Сообщение от kavar505
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеВася пукин пусть стоит, а вот с пупкиным получается, что он может так спецом простоять по принципу, фигня что у меня корова молока не дает, главное, что у соседа коза сдохла. Т.е. подос..ть сопернику. И такие случаи были...
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениебыли и если за это не штрафовать то будут. И не надо забывать про синие флаги. А то некоторые синие флаги не понимают,тоже штраф нужен .
ЗЫ. Начали ведь пристегиваться за рулем9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеИМХО такую составляющую надо по возможности исключить, а это только бешеными штрафами можно сделать.
ЗЫ. Начали ведь пристегиваться за рулем
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеты меня конечно прости но я за 12 лет за рулем пристегивался пару раз когда жена была за рулем.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеты меня конечно прости но я за 12 лет за рулем пристегивался пару раз когда жена была за рулем.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеВася пукин пусть стоит, а вот с пупкиным получается, что он может так спецом простоять по принципу, фигня что у меня корова молока не дает, главное, что у соседа коза сдохла. Т.е. подос..ть сопернику. И такие случаи были..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение2) Продолжим
Теперь про один из базовых принципов, а именно - сколько пилотов в команде и степень их участия в гонке.
.............................. .......................
К чему я это? И почему так издалека? Узнаете в след.частях.
3) Про орлов и дятлов. Чуть позже, когда будет время.
PS В F-1 одновременно не могут заехать два пилота одной команды, хотя места там на порядок больше чем у нас. Так что даже аналогия с F-1 неудачная.
PPS Воздержись от рассуждений "основного базового принципа"на тему участия в чемпионате обезьян, собак, кошек, и о том, как хорошо, что организаторы уже догадались допускать только людей...+2
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениетак если людям плевать на гонку то как их штраф остановит??9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеИзвини, но это самые скучные сообщения. Ни логики, ни мысли, ни предложения, ни критики. Люди высказывают свои конкретные предложения, предложения разные. Но факт, все хотят только - чтобы был чемпионат. Это основной и единственный принцип, а также цель. Почитай свои сообщения перед публикацией и подумай, что ты хотел сказать и что получилось.
PS В F-1 одновременно не могут заехать два пилота одной команды, хотя места там на порядок больше чем у нас. Так что даже аналогия с F-1 неудачная.
PPS Воздержись от рассуждений "основного базового принципа"на тему участия в чемпионате обезьян, собак, кошек, и о том, как хорошо, что организаторы уже догадались допускать только людей...
если не понимаешь очем пишет уважаемый человек, лучше просто промолчи и сделай вид что не замети его пост"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеты меня конечно прости но я за 12 лет за рулем пристегивался пару раз когда жена была за рулем.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеИнтересно, а сколько раз пешеходов пропускал на "зебре"?
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениес чего?
вася пукин заедет на зеленый.
а то что он стоит у "обочины" кому это мешает? едущим точно не мешает,
да и всем же хочется больше неожиданности .. вот вам еще один неожиданный фактор.)
стоящего и ждущего очереди по просту не за что штрафовать...
пс Все таки очень хочеться 2 машины на пите....ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеИзвини, но это самые скучные сообщения. Ни логики, ни мысли, ни предложения, ни критики. Люди высказывают свои конкретные предложения, предложения разные. Но факт, все хотят только - чтобы был чемпионат. Это основной и единственный принцип, а также цель. Почитай свои сообщения перед публикацией и подумай, что ты хотел сказать и что получилось.
PS В F-1 одновременно не могут заехать два пилота одной команды, хотя места там на порядок больше чем у нас. Так что даже аналогия с F-1 неудачная.
PPS Воздержись от рассуждений "основного базового принципа"на тему участия в чемпионате обезьян, собак, кошек, и о том, как хорошо, что организаторы уже догадались допускать только людей...
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение2) Продолжим
Теперь про один из базовых принципов, а именно - сколько пилотов в команде и степень их участия в гонке.
Надеюсь, по количеству вопросов нет, все согласны, что 4 пилота, а вот про степень участия - есть разные мнения, в том числе и перпендикулярные.
До последнего времени был ключевой принцип чемпионата - все пилоты должны проехать примерно равное количество времени, за исключением одного (в редких случаях - двух), который должен проехать ~1,5 полных сессии (ну либо двое по ~1,25-1,5). Т.е. если все машины более-менее одинаковы, без значительной разницы во времени, что стратегия на гонку 5 сессий, 4 "полных" + 1 "половинка".
Это крайне важный принцип, т.к. он значительным образом влияет на стратегию/тактику гонок.
И он определяется именно на уровне организаторов чемпионата. Даже не в виде цифр в регламенте, а в виде ключевого принципа чемпионата - «хочу смотреть на четверки пилотов, а не на двойки + "довесок" (например)».
Команда из 4-х пилотов, каждый из которых должен проехать как минимум ~1 одну полноценную сессию - это одна песня.
Команда из 4-х пилотов, двое из которых могут проехать по ~0,25-0,5 полных сессии, а двое по 1,75-2 полноценных сессии каждый - совсем другая песня.
Поэтому, если ключевой базовый принцип не изменился, а я не заметил, что организаторы изменили свое мнение на этот счет, все "предлагатели" изменить лимиты мин.пилота/макс.пилота/макс.карта (они, естественно все увязаны между собой, с учетом ключевого базового принципа) - идут лесом.
Не потому, что они такие плохие, нет, просто если поменять их, например, 15/100/100 (естественно, это гипербола), то это уже будут другие гонки, которые "не сильно нравятся организаторам".
Поправь меня, Слава, если я ошибся с интерпретацией точки зрения организаторов.
Итого: команда - 4 пилота, все валят примерно одинаковое время, плюс один - еще дополнительно 0,5 сессии (ну иногда бывает двое по чуть меньше).
Никакие лимиты по нахождению на трассе не изменяются.
К чему я это? И почему так издалека? Узнаете в след.частях.
3) Про орлов и дятлов. Чуть позже, когда будет время.
Нужно только будет собрать пост воедино и ещё раз выложить.
Но, думаю, если уменьшить диапазон с текущих 40/50/75 до, скажем, 40/50/60, появятся дивные тактические схемы, а проблема с преимуществом очень лёгких пилотов будет потенциально решена.
Мне, как зрителю, очень хочется сие увидеть.
А базовый принцип только один, кстати, - принцип уравнивания команд. Временной/весовой/временно-весовой. Под него уже подстраиваются все остальные параметры.Последний раз редактировалось Chе; 30.08.2011, 19:07.MIKC '12-'13 - Vega RT
Комментарий
-
Комментарий