Клубные права будут действовать для новых машин? Или нужно менять на карточку? В этом сезоне не еду.
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от acars Посмотреть сообщениеЛучше не надо. Там злые люди. С меня за отказ служить в армии взяли 500рублей штрафа, хорошо хоть военный билет выдали-не зажали грабители....+2
Комментарий
-
-
Я вот смотрю, что многие у нас ратуют за соблюдение буквы (а не духа !) регламента. Хорошо, давайте будем внимательно читать регламент:
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеПилоту команды TRAVEL-F1 Абаулиной Екатерине объявляется предупреждение за создание аварийно-опасной ситуации в зоне пит-лейн, а также разрушение оградительных барьеров. За повторное грубое нарушение техники безопасности Абаулиной Екатериной в зоне пит-лейн к команде TRAVEL-F1 будут применены санкции, в виде штрафа stop&go 30 сек.
P.S. Действия пилотов в гонке группы В (судя по написанному на форуме) не относятся в таком случае к "созданию опасной ситуации" и они не наказываются таким же "отложенным штрафом" ? Почему ?
2) "8.13. Любая радио связь с пилотом во время гонки запрещена. (телефоны, рации, гарнитуры)"
и далее ниже по регламенту
"20.5. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота или команды за следующие нарушения:
...
-использование раций.
-использование осветительных приборов направленного действия, и имеющих отражатели... "
В соответствии с каким пунктом регламента в поданных протестах требовали дисквалифицировать Тревел ? Дисквалификация предусмотрена ТОЛЬКО за использование РАЦИЙ. Никаких наказаний за использование других устройств не предусмотрено.
P.S. Напомню, что данный пункт регламента появился в этом сезоне с целью запретить именно передачу звуковой информации пилоту, потому в регламенте и дано пояснение "(телефоны, рации, гарнитуры)". Я неоднократно еще до сезона писал, чтобы все спорные вопросы регламента были четко прописаны в регламенте и не допускали двойного трактования, а не оставлялось все на потом, на брифинг ! Неоднократно до начала сезона во всеуслышание поднимался этот вопрос и всегда звучал ответ: "рации, телефоны, блю тус".
Если мы цепляемся именно за "букву регламента", а не за его "дух", то внимательно читаем то, что я сейчас пишу.
3) На основании выдержек регламента, приведенных в п.2 выше следует,
что любая команда, использующая фонари и проблесковые маячки, должна быть дисквалифицирована, т.к. все эти устройства имеют отражатели, которые и придают направленность пучку света. Опять же, В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ, нигде не оговорены условия, исключения и проч., которые позволяют использовать данные устройства.
P.S. Многие уже предлагали вообще убрать из использования фонари так же, как и рации еще раньше. Не захотели... Теперь мы имеем в регламенте пункты, по которым командам с фонарями можно однозначно выписывать дисквал. Да, и чем лучше принцип светового оповещения пилота фонарем по сравнению с тем, что сделал Тревел ? У Тревела то же световое оповещение... Что бы не возникало подобных "дырок" в регламенте можно было просто написать, что запрещено использовать любые технические средства оповещения. Только маханием руками, ногами, головой, либо показом табличками и иными заметными предметами, ну, или что-то типа такого
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение1. В пункт 8.13 будут внесены изменения и дополнения.
2. Дистанционные светодиоды признаны вне регламента со следующего этапа.
Опять регламент будем менять и читать протесты ? Пропишите четко, чтобы не возникало вариантов разночтения ! Вернее, просто тогда уберите пояснение "(телефоны, рации, гарнитуры)" из соответствующего пункта регламента и все будет ясно.
Итак, к чему я все это написал ? Если мы все тут так ратуем за соблюдение регламента, то давайте тогда для начала научимся его правильно читать !
А хорошо бы его еще для начала правильно написать...
А ответа на свой первый вопрос я бы хотел услышать от судей.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение2) "8.13. Любая радио связь с пилотом во время гонки запрещена. (телефоны, рации, гарнитуры)"
и потому в регламенте и дано пояснение "(телефоны, рации, гарнитуры)"И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеЯ вот смотрю, что многие у нас ратуют за соблюдение буквы (а не духа !) регламента. Хорошо, давайте будем внимательно читать регламент:
1) Прошу судей ответить на следующий вопрос (вопрос был задан уже ранее, но ответа я так на него на страницах форума не нашел): на основании какого пункта регламента к пилоту может быть применено подобное наказание и где вообще в регламенте дано понятие "создание аварийно-опасной ситуации" и где прописано за это наказание ? Команда понесла за это наказание, отстояв свой стопарь во время гонки.
P.S. Действия пилотов в гонке группы В (судя по написанному на форуме) не относятся в таком случае к "созданию опасной ситуации" и они не наказываются таким же "отложенным штрафом" ? Почему ?
2) "8.13. Любая радио связь с пилотом во время гонки запрещена. (телефоны, рации, гарнитуры)"
и далее ниже по регламенту
"20.5. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота или команды за следующие нарушения:
...
-использование раций.
-использование осветительных приборов направленного действия, и имеющих отражатели... "
В соответствии с каким пунктом регламента в поданных протестах требовали дисквалифицировать Тревел ? Дисквалификация предусмотрена ТОЛЬКО за использование РАЦИЙ. Никаких наказаний за использование других устройств не предусмотрено.
P.S. Напомню, что данный пункт регламента появился в этом сезоне с целью запретить именно передачу звуковой информации пилоту, потому в регламенте и дано пояснение "(телефоны, рации, гарнитуры)". Я неоднократно еще до сезона писал, чтобы все спорные вопросы регламента были четко прописаны в регламенте и не допускали двойного трактования, а не оставлялось все на потом, на брифинг ! Неоднократно до начала сезона во всеуслышание поднимался этот вопрос и всегда звучал ответ: "рации, телефоны, блю тус".
Если мы цепляемся именно за "букву регламента", а не за его "дух", то внимательно читаем то, что я сейчас пишу.
3) На основании выдержек регламента, приведенных в п.2 выше следует,
что любая команда, использующая фонари и проблесковые маячки, должна быть дисквалифицирована, т.к. все эти устройства имеют отражатели, которые и придают направленность пучку света. Опять же, В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ, нигде не оговорены условия, исключения и проч., которые позволяют использовать данные устройства.
P.S. Многие уже предлагали вообще убрать из использования фонари так же, как и рации еще раньше. Не захотели... Теперь мы имеем в регламенте пункты, по которым командам с фонарями можно однозначно выписывать дисквал. Да, и чем лучше принцип светового оповещения пилота фонарем по сравнению с тем, что сделал Тревел ? У Тревела то же световое оповещение... Что бы не возникало подобных "дырок" в регламенте можно было просто написать, что запрещено использовать любые технические средства оповещения. Только маханием руками, ногами, головой, либо показом табличками и иными заметными предметами, ну, или что-то типа такого
Вот опять роете себе яму !!! Я вместо СВЕТОДИОДОВ впаяю лампы накаливания... Помните, как у Феррари: "Это не мы регламент о боковых дефлекторах нарушаем, а просто вы неправильно измеряете..."
Опять регламент будем менять и читать протесты ? Пропишите четко, чтобы не возникало вариантов разночтения ! Вернее, просто тогда уберите пояснение "(телефоны, рации, гарнитуры)" из соответствующего пункта регламента и все будет ясно.
Итак, к чему я все это написал ? Если мы все тут так ратуем за соблюдение регламента, то давайте тогда для начала научимся его правильно читать !
А хорошо бы его еще для начала правильно написать...
А ответа на свой первый вопрос я бы хотел услышать от судей.
2) Этот пункт известен, вопрос уже закрыт.
3) Дождитесь изменений в регламенте. Над этим работаем.
*уровень пилотов и команд и менеджеров растет с каждым годом. Предусмотреть заранее все невозможно. А если пилоту на следующий этап поставят микро наушник внутрь уха, а диктовать будут в скрытый в зубе микрофон и все это будет идти через сеть forza wi-fi это тоже нужно прописать в регламенте?
Комментарий
-
-
Какой смысл запрещать то, что нельзя проконтролировать?
Да и какая проблема в том, что кто-то что-то будет в ухо говорить? Это что, на безопасность влияет?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКакой смысл запрещать то, что нельзя проконтролировать?
Да и какая проблема в том, что кто-то что-то будет в ухо говорить? Это что, на безопасность влияет?
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение1) Предупреждение лично для Абаулиной Екатерины, оно не распространяется на остальных пилотов команды Travel F1. Действует на следующем этапе.
2) Этот пункт известен, вопрос уже закрыт.
3) Дождитесь изменений в регламенте. Над этим работаем.
*уровень пилотов и команд и менеджеров растет с каждым годом. Предусмотреть заранее все невозможно. А если пилоту на следующий этап поставят микро наушник внутрь уха, а диктовать будут в скрытый в зубе микрофон и все это будет идти через сеть forza wi-fi это тоже нужно прописать в регламенте?
Чисто для интереса, а почему штраф только Кате? в группе "В" каждый второй его(заграждение) сносил))))))
Сообщение от shumikart Посмотреть сообщениеЭто не пояснение, а лишь неполной перечень того, что включается в понятие "радио связь" !
Swesha
Последний раз редактировалось Asmadey; 15.11.2011, 20:55.Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение.
Да, прочитав пост и вспомнив детство, возник еще один вопрос:
А ЗЕРКАЛОМ то можно пользоваться*?
и, как следствие, что считается ЗЕРКАЛОМ?
*-менеджерам для зазыва пилота на трассе на питстоп+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеА протест по диоду подала какая-то конкретная команда?
Да, прочитав пост и вспомнив детство, возник еще один вопрос:
А ЗЕРКАЛОМ то можно пользоваться*?
и, как следствие, что считается ЗЕРКАЛОМ?
*-менеджерам для зазыва пилота на трассе на питстоп
даешь манагеров - телепатов!!!!! (пока не запретили)Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеТ.е. ты предлагаешь вернуть рации, но тут же придется вернуть фонари и тут же они начнут ослеплять пилотов с рациями, а пилоты с рациями держать нужных людей точно по 2 круга и тд и тп
Да, я предлагаю вообще отменить эти пункты, как доказавшие свою бессмысленность. Лучше вовремя признавать свои ошибки и отказываться от решений, которые только ухудшают качество проведения соревнований.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Для того чтобы можно было разрешить использование раций - нужно всего лишь 36 одинаковых рации с одинаковыми гарнитурами(пилот+сменяющий пилот+менеджер) . Тогда все абсолютно честно )))
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеДля того чтобы можно было разрешить использование раций - нужно всего лишь 36 одинаковых рации с одинаковыми гарнитурами(пилот+сменяющий пилот+менеджер) . Тогда все абсолютно честно )))Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛично я не пользовался рациями и они мне не нужны. А вот фонарики - отличный способ зазывать своего пилота на смену. Кто хочет рацию - флаг ему в руки. На мой взгляд рации только мешают.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеДля того чтобы можно было разрешить использование раций - нужно всего лишь 36 одинаковых рации с одинаковыми гарнитурами(пилот+сменяющий пилот+менеджер) . Тогда все абсолютно честно )))+2
Комментарий
-
Комментарий