Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Boroda1965
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 7606

    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    AlexPolik
    зачотно)))
    Это не просто зачетно!!!
    Это +5 или даже +10

    Просто все здесь мыслят категориями пилота !!! Но никак не менеджера!!!
    А человек просто все разжевал!!! И объяснил почему они были лучшими!!!
    Потому что они думали, а не просто рулили!! В этом и есть суть командных гонок!!
    Да все гандикапы были высчитаны для старой Форзы и на новой были чуть чуть не справедливы!!
    Но это только мы сможем посчитать их заново!!!
    Со мнениями AlexPolik целиком согласен!! А дальше пусть решают организаторы!!!
    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

    BORODA RT
    ЕКХ RT 2011-2014
    Silver Arrows 2014-2015
    Scuderia Italia 2014-2017
    Гаруда 2015-2017

    Комментарий

    • x-dogonish
      Senior Member
      • Jul 2010
      • 275

      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
      Да все гандикапы были высчитаны для старой Форзы и на новой были чуть чуть не справедливы!!
      Но это только мы сможем посчитать их заново!!!

      Комментарий

      • slawa74
        Senior Member
        • Dec 2006
        • 759

        Так ну раз уж мы обсуждаем… попробуем одну идею на суд общественности вынести.
        Пока не понятно есть ли техническая возможность поставить второю кнопку, по чему бы просто не прописать в регламенте обязательные пять смен на команду. Минимальное время на трассе только нужно будет чуть пересмотреть… да и то не факт.
        ToroRusso
        Nach der Ebbe kommt die Flut

        Комментарий

        • MiRon
          злобный прокатчик
          • Jan 2007
          • 6676

          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
          Да все гандикапы были высчитаны для старой Форзы и на новой были чуть чуть не справедливы!!
          Сообщение от x-dogonish Посмотреть сообщение

          Каким должен быть временной гандикап по-вашему мнению (вашим расчётам)?

          Учитывайте вот эту информацию:

          в прошлом МИКСе
          пилоты до 60кг было 12 человек
          пилоты до 70кг было 25 человек
          пилоты до 80кг было 39 человек
          пилоты до 90кг было 27 человек
          пилоты свыше 90кг было 19 человек

          Особенно интересно ваше мнение насчёт 12 пилотов до 60 кг и 19 пилотов свыше 90, представим Васю Р. и Михаила Ф. - каким коэффициентом примерно уравнять их в гонке?
          Последний раз редактировалось MiRon; 01.09.2011, 11:24.
          4Team

          Комментарий

          • MoLineRo
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 119

            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
            Каким должен быть временной гандикап по-вашему мнению (вашим расчётам)?
            А по Вашим?

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
              А по Вашим?
              а по существу есть что сказать? вопрос вам был адресован?

              наши расчёты здесь благополучно критикуют, поэтому и спрашиваю. И, повторюсь - наши расчёты вымучивались годами МИКСА. Вот мне и стало интересно, как быстро и насколько точно смогут эти коэффициенты посчитать/рассчитать новые люди.
              Последний раз редактировалось MiRon; 01.09.2011, 11:39.
              4Team

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
                А по Вашим?
                в своё время математики вывели несколько коэффициентов они были такими ( если мне не изменяет память) пилотов весом до 60 умножаем на 1,4 , весом до 70 умножаем на 1,5 , 80кг умножаем на 1,6 , 90 умножаем на 1,7 , свыше 90 на 1,8.
                хотя были расчеты ещё жестче, при которых пилотов свыше 90 кг умножали 2,2.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • slawa74
                  Senior Member
                  • Dec 2006
                  • 759

                  Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
                  А по Вашим?
                  А если учесть, что и трассу собрались перекладывать…. Прикольно считать коэф. не зная трассы )
                  ToroRusso
                  Nach der Ebbe kommt die Flut

                  Комментарий

                  • MoLineRo
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 119

                    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                    наши расчёты здесь благополучно критикуют, поэтому и спрашиваю. И, повторюсь - наши расчёты вымучивались годами МИКСА. Вот мне и стало интересно, как быстро и насколько точно смогут эти коэффициенты посчитать/рассчитать новые люди.
                    Ниразу не заметил критики Ваших расчетов. Т. к. для того, что бы их критиковать, нужно откуда то их вычитать. Не запомнить же наизусть систему с первого года
                    А на сайте http://fans-karting.ru/ регламент Айрон Мена только. Вот я и спросил, так какие же у Вас расчеты, вымученные годами? Раз годами... то помнить то должны
                    И вообще, мне крайне интересно, что это за универсальные коэффициенты, подходящие для всех картодромов
                    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                    в своё время математики вывели несколько коэффициентов...
                    Вот - Слава помнит

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
                      Вот - Слава помнит
                      при чём они очень похожи на правду.
                      для примера пилот весом 56 кг будет стартовать на 60 сек позже пилота весом 87кг, на трассе тяж будет находится примерно 100кругов и легкому понадобиться ехать с преимуществом 0,6 сек с круга что бы его догнать.
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        а для девушек в случае временных гандикапов я бы предложил коэффициент 1.6, независимо от веса (чтобы не переходить от общего к частному). И не прибавлял бы им лишние кг на старте.

                        так, например: Саша Заболотняя с учётом коэффициента 47х1.6=75.2 кг, что вполне разумно.
                        4Team

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          то что предполагается один пилот на смене меня тоже не очень устраивает, но не приложу ума как вас загнать по максимуму в пит.
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            а для девушек в случае временных гандикапов я бы предложил коэффициент 1.6, независимо от веса (чтобы не переходить от общего к частному). И не прибавлял бы им лишние кг на старте.

                            так, например: Саша Заболотняя с учётом коэффициента 47х1.6=75.2 кг, что вполне разумно.
                            имеет место быть такое мнение.
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • MoLineRo
                              Senior Member
                              • Oct 2010
                              • 119

                              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                              в своё время математики вывели несколько коэффициентов они были такими ( если мне не изменяет память) пилотов весом до 60 умножаем на 1,4 , весом до 70 умножаем на 1,5 , 80кг умножаем на 1,6 , 90 умножаем на 1,7 , свыше 90 на 1,8.
                              хотя были расчеты ещё жестче, при которых пилотов свыше 90 кг умножали 2,2.
                              MiRon хотел критики - пожалуйста:
                              Если все до - включительно.
                              60*1,4=84
                              70*1,5=105
                              80*1,6=128
                              90*1,7=153
                              100*1,8=180
                              Дельты, соответственно 21, 23, 25, 27.
                              Т. к. умножался каждый пилот, а не средний вес команды, то система становится на корню абсурдной. Как можно рассчитать гандикап пилота, не зная, проедет ли он 40 минут, или 75?
                              Ладно, фиг с ним, пускай прикинем, что все едут строго 55 минут. При 33 секундном круге Волгоградки это ровно 100 кругов.
                              Берем первую дельту... согласно ей, более легкий пилот выигрывает 0.21с. на каждом круге!! а далее дельта только увеличивается.
                              А теперь вернемся к реальности, каждый по 55 минут - бред!
                              Естественно трое в команде поедут под 50м., один под 75м. Причем не факт, что самый лёгкий поедет 75. И как прикажете считать абсолютно справедливую систему для этой схемы?
                              Хотя нет... вру, она ведь уже и так абсолютно справедливая и не требует обоснований. Только если ввиде непонятного количества годов для её выведения. Акцентируя внимание на линейной зависимости коэффициентов от веса, систему выводили лет пяцот
                              Вот лично я не верю, что 10кг. прибавляют от 0.21с. до 0.27с. к темпу. Да и, наверное не только я.
                              Докажи обратное.

                              Комментарий

                              • acars
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 175

                                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                                то что предполагается один пилот на смене меня тоже не очень устраивает, но не приложу ума как вас загнать по максимуму в пит.
                                Сократить время пита с 30 сек до 10. Какой смысл если пилот последние 20 секунд смотрит из карта на проезжающих мимо соперников и машет им ручкой имхо
                                Портал технического дайвинга>>>

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎