Сообщение от x-dogonish
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениебольшая.
к примеру, в команде есть 2 тяжа по 100кг один 80 и один 60, в сумме они 340 и следовательно тот который 60 и 80 кг едут без довесов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Бостон Посмотреть сообщениеЯ действительно не понимаю, зачем ставить подряд столько одинаковых знаков препинания. Это часто встречается на форумах различного содержания, но причины этого явления мне непонятны. Избыточная эмоциональность?
Приведенный тобой изначально пример некорректен, так как служит именно что демонстрацией принципа "от перемены мест слагаемых...", не более.
Гипотетический расклад, который дал Слава, уже интереснее. Но и тут есть нюанс: если исходить из общего веса команды, а не довешивания всех пилотов до минимального веса (условно, 85 кг), мы убьем затею равных возможностей еще в зародыше. Очевидно, что команды, имеющие в своем составе лайта (не довешенного), предпочтут держать его на трассе по-максимуму и отыгрывать секунды за его счет. Это априори подразумевает, что в каждой команде надо иметь такого выносливого малого. И, конечно, никакого разнообразия тактики: легкий пилот всегда едет регламентный максимум.
Кроме того, мы не увидим плотной борьбы равных по весу пилотов.
Не знаю, сумел ли я донести свои мысли в доступной форме. Воскресный вечер не способствует точному изложению того, что внутри головы.
И, пожалуйста, не советуй мне пользоваться калькулятором. Я и без него неплохо считаю. Столбиком.
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеВот вы понаписали стока))). К началу чампа страниц за 100 перевалим ..
А по сабжу мое имхо:
- за довесы), это сделает борьбу плотнее и интереснее точно. Даже в Ф1 постоянно что-то новенькое придумывают, что б сделать гонки зрелищнее. Новые правила- новая тактика, развитие - это хорошо)).
- за старт с решетки)). Да, стопарей будет больше, но опять же нужно и в толпе уметь ездить, многим в больших гонках пригодится..)
- за отмену раций)))). Никогда с ними не ездил, у другим не надо ..ну типа, не себе, не людям))). А если серьезно, конечно, пилот с рацией имеет большое стратегическое преимущество. Думаю, надо или всех обязать использовать, или всем отменить)).
- за кнопку на пите). Все эти нервы пит-стоповские не суть длинных гонок на скорость и выносливость...по мне, чем проще, тем лучше ..
Короче, всех уровнять, обобрать, поделить и довесить ..и пусть все решает чистая скорость
кнопки бы все таки две пристроить....
Касаемо довесов… перевес свыше 85 (условно) кг – предлагалось же компенсировать секундами…. А то и правда тяжи вымрут…ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеВ таком случае во всех командах будут легкие, средние и тяжелые. Легкие будут бороться с легкими, средние со средними и т.д.
Или в бронепоезд.
Даже в танк.
Словом, туда, где легкими, интеллигентными постукиваниями до сути не добраться.
Давай не будем озвучивать очевидные вещи, а ответим на вопрос, что делать тем командам, которым "удобных" по весу пилотов не хватило?
Спасибо.Число, подпись
Комментарий
-
-
Сообщение от Бостон Посмотреть сообщениеУ меня складывается ощущение, что я стучусь в закрытую дверь.
Или в бронепоезд.
Даже в танк.
Словом, туда, где легкими, интеллигентными постукиваниями до сути не добраться.
Давай не будем озвучивать очевидные вещи, а ответим на вопрос, что делать тем командам, которым "удобных" по весу пилотов не хватило?
Спасибо.
итд по этой ветке... получаеться максимальное кол-во народа одного веса.ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениенемного статистики
в прошлом МИКСе
пилоты до 60кг было 12 человек
пилоты до 70кг было 25 человек
пилоты до 80кг было 39 человек
пилоты до 90кг было 27 человек
пилоты свыше 90кг было 19 человек
до 75 кг:
12+25+39/2= примерно 57 человек
до 100 кг:
39/2+27+19 = примерно 65 человек
Если знать распределение пилотов между 70 и 80 кг, то можно посчитать точнее. Получается примерно две равные группы. Все довешиваются до одного и того же веса. Взрослых пилотов менее 50 кг придется отправить к юниорам. Как я понял, такой пилот - всего 1 шт.
Правда такая схема не подходит для Федорова
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеЕсли довешиваем и уравниваем всех, то можно сделать две группы:
до 75 кг:
12+25+39/2= примерно 57 человек
до 100 кг:
39/2+27+19 = примерно 65 человек
Если знать распределение пилотов между 70 и 80 кг, то можно посчитать точнее. Получается примерно две равные группы. Все довешиваются до одного и того же веса. Взрослых пилотов менее 50 кг придется отправить к юниорам. Как я понял, такой пилот - всего 1 шт.
Правда такая схема не подходит для ФедороваToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениев чём манёвр я не очень понял, так как наоборот лёгкая девушка получает довес но ограниченный, ну а если уж девушка не нуждается в нём то это только плюс для неё. ехать собственным весом это большое преимущество.
Очередные мысли вслух.
Круто получается
взять по минимуму 15 кг дает например 0,2 с круга
За 50 минут при круге 32 сек. получаем 18,75 при 0,3 с круга 28,1 сек.
Круто, ну да ладно, а если их 2, а то и 3-4 получаем
2- 37,5 (при 0,3 56 сек)
3- 56 при 0,3 84 сек.
4- 75 при 0,3 112 сек, а это 3,5 круга.
А при полном равенстве типа, даже круг как то на айс.
...
Ведь регламент пишется не для Вики,Лены,Кати и т.д.,а для всех девушек ведь так???Последний раз редактировалось x-dogonish; 29.08.2011, 12:37.
Комментарий
-
-
любые изменения неизбежно будут сопровождаться ошибками и неверными расчетами.. и при таком радикальном изменении регламента мы получим запоротый чемпионат.. запорот он будет для многих команд тк точно высчитать в теории не удастся.. Было бы очень логично оттестировать все интересные решения на "малом" чемпионате (например теже Легенды) и мы бы имели практическую базу... причем получили бы это на трех гонках. и с меньшим количеством команд (но с не меньшей конкуренцией)
опыт аронмена не считаю применимым к командным чемпионатам. вопервых аронмен это личка во вторых не чемпионат а отдельные гонки...
и самое главное во всех изменениях я отчаяно против одного: кнопки на питстопе и фиксированом времени питстопа..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Бостон Посмотреть сообщениеУ меня складывается ощущение, что я стучусь в закрытую дверь.
Или в бронепоезд.
Даже в танк.
Словом, туда, где легкими, интеллигентными постукиваниями до сути не добраться.
Давай не будем озвучивать очевидные вещи, а ответим на вопрос, что делать тем командам, которым "удобных" по весу пилотов не хватило?
Спасибо.
Довешивать до 85 каждого нельзя!
Давайте попробуем с примером.
Возьмем две, нет лучше три команды по 4чел.
В одной вес пилотов будет 50,55,70,85. Плюсуем и получаем 260кг. Предположем, что двое легких, это девочки. Довешиваем их по 15кг и забывам... , а остальных до выше назначенных 85.
Итого 305кг.
Во второй берем идеальный вариант все по 85 или немного менше, но всех можно довесить до 85кг.
Итого 340кг.
А в третьей возьмем тоже не критично, но немного побольше 95,90,65,70. Хотя у нас есть и более тяжелые люди. Все всесте 320кг. Довешиваем до 85 нуждающихся.
Итого 355кг.
Разница очень велика, где честность?
А вот если расмотреть все тоже самое, но прировнять не каждого к 85, а всю команду к 340кг и назначить минимальный вес команды 240, то будет гораздо справедливее и реальнее.
Что касаемо девочек, если мы делаем им благо в 15кг, то это благо должно быть для всех девочек одинаково.
Еще раз предлогаю давать им виртуальные 15кг, но всем или никому.
Тогда эти 15кг добавятся к общему весу команды и это и будет благом девочки.
Напоминаю, это командные гонки.
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеМакс довеса - 25 кг имей ввиду. Именно по этому - 80-90 кг оптимальный вариант. пока сошлись на 85
Максимальный довес <=25 кг
При этом 99% пилотов могут ехать в равных условиях. Не вписываются только единицы супертяжей и суперлайтов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеЯ это как раз учитываю, поэтому довешиваются от 50 до 75 либо от 76 до 100 кг.
Максимальный довес <=25 кг
При этом 99% пилотов могут ехать в равных условиях. Не вписываются только единицы супертяжей и суперлайтов.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеСудя по всему многие пропустили предложение Бостона и мои расчеты в этом посте: http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=202 Там уже все посчитано, если довешивать до 85 (не всех) + предложено как компенсировать тех, кто и после довесов недобирает 85, и тех, кто тяжелее 85.ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеСудя по всему многие пропустили предложение Бостона и мои расчеты в этом посте: http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=202 Там уже все посчитано, если довешивать до 85 (не всех) + предложено как компенсировать тех, кто и после довесов недобирает 85, и тех, кто тяжелее 85.
Спасибо.Число, подпись
Комментарий
-
Комментарий