Сообщение от kavar505
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениереформыПоследний раз редактировалось Swesha; 22.09.2011, 15:39.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеСлав!
А вот у нас по девушкам вопрос.. им +20 будут считать до умножения на коэф или после? Большая разница...9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеСлав, я дико извиняюсь, но какая разница прибавлять 20 секунд к общему значению до или после?
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеСлав, я дико извиняюсь, но какая разница прибавлять 20 секунд к общему значению до или после?ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеНу если придерживаться мнения только теоретиков, зачем тогда гоняться?
Зачем какие то эксперименты ставить?
Давайте просто расчитаем победителя и все.
Есть - эксперимент, Славка с народом проехали - посчитали. Получились одни данные. Вот на них и стоит смотреть!
А то, что тут народ начал дальше выдумывать кто кому сколько навезет, переходя на личности - это по словам Крамера "учитесь ездить".ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение20 баллов ... если прибавить ДО - то надо умножать на другой коэф. Славка ответил в общем.Мама, роди меня обратно...
Комментарий
-
-
Сообщение от ТРОЛЛЬ Посмотреть сообщениедо умножения - это вес, после - баллы, или я что то неправильно понимаю...ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеА я про что?
Есть - эксперимент, Славка с народом проехали - посчитали. Получились одни данные. Вот на них и стоит смотреть!
А то, что тут народ начал дальше выдумывать кто кому сколько навезет, переходя на личности - это по словам Крамера "учитесь ездить".
Я присутствовал при этом эксперименте и подтверждаю именно то, что и пришет Вася Рожков 0.1, 02, 03сек с 15 кг.
И говорю я не о том, что что то не так, а о том, что бы за орентир взять не худший показатель, а хотя бы средний.
А по поводу последней цитаты, тренироваться нужно больше, но всем, а не только тем, кто при равных вводных согласно регламента должен быть заведома быстрее, чтобы просто догнать и даже не обогнать.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеЭто именно я про что?
Я присутствовал при этом эксперименте и подтверждаю именно то, что и пришет Вася Рожков 0.1, 02, 03сек с 15 кг.
И говорю я не о том, что что то не так, а о том, что бы за орентир взять не худший показатель, а хотя бы средний.
А по поводу последней цитаты, тренироваться нужно больше, но всем, а не только тем, кто при равных вводных согласно регламента должен быть заведома быстрее, чтобы просто догнать и даже не обогнать.
По мне - раз нет довесов - надо ставить опыт. Раз его поставили - надо на нем и основываться.ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
*задумчиво глядя в окно на грядущую осень*
не буди лихо пока оно тихо.
к чему я это?
а вот к чему.
были коэффициенты 1,4 1,5 1,6 , по этим коэффициентам проехали четыре сезона, и гонки были всегда честными(почти), финиш плотным, и всех это в принципе устраивало. Но настали новые времена, и парни сделали не правильные выводы ( с моей точки зрения), посчитав что достигли максимума в своём развитии, но догнать преследуемых не получается, значит виноваты коэффициенты.
никого не хочу обидеть.
когда я гонялся, я ставил себе цель, и добивался её.
Мирон не даст соврать, когда готовился к гонке я мог в день сделать 12 заездов( кстати Мирон то ещё более долбанутый чем я, он как то толи 14, толи 16 заездов в день делал), и только ради того что бы найти "ключик" к упрямому повороту, и у меня в мыслях не было усомниться в справедливости гандикапа, хотя он тогда в гонках был просто 1,5 для всех без исключения.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение*задумчиво глядя в окно на грядущую осень*
не буди лихо пока оно тихо.
к чему я это?
а вот к чему.
были коэффициенты 1,4 1,5 1,6 , по этим коэффициентам проехали четыре сезона, и гонки были всегда честными(почти), финиш плотным, и всех это в принципе устраивало. Но настали новые времена, и парни сделали не правильные выводы ( с моей точки зрения), посчитав что достигли максимума в своём развитии, но догнать преследуемых не получается, значит виноваты коэффициенты.
никого не хочу обидеть.
когда я гонялся, я ставил себе цель, и добивался её.
Мирон не даст соврать, когда готовился к гонке я мог в день сделать 12 заездов( кстати Мирон то ещё более долбанутый чем я, он как то толи 14, толи 16 заездов в день делал), и только ради того что бы найти "ключик" к упрямому повороту, и у меня в мыслях не было усомниться в справедливости гандикапа, хотя он тогда в гонках был просто 1,5 для всех без исключения.
я скептически отношусь к переменам..)))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеурааа!! вернем все как было? ))))
я скептически отношусь к переменам..)))
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеДаешь старые коэффициенты, хотим плотные и честные гонки
да, давайте вернём. И девочек тоже вернём - как и раньше: реальный вес, и коэффициент 1.5 для всех.4Team
Комментарий
-
Комментарий