SLAVKA & GP.kart
парни, большая просьба: разберитесь с давлением Хайденау на тренировки. Часть машин в данный момент имеет давление в шинах >1, и часть машин 0.6. Отсюда мифы о ракетах и отстойных машинах, озвученных ранее. Времена разнятся более чем на сек.
пы-сы: в обратку резина Хайденау показала своё слабое место: - мягкие боковины, в сравнении с Бриджем. Ничего криминального, но ощутимое заваливание присутствует.
пы-пы-сы: давление в шинах не отменяет какашность парочки картов, например с номером 44 на передней лопате.
парни, большая просьба: разберитесь с давлением Хайденау на тренировки. Часть машин в данный момент имеет давление в шинах >1, и часть машин 0.6. Отсюда мифы о ракетах и отстойных машинах, озвученных ранее. Времена разнятся более чем на сек.
пы-сы: в обратку резина Хайденау показала своё слабое место: - мягкие боковины, в сравнении с Бриджем. Ничего криминального, но ощутимое заваливание присутствует.
пы-пы-сы: давление в шинах не отменяет какашность парочки картов, например с номером 44 на передней лопате.
Комментарий