Н-да...
За 5 страниц ни одного сообщения по машинкам.
Видимо всех устроила техника. Тогда всех поздравляю с решением основной проблемы последнего времени.
Хотел лишь обратить внимание на два момента:
1. Две машины 32 и 42 были явно сливными (по моим подсчетам 0,6-0,8 секунды)
Всё бы ничего, только когда на 32 едешь первую сессию в группе А, а 42 стоит на смене. Итог - самый быстрый легкий пилот в команде сливает себе 2 круга.
2. Если в четверг участники группы А тестируют машины, то прошу результаты тестов как-то оглашать другим участникам, а не только "по-дружбе".
Получается, что одна команда знает, что едет на г. и меняет на первом круге машинку, а другая команда пока прочухивает на чем едет, -уже поздно что-то менять.
PS Ни в коем случае не хочу сказать, что ИМЕННО из-за этого кто-то проиграл а кто-то выиграл, степень важности этих двух пунктов в гонке не более 20%, но просто прошу обратить внимание...
За 5 страниц ни одного сообщения по машинкам.
Видимо всех устроила техника. Тогда всех поздравляю с решением основной проблемы последнего времени.
Хотел лишь обратить внимание на два момента:
1. Две машины 32 и 42 были явно сливными (по моим подсчетам 0,6-0,8 секунды)
Всё бы ничего, только когда на 32 едешь первую сессию в группе А, а 42 стоит на смене. Итог - самый быстрый легкий пилот в команде сливает себе 2 круга.
2. Если в четверг участники группы А тестируют машины, то прошу результаты тестов как-то оглашать другим участникам, а не только "по-дружбе".
Получается, что одна команда знает, что едет на г. и меняет на первом круге машинку, а другая команда пока прочухивает на чем едет, -уже поздно что-то менять.
PS Ни в коем случае не хочу сказать, что ИМЕННО из-за этого кто-то проиграл а кто-то выиграл, степень важности этих двух пунктов в гонке не более 20%, но просто прошу обратить внимание...
Комментарий