Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Клубные права есть?Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеКак и у тебя, правильно понять и трактовать должным образом приведенный пример..Число, подпись
Комментарий
-
-
давайте разберёмся. Синий флаг вы видели возле пит-лейна, и дотянули момент пропускания до дальней эски? А логичнее (это не вопрос, это утверждение) было пропустить оба быстрых карта на прямой после отсечки, уйти вправо и показать рукой "пропускаю". Затем пристроиться за этими картами и двигаться далее по эске за ними.Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеМожет мне вообще по бровке катать? Давайте сделаем так, выбираем сильные команды, которые едут по правильной траектории, а все остальные просто стоят на питлейне, т.к. им же наплевать на то с каким временем они едут и с каким приедут ? Я правильно улавливаю вашу мысль ? В дальней Sке физически не возможно пропустить двух пилотов сразу, хотя нет, возможно остановившись на обочине, вы мне это предлагаете ?
Подождать до проезда через пит не судьба, где я смогу нормально пропустить ? или первый пилот уедет на пол круга вперёд, да так что его достать будет не возможно ?
По неопытности вы выбрали неправильное место для пропускания и остались недовольны этим. Хотя виноваты сами.
Насчёт бровки и остановки на трассе: Ф1 смотрите? как лидеров пропускают круговые видели наверняка: - почти останавливаются у бровки.
, и пропускают всех лидеров, а не одного.
Понятно, что у нас не ф1, но учится у тех пилотов есть чему. даже глядя на экраны ТВ.4Team
Комментарий
-
-
борьба бывает такая, когда оба пилота едут в сотках, и если круговой "растянет" их на пару секунд, отыгрывать этот отрыв потом будет ой как сложно.Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеПодождать до проезда через пит не судьба, где я смогу нормально пропустить ? или первый пилот уедет на пол круга вперёд, да так что его достать будет не возможно ?
не судьба сразу двоих пропустить?
Комментарий
-
-
Не секрет, я думаю, для большинства здесь беседующих, что когда пропускаешь двоих сразу теряешь гораздо меньше времени, чем по очереди.Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеМожет мне вообще по бровке катать? Давайте сделаем так, выбираем сильные команды, которые едут по правильной траектории, а все остальные просто стоят на питлейне, т.к. им же наплевать на то с каким временем они едут и с каким приедут ? Я правильно улавливаю вашу мысль ? В дальней Sке физически не возможно пропустить двух пилотов сразу, хотя нет, возможно остановившись на обочине, вы мне это предлагаете ?
Подождать до проезда через пит не судьба, где я смогу нормально пропустить ? или первый пилот уедет на пол круга вперёд, да так что его достать будет не возможно ?9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Давайте разберёмся, синий флаг мне не показывали, догнали меня ребята после прямяка (Старт-финиш) и я сразу пропустил одного, второго же намеревался пропустить в ближней Sке чтобы особо не мешать, но человек сам не дал его пропустить, он сначала стукнул меня, затем попытался провезти, зачем эти грубости ?Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениедавайте разберёмся. Синий флаг вы видели возле пит-лейна, и дотянули момент пропускания до дальней эски? А логичнее (это не вопрос, это утверждение) было пропустить оба быстрых карта на прямой после отсечки, уйти вправо и показать рукой "пропускаю". Затем пристроиться за этими картами и двигаться далее по эске за ними.
По неопытности вы выбрали неправильное место для пропускания и остались недовольны этим. Хотя виноваты сами.
Насчёт бровки и остановки на трассе: Ф1 смотрите? как лидеров пропускают круговые видели наверняка: - почти останавливаются у бровки.
MySmart - Krasnyansky
Комментарий
-
-
Нет, Вась, не судьба. я не растягивал их на пару секунд, (максимум 0.01-0.02)Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениеборьба бывает такая, когда оба пилота едут в сотках, и если круговой "растянет" их на пару секунд, отыгрывать этот отрыв потом будет ой как сложно.
не судьба сразу двоих пропустить?MySmart - Krasnyansky
Комментарий
-
-
а вы в форце ездили?? по описанию не узнаю трассу...Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеДавайте разберёмся, синий флаг мне не показывали, догнали меня ребята после прямяка (Старт-финиш) и я сразу пропустил одного, второго же намеревался пропустить в ближней Sке чтобы особо не мешать, но человек сам не дал его пропустить, он сначала стукнул меня, затем попытался провезти, зачем эти грубости ?
но на сколько я понял намерения были продержать второго за собой примерно 80% круга..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
ты им проигрывал 1-2 сотые секунды?!!!Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеНет, Вась, не судьба. я не растягивал их на пару секунд, (максимум 0.01-0.02)
значит к тебе они подъезжали долго и мучительно, а значит было полно времени на принятие решения в каком месте их пропустить, но очевидно что пропускать нужно было двоих"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
если ты первого пропускаешь сразу, а второго держишь один-два поворота, это уже около 2-3 десяток. а если круг, то уже ближе к секунде.Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеНет, Вась, не судьба. я не растягивал их на пару секунд, (максимум 0.01-0.02)
0.01-0.02 это была бы потеря, если бы двоих сразу пропустил, уйдя на внешку в повороте.
Комментарий
-
-
давайте.Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеДавайте разберёмся, синий флаг мне не показывали, догнали меня ребята после прямяка (Старт-финиш) и я сразу пропустил одного, второго же намеревался пропустить в ближней Sке чтобы особо не мешать, но человек сам не дал его пропустить, он сначала стукнул меня, затем попытался провезти, зачем эти грубости ?
они настолько были быстрее вас, что перед судьёй ещё не было повода показать синий флаг, а к отсечке уже оба висели у вас на хвосте?
Понимаете, что пропускать надо обоих в этой ситуации и как можно быстрее. Тут уже вам ответили - это в итоге привело бы к меньшей потери времени у вас, т.е. это в ваших же интересах.
А пропускать по одному лидеров, борющихся за первое место - неправильно. (я понимаю, о чём речь - смотрел и видел всё, и моё мнение - вам нужно было дать ПИНГВИН-предупреждение, за то, что мешаете лидерам бороться).
Грубости от тех, кто позади вас и быстрее вас - неизбежны, если Вы не умеете пропускать.4Team
Комментарий
-
-
я не знаю где прямик старт-финиш... на сколько помню старт всегда давали на прямой после первого поворота (на бочке цифра ОДИН написана)Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеkavar505 А вы?
Между дальней Sкой и ближней, растояние - 1 почти прямик.
а после этой прямой есть левый тягун, правая шпилька (за табло) прямик еще одна правая шпилька, и только потом дальняя эска и причем еще до нее можно безболезнено пропустить двоих"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
А ты, я смотрю, любитель задушевных бесед =)Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеты им проигрывал 1-2 сотые секунды?!!!
значит к тебе они подъезжали долго и мучительно, а значит было полно времени на принятие решения в каком месте их пропустить, но очевидно что пропускать нужно было двоих
Мне кажется, молодому человеку все объяснят, когда он в борьбу за лидерство со своей философией и знанием математики вмешается.
Я в качестве жеста доброй воли после своего заезда объяснил одному из новичков в более-менее корректной форме его основную задачу на трассе - не мешать. Думаю, он на форуме писать не будет, т.к., судя по глазам, все понял.Число, подпись
Комментарий
-
Комментарий