Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dp
    Senior Member
    • Oct 2011
    • 1063

    Сообщение от Versus Посмотреть сообщение
    Больше стартов,больше гонок, больше опыта. Регламент всего не отображает. В свое время нас ни кто не учил. А что с тобою будет если ты увидишь Сефети кар? А если он включит поблесковые маячки? А маячков два))))
    У тренера своего спроси он опытный и много знает.
    Опыт придет со временем, и с сейфти-каром разберусь.
    Только что за негатив и при чем тут мой тренер?

    Комментарий

    • MoLineRo
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 119

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      Ты так, воздух сотрясаешь, или есть что сказать по делу? Распечатки перед вами, считайте, а потом уж возмущайтесь, если действительно допущена ошибка.
      Да не, по логам всё прекрасно. Мы ведь каждую гонку останавливаемся на 3-4 круга. Чисто так... дунуть трубку мира. Правда обычно после этого у нас видно круг в 2 минуты, а в этих логах не могу рассмотреть, куда он подевался.
      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      Знаешь, "дорогой", меня эта твоя фраза не очень радует, ты намекаешь на продажность судей?! У тебя большое желание оскорбить судейскую бригаду, и лично меня как орга этого турнира?! Что за намёки?
      После рестарта, когда было замечено несоответствие и указание на него судье - мне было сказано: "Сведения на табло не соответствуют действительности - будет пересчет". Что я вижу после финиша: "Ничего пересчитывать не будем - башляйте депозит и тащите доказательства, а мы уж может и решим чего, а может и нет". И было это намного противней, чем финишный угар СО.
      Соответственно я не намекаю, а говорю прямо.

      Комментарий

      • gp.kart
        Senior Member
        • Feb 2009
        • 2282

        Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
        Да не, по логам всё прекрасно. Мы ведь каждую гонку останавливаемся на 3-4 круга. Чисто так... дунуть трубку мира. Правда обычно после этого у нас видно круг в 2 минуты, а в этих логах не могу рассмотреть, куда он подевался.

        После рестарта, когда было замечено несоответствие и указание на него судье - мне было сказано: "Сведения на табло не соответствуют действительности - будет пересчет". Что я вижу после финиша: "Ничего пересчитывать не будем - башляйте депозит и тащите доказательства, а мы уж может и решим чего, а может и нет". И было это намного противней, чем финишный угар СО.
        Соответственно я не намекаю, а говорю прямо.
        Вы слышите лишь то что хотите услышать.
        Если говорите прямо то говорите фактами. Телеметрия в общем доступе.
        Voodoo Racing

        Комментарий

        • Versus
          Senior Member
          • Oct 2009
          • 138

          Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
          Опыт придет со временем, и с сейфти-каром разберусь.
          Только что за негатив и при чем тут мой тренер?
          Негатив????

          Комментарий

          • Jet Racing Team
            Секрет скорости - как можно меньше рулить
            • Oct 2011
            • 127

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            И что?
            Про красный, заехать на стоянку. Стоянка у нас на питлейне. Что не так?
            Об этом и речь.. "сегодня" продолжить движение, а "вчера" остановиться у флага.

            На брифинге: легкий контакт разрешаем... в гонке за него получаем предупреждение... через 5 мин другая команда практически разворачивает нашего пилота... в ответ: да не пацаны, все оке! Он же не развернул... Да и вообще это все на усмотрение судей. И когда уже все в лоб спрашивают - почему? "Ну вот так..." Ответ просто заслуживает уважения.

            Про линию.... в прошлые гонки, ну прям из штанов выпрыгнул почти (не буду публично выражаться кто), а в этот раз как бы не пересекал никто. Ну толпа стоит у этой знаменитой линии... Да половину пилотов залетало за нее!!!

            Ну и тд... Полно просто подобных моментов. Сегодня удобно так, завтра по другому... и тд. и тп. Кручу верчу - обхитрить хочу...

            Задача судейства создавать условия при которых не будет никаких споров!!! Для этого их наделяют правом ФИКСИРОВАТЬ события и применять регламент. А политика и коммерция которая уже не раз поднималась... Тогда надо убрать из регламента термин - СУДЬЯ. Признаки судьи и правосудия потерялись.

            P.S.
            Притензий нет ни к одному из пилотов!!! Борьба, ситуация и тд... к пилоту вопросов нет!!! А вот к судьям много!!! Еще раз: ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ

            ВНИМАНИЕ - это сообщение не преследует цель спорить с кем-то. С мнением можно не соглашаться. А переубедить можно ТОЛЬКО поступками и фактами, о которых написано выше..... остальное не по взрослому.

            Комментарий

            • dp
              Senior Member
              • Oct 2011
              • 1063

              Сообщение от Versus Посмотреть сообщение
              Негатив????
              Ну если его нет, значит мне показалось.

              Комментарий

              • gp.kart
                Senior Member
                • Feb 2009
                • 2282

                Сообщение от Jet Racing Team Посмотреть сообщение
                Об этом и речь.. "сегодня" продолжить движение, а "вчера" остановиться у флага.

                На брифинге: легкий контакт разрешаем... в гонке за него получаем предупреждение... через 5 мин другая команда практически разворачивает нашего пилота... в ответ: да не пацаны, все оке! Он же не развернул... Да и вообще это все на усмотрение судей. И когда уже все в лоб спрашивают - почему? "Ну вот так..." Ответ просто заслуживает уважения.

                Про линию.... в прошлые гонки, ну прям из штанов выпрыгнул почти (не буду публично выражаться кто), а в этот раз как бы не пересекал никто. Ну толпа стоит у этой знаменитой линии... Да половину пилотов залетало за нее!!!

                Ну и тд... Полно просто подобных моментов. Сегодня удобно так, завтра по другому... и тд. и тп. Кручу верчу - обхитрить хочу...

                Задача судейства создавать условия при которых не будет никаких споров!!! Для этого их наделяют правом ФИКСИРОВАТЬ события и применять регламент. А политика и коммерция которая уже не раз поднималась... Тогда надо убрать из регламента термин - СУДЬЯ. Признаки судьи и правосудия потерялись.

                P.S.
                Притензий нет ни к одному из пилотов!!! Борьба, ситуация и тд... к пилоту вопросов нет!!! А вот к судьям много!!! Еще раз: ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ

                ВНИМАНИЕ - это сообщение не преследует цель спорить с кем-то. С мнением можно не соглашаться. А переубедить можно ТОЛЬКО поступками и фактами, о которых написано выше..... остальное не по взрослому.
                А вы простите кто ??? Или пишет вся команда???
                Voodoo Racing

                Комментарий

                • E.Neytman
                  Senior Member
                  • Mar 2011
                  • 866

                  Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                  Если есть такая спешка во времени, то имеет смысл результаты объявлять предварительными, а окончательные на неделе составлять. Потому что не во всех командах есть большой менеджерский штаб, который может сразу и четко разобраться в результатах гонки. Обычно пилоты после гонки устают и отравлены газами, а тут у тебя есть 5 минут на подачу протеста, да еще и риск потери 5к.
                  Зеленая голова

                  Комментарий

                  • cocos
                    Senior Member
                    • Apr 2008
                    • 568

                    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                    На сайте опубликованы результаты,так же хронометраж.
                    Спасибо за такую оперативность
                    Тюнинг топлива

                    Комментарий

                    • E.Neytman
                      Senior Member
                      • Mar 2011
                      • 866

                      Сообщение от Versus Посмотреть сообщение
                      Насчет табло и хронометрии. Табло ближе поставить надо. А то провода от компа идут как раз через то место где половина участников раскрывается в отбойник. Там уже и так все провода на скрутках и изоленте.
                      Плохой контакт, краш табло
                      Зеленая голова

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
                        а в этих логах не могу рассмотреть, куда он подевался.
                        а может его не было?Может тебе хочется что бы он был, а его нет! Если ты его не видишь, как его должны должны увидеть судьи? Или они должны поверить тебе на слово?

                        Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
                        После рестарта, когда было замечено несоответствие и указание на него судье - мне было сказано: "Сведения на табло не соответствуют действительности - будет пересчет". Что я вижу после финиша: "Ничего пересчитывать не будем - башляйте депозит и тащите доказательства, а мы уж может и решим чего, а может и нет"
                        . А может судьи разобрались во время гонки, проверили ещё раз, и не видели смысла разбираться ещё?!
                        Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
                        Соответственно я не намекаю, а говорю прямо.
                        То есть ты продолжаешь утверждать что судьи берут деньги за то что бы изменить результат в чью то пользу?
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • Roka
                          Member
                          • Jan 2011
                          • 50

                          Все группы в эксель:
                          5_этап.xlsx.html

                          Комментарий

                          • Jet Racing Team
                            Секрет скорости - как можно меньше рулить
                            • Oct 2011
                            • 127

                            Сообщение от Roka Посмотреть сообщение
                            Все группы в эксель:
                            5_этап.xlsx.html
                            Спасибо Вам за проделанную работу!!!

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Сообщение от Jet Racing Team Посмотреть сообщение
                              Об этом и речь.. "сегодня" продолжить движение, а "вчера" остановиться у флага.
                              сказали же, что произошла ошибка, извинились.

                              На брифинге: легкий контакт разрешаем... в гонке за него получаем предупреждение... через 5 мин другая команда практически разворачивает нашего пилота... в ответ: да не пацаны, все оке! Он же не развернул... Да и вообще это все на усмотрение судей. И когда уже все в лоб спрашивают - почему? "Ну вот так..." Ответ просто заслуживает уважения.
                              Значит судья не счел контакт с вашим пилотом нарушением.

                              Про линию.... в прошлые гонки, ну прям из штанов выпрыгнул почти (не буду публично выражаться кто), а в этот раз как бы не пересекал никто. Ну толпа стоит у этой знаменитой линии... Да половину пилотов залетало за нее!!!
                              если судьи не видели этого значит им повезло.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • Сергей_М
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 2992

                                Сообщение от Roka Посмотреть сообщение
                                Все группы в эксель:
                                5_этап.xlsx.html
                                Если не сложно, загоните в рамки Exell и юниоров
                                Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                                Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                                Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                                Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                                Italian Formula 4 2014
                                Formula Renault 2.0 NEC 2015
                                SMP F4 2015-16
                                тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                                Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                                Группа ДЛ ВКонтакте

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎