по такому же принципу, что с 1 и 2 места) и т.д. Во 2 суперфинальном заезде пилот занявший 1 место в 1 заезде стартует с 8 позиции, 2 место в 1 заезде с 7 позиции и т.д. В 3 заезде расстановка происходит точно также как и во 2 заезде. В каждом заезде начисляются очки 1 место - 1 очко, 2 место - 2 очка и т.д. Победителем гонки считается пилот, набравший в суперфинальных заездах меньше всех очков, в случае равенства, по количеству 1, 2 и т.д. мест, далее по месту занятому в отборочных заездах. Результаты Суперфинала считаются результатами гонки.
8.3. По окончании Суперфинала награждаются 3-ка лучших в абсолютном зачете. Тройка лучших от каждого города награждается по итогам отборочных заездов.
8.4. По итогам соревнований проводится награждение призеров кубками, грамотами и ценными призами.
IX. Заявки на участие в соревнованиях.
9.1. Подача заявки на участие в соревнованиях осуществляется перед прохождением контрольных заездов.
9.2. Для участия в соревнованиях необходимо пройти отборочную квалификацию и непосредственно в день соревнования оплатить взнос в размере – 2500 рублей.
X. Сигналы, применяемые на соревновании.
10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течение 1 круга с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
10.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника – дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем круге заехать в закрытый парк.
10.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
10.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
10.6. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
10.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
10.8. Клетчатый фла㬬 означает конец заезда.
XI. Судейство.
11.1. Судейство соревнования осуществляет судейская коллегия, назначенная организатором соревнования.
11.2. Решение судей может быть оспорено в установленном порядке.
XII. Протесты и апелляции.
12.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования, и сопровождаться денежным взносом в размере 500 рублей.
12.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
12.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
12.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном объеме. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
12.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.
XIII. Примечания и прочие условия.
13.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к судейству и организаторам соревнований.
13.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения.
13.3. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.ruskart.ru.
13.4. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
I. Цели и задачи:
1.1. Повышение интереса к техническим видам спорта вообще, и картинга в частности, обмен опытом, установление дружеских отношений между жителями двух городов.
1.2. Выявление сильнейших участников турнира.
II. Руководство соревнованиями.
2.1. Организатором соревнований является Московский картинг-клуб Пилот и организатор в Петербурге Евдоков Виталий.
Отборочная квалификация для 12 лучших от Петербурга будет проводиться в Картинг-центре на Краснопутиловской и в Картинг-клубе Pit Stop Революция, а для 12 лучших от Москвы на трассе клуба Пилот.
Финал соревнований пройдет 9 октября на трассе Московского картинг-клуба Пилот.
2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке организатором соревнований.
2.3. Состав судейской коллегии формируется перед началом гонки и доводится до участников на вводном инструктаже.
2.4. Официальные лица соревнования:
III. Место и время проведения соревнования:
3.1. Соревнования проводятся в Московском картинг-клубе Пилот расположенном по адресу: проезд Шокальского, д. 52, где они будут проходить 9 октября 2011 года, начало в 09.00.
3.2. Примерное расписание соревнований:
09.00 – 10.00 – регистрация участников соревнования;
10.00 – 10.40 – 3 тренировочных пятиминутных заезда, вводный инструктаж, открытие соревнований;
10.40 – 16.00 – отборочная гонка, по результатам которой определяются участники Суперфинала;
16.00 – 16.20 – подведение итогов отборочной гонки;
16.20 – 17.00 – Суперфинал;
17.30 – подведение итогов, церемония награждения.
IV. Участники соревнований.
4.1. Допускаются лица старше 15 лет (включительно), оплатившие стартовый взнос и прошедшие отборочную квалификацию к гонке.
4.2. Отбор 12 лучших участников в Москве и 12 лучших в Санкт-Петербурге проводится самостоятельно организатором от этого города и по схеме на его усмотрение.
V. Автомобили участников.
5.1. Участие в соревнованиях возможно только на прокатных картах, предоставляемых клубом Пилот.
5.2. Карты готовятся техническим персоналом клуба Пилот на основании требований, предъявляемых к состоянию прокатных картов Администрацией клуба Пилот.
5.3. На гонку клуб Пилот предоставляет не менее 8 прокатных картов одновременно на каждый из заездов, и не менее 2-х запасных.
VI. Условия проведения соревнования.
6.1. Соревнования личные, состоящие из отборочной квалификации, по результатам которой 12 лучших участников из Москвы и 12 лучших из Санкт-Петербурга попадают на отборочную гонку, после которой проводится Суперфинал, где участвуют по 4 лучших представителя от каждого города.
6.2. Перед началом соревнования участники проходят регистрацию. При регистрации участник письменно (подпись) подтверждает факт ознакомления с техникой безопасности и правилами поведения на трассе.
6.3. В закрытом парке могут находиться:
Постоянно – обслуживающий персонал.
Временно – лица, участвующие в заезде после объявления о начале заезда.
6.4. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одетым в соответствии с действующими требованиями к экипировке (застегнутый шлем, комбинезон, перчатки). Это условие должно быть выполнено при входе в закрытый парк.
6.5. Выезжая на трассу из ремонтной или предстартовой зоны, Водитель должен быть уверен, что не создает помех другим водителям находящимся на трассе. Выезд из ремонтной зоны на трассу во время заездов может осуществляться только с разрешения судьи. В случае невыполнения вышеизложенных требований ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
6.6. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора, стартовым флагом). При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
6.7. При движении по трассе преимущество имеет водитель, находящийся впереди.
6.8. Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако, при этом не должно создаваться помех другим Водителям.
6.9. Обгон разрешается с обеих сторон, при этом преимущество имеет тот Водитель, который идет по внутренней траектории в случае, когда разница между картами менее половины корпуса.
6.10. Запрещается обгон с ударом, в результате которого произошла смена позиций, если участник, совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию, то он наказывается штрафом «Stop & Go», если в результате удара обгоняемый был выбит с трассы, то гонщик совершивший обгон также наказывается штрафом «Stop & Go».
6.11. Запрещается препятствовать обгону другим Водителям (пп 6.9.), участник, воспрепятствовавший обгону, должен самостоятельно пропустить вперед сзади идущего, в противном случае он наказывается штрафом «Stop & Go». Если в результате контакта, обгоняемый, вынес обгоняющего с трассы, обгоняемый наказывается штрафом «Stop & Go».
6.12. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
6.13. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
6.14. Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или ремонтной зоны.
6.15. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим участникам турнира.
6.16. Перед гонкой проводится регистрация всех участников соревнования, после которой составляется схема соревнований, содержащая все заезды (номер заезда), состав участников каждого заезда и место с которого он стартует.
6.17. В тренировочных заездах порядок выбора картов не устанавливается.
6.18. Посадка пилотов на карты происходит после объявления о начале заезда на основании стартовой ведомости.
6.19. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом организаторам до старта. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно. Если на карте участника произошла поломка в течении первого зачетного круга гонки, не по его вине, гонка останавливается и процедура старта повторяется.
6.20. При замене картов стартовые позиции не меняются, после ремонта основной карт возвращается на свою позицию.
6.21. Общение с судьями во время гонки ЗАПРЕЩЕНО.
VII. Штрафные санкции.
7.1. Участник наказывается штрафом «Stop & Go» (5 секундная остановка в специально указанном судьей месте) показом черного флага и номера участника в следующих случаях:
а) за фальстарт;
б) в случае трех и более ударов сзади другого участника заезда, при этом после двух ударов показывается черно-белый флаг;
в) после удара другого участника, в результате которого произошла смена позиций, если участник, совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию (если в результате удара обгоняемый был выбит с трассы, то гонщик совершивший обгон наказывается штрафом «Stop & Go»);
г) в случае препятствования обгону (пп 6.9, 6.11);
д) за кроссинг.
Если нарушение произошло на последнем круге, вместо «Stop & Go», ко времени участника добавляется + 15 секунд.
7.2. Во время движения запрещается:
а) снимать ноги с педалей;
б) отпускать обе руки от руля;
в) вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
г) двигаться во встречном направлении движения;
д) игнорировать требования маршалов, в том числе голубой флаг, более 1 круга;
е) передвижение с не застегнутым шлемом;
ж) получать преимущество, совершив «срезку» трассы;
з) создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника, при этом участник считается занявшим в этом заезде последнее место. При неоднократном снятии с заезда по решению судейской коллегии пилот может быть дисквалифицирован. Запрещается общение с судьями в то время когда проходит заезд. За это на участника может быть наложено наказание, на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации. Все протесты подаются только письменно.
VIII. Схема проведения гонки и определение результатов.
8.1. В отборочной гонке участвует 12 пилотов от Москвы, прошедших предварительный отбор, и 12 пилотов со стороны Питера. Каждый пилот участвует в одном тренировочном пятиминутном заезде, а также в 8 зачетных заездах по 5 кругов, в зачетных заездах участвуют по 8 пилотов. На тренировочные заезды выставляются 10 подготовленных к гонке картов, 2 самых медленных из которых ставятся в запас, на случай поломки основных картов, также определяется очередность их замены, т.е. 1 и 2 на замену (согласно результатам). По результатам тренировочных заездов 8-ти машинам присваиваются стартовые номера по лучшему кругу – 8 место самая быстрая машина, 1 место самая медленная, порядок сохраняется на все отборочные заезды. Карты участников довешиваются до 75кг.
Организаторы соревнований перед зачетными заездами составляют схему соревнований, содержащую все заезды (номер заезда), состав участников каждого заезда и место с которого каждый участник стартует. В течение зачетных заездов все участники стартуют со всех мест (на всех картах, за каждым из которых закреплена своя стартовая позиция), т.е. в 8 заездах по 5 зачетных кругов. Отборочные заезды проводится в обычном направлении трассы. Очки начисляются: за 1 место в заезде – 1 очко, за 2 место – 2 очка и т.д., за 8 место – 8 очков, при этом результат худшего заезда каждого участника не учитывается при подсчете очков. После отборочной гонки подводятся итоги, при этом в случае равенства очков, преимущество определяется по количеству 1, 2 и т.д. мест, далее по лучшему времени в отборочной гонке.
8.2. По результатам отборочной гонки 8 человек проходят в Суперфинал: по 4 лучших от Москвы и Питера, которые участвуют в 3-х заездах по 10 кругов каждый. Суперфинал проводится также в обычном направлении трассы.
Машины в каждом заезде распределяются по схеме, из числа 8 машин участвовавших в отборочных заездах.
В приведенной схеме: 1 столбец показывает место на стартовой решетке в 1 заезде Суперфинала, который сформирован по итогам отборочных заездов. 1 строка показывает номер заезда. Нумерация внутри таблицы показывает, на каких картах по силе (используется тот же порядок, что и в отборочных заездах) поедет каждый из участников Суперфинала в каждом из 3-х заездов.
В 1 суперфинальном заезде пилоты стартуют по следующему принципу: с 1-2 позиции стартуют по одному лучшему представителю Москвы и Питера (в зависимости от того, кто был лучше по результатам отборочной гонки). С 3-4 позиции также стартуют по одному лучшему представителю Москвы и Питера (по такому же принципу, что с 1 и 2 места) и т.д. Во 2 суперфинальном заезде пилот занявший 1 место в 1 заезде стартует с 8 позиции, 2 место в 1 заезде с 7 позиции и т.д. В 3 заезде расстановка происходит точно также как и во 2 заезде. В каждом заезде начисляются очки 1 место - 1 очко, 2 место - 2 очка и т.д. Победителем гонки считается пилот, набравший в суперфинальных заездах меньше всех очков, в случае равенства, по количеству 1, 2 и т.д. мест, далее по месту занятому в отборочных заездах. Результаты Суперфинала считаются результатами гонки.
8.3. По окончании Суперфинала награждаются 3-ка лучших в абсолютном зачете. Тройка лучших от каждого города награждается по итогам отборочных заездов.
8.4. По итогам соревнований проводится награждение призеров кубками, грамотами и ценными призами.
IX. Заявки на участие в соревнованиях.
9.1. Подача заявки на участие в соревнованиях осуществляется перед прохождением контрольных заездов.
9.2. Для участия в соревнованиях необходимо пройти отборочную квалификацию и непосредственно в день соревнования оплатить взнос в размере – 2500 рублей.
X. Сигналы, применяемые на соревновании.
10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течение 1 круга с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
10.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника – дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем круге заехать в закрытый парк.
10.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
10.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
10.6. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
10.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
10.8. Клетчатый фла㬬 означает конец заезда.
XI. Судейство.
11.1. Судейство соревнования осуществляет судейская коллегия, назначенная организатором соревнования.
11.2. Решение судей может быть оспорено в установленном порядке.
XII. Протесты и апелляции.
12.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования, и сопровождаться денежным взносом в размере 500 рублей.
12.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
12.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
12.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном объеме. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
12.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.
XIII. Примечания и прочие условия.
13.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к судейству и организаторам соревнований.
13.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения.
13.3. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.ruskart.ru.
13.4. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
Комментарий