Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • E.Neytman
    Senior Member
    • Mar 2011
    • 866

    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    вот и проблема. "по-русски" так скажем.
    главный вопрос, в чем заключалась такая надобность так спешить, ну поездили бы еще этап-другой на старом клубе.
    Вася, ну ты же понимаешь что, как обычно, механикам не хватило времени, желания и тп...

    Они и так трудятся за не очень большие деньги, а работа у них грязная и тяжелая. Еще и дышат черти чем каждый день...

    Тут скорей надо спрашивать почему так поздно пришли машины...

    А пришли поздно, потому что как обычно деньги нашли в последний момент, сэкономили, потому что ценовая политика Форцы более чем гуманна, и мол вообще лучше так чем никак.

    А в итоге все упрется в сложность ведения бизнеса в России и вообще тем более такого, который кроме нас, фанатов, нафиг никому не сдался.

    Машины уже собраны. Поздно разбираться как, надо думать как их доводить.
    Зеленая голова

    Комментарий


    • Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
      Вася, ну ты же понимаешь что, как обычно, механикам не хватило времени, желания и тп...
      Они и так трудятся за не очень большие деньги, а работа у них грязная и тяжелая. Еще и дышат черти чем каждый день...
      Тут скорей надо спрашивать почему так поздно пришли машины...
      А пришли поздно, потому что как обычно деньги нашли в последний момент, сэкономили, потому что ценовая политика Форцы более чем гуманна, и мол вообще лучше так чем никак.
      А в итоге все упрется в сложность ведения бизнеса в России и вообще тем более такого, который кроме нас, фанатов, нафиг никому не сдался.
      Машины уже собраны. Поздно разбираться как, надо думать как их доводить.
      нет, механики тут не причем. они лишь исполняют указания руководства.
      а вот почему руководство решило "укомплектовывать" новые машины старыми з/ч, решив не ждать новых - вопрос.
      я хорошо понимаю, что руководство хотело поскорее вывести новую технику для учатсников, только в итоге это желаение обернулось нелицеприятным местом для всех.

      а про Россию, ведение бызнеса и остальное - согласен.

      Комментарий

      • E.Neytman
        Senior Member
        • Mar 2011
        • 866

        Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
        я хорошо понимаю, что руководство хотело поскорее вывести новую технику для учатсников,
        Вполне его разделяю. Руководство Форцы много для нас делает.
        Зеленая голова

        Комментарий

        • thesbh
          Banned
          • Apr 2011
          • 161

          Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
          Нисколько не сомневаюсь, что и Рожков, и Даня, и Аня, и может даже наш Вадим или я, если и не проедем прямо одно время на любой машине, понять что с ней не так уж сможем. Так же и как весь 4Team или весь 4WD.
          Тут смысл не в том чтоб сказать рулится/не рулится в право, а чтоб сам пилот мог так чувствовать машинку, чтоб определить причины.
          Вспоминается как Леша Карачев на одной из тренировок заезжал чтоб ему буквально чуть-чуть подкачали одно из передних колес.И таких разных случаев море. А у нас даже супервваливающиенапулях пйилоты могут споконо ехать с полностью спущенным првым/левым передним колесом и не понимать почему машина не рулится вправо/влево. Мало людей в миксе могут на 100% чувствовать технику.

          Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
          Будут вбросы за Единую Россию.
          спасибо Даня, я поржал)))

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
            Дело еще в том, что в дюймах без прав на клубную технику никто не сядет. И в одном заезде с прокатом эта техника тоже никогда не ездит.
            Да... и люди пачками укатывали трассу на прокате в желании получить права что бы получить ПРАВО участвовать в чемпионате...

            а вседозволенность чемпионатов в форце (пускают всех желающих) и ведет к быстрому износу машин...
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • alexwrc
              Senior Member
              • Feb 2011
              • 296

              Это лишь предложение, но может быть пока еще только 2 число, взять клубные карты и реально их перебрать, довести до ума, настроить (опять же, ребята чьи фамилии озвучивались ранее, будут только рады посодействовать). А уже потом, начинать тренировки на них и сделать повторную проверку за день до гонки, как это делается обычно.

              Опять же, пересмотреть политику допуска участников чемпионатов, в том плане, что получение прав будет являться обязательным для участия в чемпионате, а не наоборот, как сейчас, чтобы получить права достаточно заявиться в чемпионат.
              Последний раз редактировалось alexwrc; 02.02.2012, 16:29.
              RMA (MIKC 2016-2017)
              RMA (MIKC 2015-2016)
              RMA (MIKC 2014-2015)
              RMA (MIKC 2013-2014)
              RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
              RMA (MIKC 2012-2013)
              МГУ (Межвуз 2011-2012)
              МГУ (Межвуз 2010-2011)

              Комментарий

              • E.Neytman
                Senior Member
                • Mar 2011
                • 866

                Сообщение от thesbh Посмотреть сообщение
                Тут смысл не в том чтоб сказать рулится/не рулится в право, а чтоб сам пилот мог так чувствовать машинку, чтоб определить причины.
                Вспоминается как Леша Карачев на одной из тренировок заезжал чтоб ему буквально чуть-чуть подкачали одно из передних колес.
                Ну так а это уже совершенно другая постановка вопроса Изначально речь шла о стабильном потоке инфы от тренирующихся, вроде "машина №30 плохо разгоняется, у машины №34 плохие тормоза" и тп. А механики уже пусть смотрят, свеча там с нагаром, или подшипники, или все вместе.

                А на уровне о котором ты говоришь, да, не многие разберутся.
                Зеленая голова

                Комментарий

                • Zildjian
                  Senior Member
                  • Jul 2011
                  • 2010

                  Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                  Да... и люди пачками укатывали трассу на прокате в желании получить права что бы получить ПРАВО участвовать в чемпионате...

                  а вседозволенность чемпионатов в форце (пускают всех желающих) и ведет к быстрому износу машин...

                  Вот тут соглашусь. Сначала права - потом соревновашки.

                  Комментарий

                  • E.Neytman
                    Senior Member
                    • Mar 2011
                    • 866

                    Сообщение от alexwrc Посмотреть сообщение
                    Опять же, пересмотреть политику допуска участников чемпионатов, в том плане, что получение прав будет являться обязательным для участия в чемпионате, а не наоборот, как сейчас, чтобы получить права достаточно заявиться в чемпионат.
                    Хорошо помню, как толпа проката изумленными глазами смотрела на мою клубную карту и выясняла, а как "что бы нам тоже карту и со скидкой"
                    Зеленая голова

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
                      Нисколько не сомневаюсь, что и Рожков, и Даня, и Аня, и может даже наш Вадим или я, если и не проедем прямо одно время на любой машине, понять что с ней не так уж сможем. Так же и как весь 4Team или весь 4WD.

                      Не надо приводить скорость как единственный критерий. Если человек не может из кривой рамы или убитого мотора извернувшись выжать прежнюю скорость, это не значит что он настолько туп, что бы не идентифицировать проблему с картом.

                      За сим бессмысленный спор с тобой заканчиваю, клубу решать что и как будет, я чем мог - помог.
                      Мне кажется ты себя и остальных переоцениваешь. Тест пилот, это профессия. Никто из перечисленных тобой не обладает навыками этой профессии. Может только Карачев.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • E.Neytman
                        Senior Member
                        • Mar 2011
                        • 866

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Тест пилот, это профессия
                        Так мы говорим сейчас про работу с инженерами, способность проехать серию кругов после смены настроек с минимальной разницей по времени, про знание MoTec, или все таки о том, что бы составить список не разгонящихся, не тормозящих, или просто кривых машин?
                        Зеленая голова

                        Комментарий

                        • gp.kart
                          Senior Member
                          • Feb 2009
                          • 2282

                          Тест пилот не может быть участником. В противном случае одна из команд получает преимущество.
                          Voodoo Racing

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
                            Так мы говорим сейчас про работу с инженерами, способность проехать серию кругов после смены настроек с минимальной разницей по времени, про знание MoTec, или все таки о том, что бы составить список не разгонящихся, не тормозящих, или просто кривых машин?
                            На такой список тебе механики чего должны будут делать? Они тоже не инженеры нифига.

                            Тест пилот должен точно сказать, что не так, и что надо делать, чтобы исправить. А записки типа - не разгоняется, не тормозит и не рулится, легко парируются фразой типа - "ты чего, тест пилот? Научись ездить сначала". И ты оскорбленный идешь в раздевалку.
                            И механик в 90% случаев будет прав, потому что быстрый пилот и на этом гавне поедет в хорошем темпе, так что на твои причитания никто даже внимание не обратит. И только тест пилот и поедет быстро, и расскажет что конкретно не так.

                            Чтобы к тебе прислушивались, ты должен быть авторитетным именно тест пилотом, с инженерными знаниями хотя бы конкретно этой машины. А откуда они у тебя и всех остальных участников?
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • E.Neytman
                              Senior Member
                              • Mar 2011
                              • 866

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              И механик в 90% случаев будет прав, потому что быстрый пилот и на этом гавне поедет в хорошем темпе, так что на твои причитания никто даже внимание не обратит.
                              Это знаешь как называется? "Ты меня тут жить не учи, вот смотри парень едет быстро, а ты неумеха тупой, учись тоже так"

                              Вот так это называется Иными словами - расхлябанность и безответственность.
                              Зеленая голова

                              Комментарий

                              • Рус-Балтика
                                Senior Member
                                • Apr 2009
                                • 9164

                                хорош на личку переходить а давайте думать че делать .

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎